* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Включаются Вентиляторы в Мороз!!!!!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Отрабатывают они скорее всего таймерное время

Уверен,что именно так,потому как в сильный мороз отключаются и при 80 градусах!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.

При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.

И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам

А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать.

Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.

Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.

Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"
Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в чём истина то???Ты самое главное для себя её найди. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истина в том, что либо РСМ прошит неверно, либо какой-нить трабл с показометрами.

Вообще-то на Астрике у меня стояла термомуфта. Так вот она очень похожим образом срабатывала и при минусовой температуре. Это считаеся нормальной работой для неё. Поставил ЭВСО Силыч-Борей и электрокарлсона, он работал так же, но уже от температуры дрыгателя.

Исчо мысля, при неисправных показаниях датчиков температуры, были бы траблы в работе мотора. А т.к. никто не жалуется, делаем вывод о том, что в определённых версиях прошивки (возможно для тёплых климатических зон) уставкой в -4С при программировании тупо пренебрегали.

Но, в принципе продувать подкапотное пространство во время прогрева ДВС тоже не плохо, ИМХО.
Поездка на дилерский сканер скорее всего всё разрешит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 8:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Истина в том, что ................., либо какой-нить трабл с показометрами.

Об этом и говорю.
Из мануала:
"..The PCM is programmed to respond to A/C pressure transducer
and other sensor inputs by controlling the operation
of the air conditioning compressor clutch and the
radiator cooling fan to help optimize air conditioning
system performance and to protect the system components
from damage. The A/C pressure transducer
input to the PCM will also prevent
the air conditioning
compressor clutch from engaging when ambient
temperatures are below about 10° C
(50° F) due to
the pressure/temperature relationship of the refrigerant...."


На какие other sensor inputs опирается РСМ, запрещая включаться компрессору и фенам? Чем он контролирует эти 10С?
Датчиком температуры окружающей среды? Датчиком температуры батареи? Датчиком температуры охлаждающей жижи? Датчиком температуры испарителя? Иным каким-то?
Но в некоторых комплектациях того или иного датчика просто нет.

ХЗ! Для меня этот вопрос остается открытым...

Из тех машин, что прошли через мои руки, включением фена на холодную периодически страдала только одна. Из первых партий кузова 2001 года. Без всяких последствий.

И, кстати, чета никто не упоминает про подобный трабл на узкоглазых кузовах. Или я невнимателен?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Black547
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 619
Благодарности: 155/173

Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
...Из тех машин, что прошли через мои руки, включением фена на холодную периодически страдала только одна. Из первых партий кузова 2001 года...

Не могу сказать, что моя "страдает" от этого.
Потратил полчаса на эксперимент: Машина стояла в гараже больше суток.Крутилку поставил в ноги, завёл и тупо ждал, когда сработают фены. Точно при 70С они включились и тарабанили приблизительно минуты полторы(засечь точно не догадался). При выключении Мультитроникс(ну нет у меня сканера!) показал 75С. Ни раньше, ни позже более они не включались. После 95С температура стала плавать: от 95 до 88 и обратно, это я так понимаю плавно отрабатывал термостат. Всё это без нагрузки, на холостых.
Далее съездил за дочкой. В движении температура плавно колебалась вокруг 92С. Фенов не слышал. Ставя обратно в гараж, поползал по подтаевшим, нечищенным снегам - включились фены. Включение при 106С, выключились при 99С.
Если действительно представляет интерес и есть время, могу как-нибудь подогнать машинку для исследования, я так понимаю сканер нужный есть. Laughing
P.S. А почему TSB это рекол? И про перепрограмирование PCM вроде нигде не прочёл? Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black547 писал(а):

Если действительно представляет интерес и есть время, могу как-нибудь подогнать машинку для исследования, я так понимаю сканер нужный есть. Laughing
P.S. А почему TSB это рекол? И про перепрограмирование PCM вроде нигде не прочёл? Laughing

В результате глубокой личной неприязни к мусорам, что даже кушать не могу, я лишился помещений и части оборудования. Остатки увез в деревню. Так что ныне мне негде масштабные эксперименты проводить.
Да и, честно говоря, мне сейчас китайцы больше интересны.
Там ваще ничего нет. Ни каталогов толковых, ни мануалов. А машины есть, и весьма интересные. Вот где поле для опытов)))


ТСБ - технический сервисный бюллетень. Другими словами - массовый отзыв ("recall") авто для устранения одинакового косяка. Как правило, за счет производителя. Репутация дорогого стОит.

Про перепрограммирование - дословно в этом ТСБ звучит примерно так:
"Для предотвращения жалоб владельцев на испарения от радиатора была проведена ревизия и скорректирована стратегия работы РСМ по включению вентиляторов:"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 1:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае исправного термостата, периоды включений у большинства авто будут совпадать с температурой ДВСа. Скорее всего там тупо таймерное время у кого-то зашито в РСМ, у кого-то температура дрыгателя. Вот и весь ответ. С зависимостями скорее всего та же фигня. Для машин с тёплым климатом зависимость отсутствует.
Также предположу, что перепрошивками занимались нигеры на СТО Пиндосии т.к. рекольчик достаточно свежий и ЭБУ с заводскими изменениями пошли гораздо позже. А машинки у вас как раз от 2001 и по 2003 года. Тем более насколько понимаю, рекол на авты 2001 года онли. Остальные года по желанию хозяев что-ли.

2003 год выпуска вообще прикольный в плане унификации smile212 изголялись как могли. У кого-то есть забортный датчик темп. у кого-то он в гофре, у кого-то и там и там.
ИМХО наиболее полно д. вопрос раскроют официалы применительно к конкретному автомобилю.
НО. основная мысль - при неполадках Джеки показал бы свой волшебный глазик. РСМ-ы умные и хитрые их не проведёшь.
Всем удачи на дорогах smile162
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 9:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вентиляторы включаются всегда при прогреве после середины шкалы, т.е. половины рабочей температуры, пожжужит и отключается. Не включается только в летнюю сухую погоду. Не заморачиваюсь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 5:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня и летом утром(где то до 18С) в сухую погоду тож молотят...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
40inD
Частый гость



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 420
Благодарности: 15/2

Откуда: Москва, Останкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ФИЧА!
обдув конденсата с радиатора.
Заявлено производителем!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фича 100%
Вчера замерил.
На стоящей машине. Вкл. 70 Выкл. 82
Далее в штатном режиме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
AleK
Посетитель



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 276
Благодарности: 16/37

Откуда: Ярославль

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 10:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично, включается и зимой и летом на обдув градусах при 60-70, на прогреве, далее в рабочем режиме.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение
При включенном на полную отопителе - не включаются до достижения рабочей температуры. smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
муромец82
Местный житель



Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 6:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Включаются Вентиляторы в Мороз!!!!! Ответить с цитатой

хотел спросить-а не бывает на наших машинках такого-понятия: 2-х рядный,3-х рядный радиатор-просто у меня меняный(еще предыдущий владелец менял)радиатор и по заказ наряду какой то Кетайский стоит-6000 тыщ вообщем-а родной подороже будет,просто в пробке мне кажется карлсоны часто включаются или это еще "дизельные"глюки у меня...... smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не включаются вентиляторы с кондицион... serzh Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Ср Июн 08, 2016 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
ArMak_1976
Нет новых сообщений НЕ включаются вентиляторы радиатора. grosh276 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 12 Пн Июл 16, 2007 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Включаются вентиляторы на 70 градусах... Покобатько Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 8 Чт Янв 26, 2017 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Дворники включаются сами dodgevik Электрика и электроника 15 Ср Апр 06, 2011 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
bluesly
Нет новых сообщений Включаются сразу оба вентилятора? Victor.T Электрика и электроника 5 Чт Фев 19, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimitry
Нет новых сообщений Включаются передние поворотники... Legik Электрика и электроника 0 Ср Дек 14, 2011 9:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Legik
Нет новых сообщений Фары не включаются(переодически)-стои... муромец82 Оптика и свет 3 Вт Янв 08, 2013 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений МКПП Т850: первая и вторая оч. нехотя... piston АКПП, МКПП 0 Чт Ноя 12, 2009 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
piston
Нет новых сообщений вентиляторы smirnoff71 Требуется помощь! 8 Вт Июл 08, 2014 10:45 pm Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Вентиляторы Big Panda Барахолка 0 Ср Июн 01, 2011 11:28 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Надежда и Мороз Joe Минивэн "Надежда" 26 Сб Окт 07, 2017 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Приключения в мороз. Станислав SPb Отчёты об эксплуатации 5 Сб Янв 05, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Продаются вентиляторы. dyatla69 Барахолка 19 Вт Июн 28, 2011 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
dyatla69
Нет новых сообщений Мороз и инжектор Dimka_Piter Топливная система и система выпуска 3 Пн Фев 12, 2007 12:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Вентиляторы ДВС - вопрос Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Ср Авг 24, 2016 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS