|
Автор |
Сообщение |
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, в норд-авто Константин, на форуме крайслер клуба ник Dadu, здесь тоже можно найти его контакты в ветке по модельному с 2008. прошивать бодик врядли, а вот включить опцию возможно потребуется, а может и нет, у Vil все заработало без сканера. У меня проводка была, кожух колонки если снять то внизу разъем двух контактный, для кнопки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера звонил мне Антон с Клуба по поводу трекшен-контроля.
Решил все-таки заморочится и разобраться: "Можно установить или нет? И как установить?"
Так вот, пересмотрел весь Митчел (скрупулезно) и посоветовался потом с нашим Гуру по караванам Михаилом (кто был у нас тот его знает).
Выходит, что трекшен- контроль на прямую связан с PCM двигателя, сигнал туда идет с датчика положения дроссельной заслонки, с круиз-контроля, блока АВС, а через бодик трекшен общается с приборной панелью, круиз-контролем. Вся связь по кан-шине (bus).
Так что трекшен прописан и в PCM и в бодике.
Если Вы ставите блок АВС с трекшен-контролем на машину где его не было отродясь, он будет работать, но как обычный АВС. Трекшен контроль при этом не работает.
Кто пишет, что все заработало - это иллюзия.
А пропишется трекшен-контроль или нет, ответить не могу. Например в SnapOne этой функции нет, хотя все другие прописки присутствуют. Попробуйте обратиться к Косте Даду.
Но вообще затея поставить трекшен-контроль по моему мнению бестолковая идея. Когда покупали машину нужно было предусмотреть все нюансы, а не заниматься колхозным тюнингом потом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил АВТОРИТЕТНЫЙ!!!!!! чушь не скажет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tone Новичок
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 38
Благодарности: 3/0
Откуда: Мск
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рассуждая о работе трекшена с ребятами из родного сервиса (к сожалению закрытого ), пришли к выводу, что трекшен полностью основывается на данных с дат ABS. Вопрос как он понимает, что ты едешь в повороте а не буксуешь на месте, о скорости скажут датчики на задних колесам, видимо, именно поэтому трекшен ставится на комплектации с задними дисками = датчиками ABS. Бодик, возможно, управляет только индикацией на приборке. Но эта общая идея работы системы, на наших машинах, может и с дросселем и пр. завязана. Может мастера поправят меня и рассудят?
CAN шина – выражаясь дилетантским языком)) общепромышленный протокол, в машине позволяет одному блоку (бодику) объединять работу всех систем по цифровому сигналу, при этом не имея жгута проводов толщиною в руку. Соответственно подключившись к нему можно видеть/управлять всеми этими системами, это в теории.
На практике, именно CAN используется на квадратах. У меня на 2005г более старый стандарт, кто-то называл его A-18, как я понимаю это разновидность LIN-BUS шины, сервисмены поправьте плз. Что дает среднестатистическому автолюбителю эта шина?, диагностика ошибок по OBD, подключение сигнализации к шине, соответственно, сигналка берет всю нужную инфу по шине (ЦЗ, участие в запуске, обход иммубилайзера и пр.), магнитола тоже по шине управляется (по крайней мере на квадратах), электро двери, кто ставит дополнительно – перешиваешь ключ, бодик и всё работает.
Фото моего нового блока, номер не совпадает с написанным DiMMeR:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Придется слегка поправить Tone.
1. Датчики АВС дают сигнал о пробуксовке одного из колес и не более, далее уже PCM дает дальнейшие команды на срабатывание трекшен контроля, на управление дроссельной заслонкой и т.д. Все управление исходит от PCM, через бодик, который подтверждает включение трекшен-контроля.
2. СAN-шина или Bus (на американцах) - это действительно цифровая связь между блоками управления автомобиля. CAN-шина стоит на всех автомобилях где стоят "мозги". А на Караванах она стоит и на первых квадратных бегемотах 1990-1995 г.в. Иначе как общаться с машиной при помощи высших сил что-ли или телепатией?
CAN-шина это витая пара, а протоколы общения у всех разные. Почему нельзя взять свежие квадраты ни DRB, ни SnapOn-ом? Протоколы изменились и требуют дилерский доступ и онлайн подтверждение.
3. Трекшен-контроль стоит и на машинах с задними барабанами, в том числе и на узкоглазых. Хотите проверить- приезжайте покажу на примере своей машины. Все работает.
Я не хочу никого переубеждать, если Вы задались целью поставить - пробуйте, дерзайте. Это похвально! Но возможно будет разочарование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tone писал(а): | Фото моего нового блока, номер не совпадает с написанным DiMMeR: |
Я вообще писал номера на ГТЦ !!!
По каталогам они разные на авто с текшеном и на авто с абс
В чем отличие не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще в этой системе есть датчик положения (поворота) руля и датчик положения кузова... Без них ничего не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так все же, критерии работы трекшена кто определит? при какой ситуации иллюзии не возникает?
Если на скользкой поверхности не возникает пробусовки и загорается надпись trac on, когда кнопку отключения трекшена нажимаешь то на этой же поверхности пробуксовка возникает, это иллюзия или правильная работа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tone Новичок
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 38
Благодарности: 3/0
Откуда: Мск
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PCM - Импульсно-кодовая модуляция (наверное чаще называется АЦП – аналого-цифровой преобразователь) ?
У нас разве дроссель управляется? Разбирал давно, вроде старый добрый тросик и просто датчик положения заслонки (ДПДС). Соответственно мозг может управлять только форсунками?
С трекшеном буду добивать вопрос до конца. Надеюсь на помощь Dadu.
4339 писал(а): | А еще в этой системе есть датчик положения (поворота) руля и датчик положения кузова... Без них ничего не работает. |
Именно в нашей системе эти датчики? Может в системах более нового поколения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, малость попутал темы "до 2008" и "после 2008"... Как оно в "до" я не знаю. Но на мой взгляд, если нет этих датчиков, то нафиг такая система курсовой устойчивости. На основании чего мозги принимают решение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tone Новичок
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 38
Благодарности: 3/0
Откуда: Мск
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): | На основании чего мозги принимают решение... |
Разница в скорости вращения колес
Но мне интересна противобуксовка чисто для повышения шансов в сугробе и грязи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tone Новичок
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 38
Благодарности: 3/0
Откуда: Мск
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите кто менял блок, у кого какой разъем стоит? Я насчитал как минимум три типа блоков. Была ли разница в разъемах между обычным ABS и с трекшеном?
На фото немного разное расположение контактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|