* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Заводится со второго раза после отключения зажигания.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 12:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Заводится со второго раза после отключения зажигания. Ответить с цитатой

Порыскав по форуму, нашел что уже у нескольких человек встречалась такая проблема, но однозначного решения так никто и не озвучил.

В общем поездив мало ли много, неважно сколько, глушим авто. При попытке завести (через минуту-три-пять) просто крутит бесконечно стартером, даже не пытаясь схватиться. Если прекратить крутить, и попробовать снова (не выключая зажигания), то происходит всё то же самое.
Но как только зажигание выключим, и включаем снова - заводится с пол-тычка. Это закономерность.
Что это? Какой-то клапан дурит? Холостой ход нормальный.
Из ошибок моя вечно зависшая лямбда, и утечка в системе ЕГР.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Заводится со второго раза после отключения зажигания. Ответить с цитатой

cTc писал(а):
Порыскав по форуму, нашел что уже у нескольких человек встречалась такая проблема,

Когда у меня также заводилась через два раза на третий, причина была в бензонасосе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 9:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике с выключением зажигания связаны две вещи
- бензонасос в момент включения подкачивает бензин в топливную рампу
но, это, как правило, важно при холодном пуске ...
- клапан РХХ (регулятор холостого хода) встает в нужное положение.

Т.е. в данном случае похоже на РХХ, немного закис или засорился в гари,
и запаздывает в своих шагах или заклинивает ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 4:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cTc писал(а):

Но как только зажигание выключим, и включаем снова - заводится с пол-тычка.

Александр К писал(а):
Т.е. в данном случае похоже на РХХ, немного закис или засорился в гари,
и запаздывает в своих шагах или заклинивает ...

Саша, по ходу, прав!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 10:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что вывел для себя такую последовательность запуска:
зажимаю педаль газа, и включаю зажигание.
Выключаю, и запускаюсь с первого раза. Пока что глюков не было.

До этого когда-то пробовал просто включать и выключать зажигание перед запуском, тогда глюки не уходили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нажатой педали газа без заводки отрабатывает только ДПДЗ
Может с него начать копать ? А лучше ошибки снять.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы, сейчас делал небольшое ТО машинке.
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.
Но об этом не в этой теме.

Из ошибок - у меня только бесконечная история с зависающей через время лямбдой, и большие утечки EVAP (которые я вроде бы устранил уже).

Взять где-либо другой ДПДЗ на пробу нет возможности. Ошибок по нему нет, значит, по идее его сопротивления PCM нравятся.

До смешного, после выключения зажигания четко и легко заводится.
Иммо в авто нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.

излишнее разряжение, "задыхается".
воздушный фильтр.
малое/ некорректное открытие заслонки или расчет воздуха (maf)/

Уровень разряжения надо измерить во впускном коллекторе.
Поблагодарили(1): cTc
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
Цитата:
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.

излишнее разряжение, "задыхается".
воздушный фильтр.
малое/ некорректное открытие заслонки или расчет воздуха (maf)


Фильтр действительно был ооочень засран. Уже естессно заменен.

Ясное дело, что разрежение в коллекторе куда выше, чем в корпусе воздушного фильтра, но все-таки интересный тот момент, что шланг вентиляции который выходит со второй головы (ближней к морде авто) и идет в воздушный фильтр - абсолютно девственно чистый внутри.

Порыскав еще по разным форумам, наткнулся на некоторые симптомы схожие с моими (в т.ч. и вонючий выхлоп). И пишут про чистку/замену РХХ. Как и здесь выдвинул предположение Александр К
Так что на очереди его чистка, и глянуть сканером на сколько открыта заслонка на ХХ. Насколько я понял не должна быть открыта вообще.

Также сегодня в сканере нашел обнуление всех адаптаций. Сделал его, и будем посмотреть...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 6:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cTc писал(а):
Благодарю за ответы, сейчас делал небольшое ТО машинке.
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.
Но об этом не в этой теме.


Почему не в этой? Может и в этой Smile

Не знаю, как у вас, у нас на клапанной крышке два "сапуна" Один до дросселя, другой после.
Который после дросселя - обязательно должен быть с клапаном ( из двигуна выдувается, в него - нет).

Если клапан засорен:
- масло везде, где можно или его вообще нигде не видно, но большой жор.
- т.к. из него идет подсос воздуха на ХХ, то он работает в связке с РХХ, т.е. возможны проблемы с запуском и с ХХ.

Есть любители снимать этот клапан, тогда ХХ нормально работает, но жор масла огромный.

Так что, возможно, он забит и его стоит почистить и продуть

Хотя, возможно, после замены воздушного фильтра все само нормализуется, если, конечно, он забился не из-за этого клапана Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький отчетик:

промыл РХХ, смыл масло с ДПДЗ (для формальности).

Субъективно заводиться на холодную стал лучше, но надо подгазовывать.

Прикол который стал причиной этой темы никуда не ушел. Т.е. всё осталось по прежнему.

Как проверить ДПДЗ пока не нашел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а давление бензонасоса вообще замеряли???
и есть хитрый клапан обратки, стоит в самом стакане. Может он глючит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):
а давление бензонасоса вообще замеряли???
и есть хитрый клапан обратки, стоит в самом стакане. Может он глючит?
Насос еще не проверял, пока нечем. Да и признаков нет.

Но вот нашел, что у нас есть интересное реле, которое отключает катушку зажигания, форсунки, и, кажется, насос. Называется ASD Relay (Auto ShutDown Relay). Алгоритм его работы на наших авто пока достоверно не нашел. Но вот из общего описания: оно включает все через две секунды после включения зажигания, и отрубает всё после двух неудачных попыток запуска, до момента пока не получит сигнала о запущенном авто!

Что-то мне подсказывает, что это его делишки...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2018 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто наблюдает за темой - отпишусь:

Заказал на пробу новый РХХ, он же IAC, китайский правда. Но дело оказалось и не в нём Smile Причем китаёзность дала о себе знать, он оказался слегка бракованным, в нём плохо отшлифован пластиковый шток, соответственно он периодически заливает.

Когда начал сравнивать работу со старым РХХ, то оказалось что он работает нормально. (проверить его работу можно сняв с дроссельной заслонки, но не отключая от проводки, при помощи сканера).

Что меня еще заинтересовало, так это температурный датчик впускного воздуха.
При температуре на улице 3-5 градуса, датчик (через сканер) показывает 17,9 градуса. Я уже было обрадовался, что все беды от датчика, и то что он свистит. Снял гофру в которой он стоит, и замерил температуру на нём пирометром - 17,5 градуса. Т.е. он не врет, а нагревается какого-то хрена от двигателя. Когда двигатель работает, температура на датчике падает на 3-5 градуса. Вот тебе и новая загадка.

А ваще этот глюк проявляется не всегда, вот вчера много ездил, глушил и заводил - и за целый день ни разу не глюкануло. Зато вечером, когда приехал домой, завелась со второго раза. Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 1:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источником практически всех проблем был насос.

Насос заменен, проблемы с запуском ушли. Причем в любые морозы также стала заводиться с пол-тыка.

Если вдруг кому интересно, напишу длинный опус.


Осталось разобраться с зависающей лямбдой, но она, как минимум, уже стала совсем по другому работать при нормальном давлении топлива.
Но скорее всего, что я её убил всеми этими неудачными запусками.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится с первого раза((( Aleks353 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Пт Май 31, 2013 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Заводится не с первого раза DiMMeR Электрика и электроника 9 Вт Окт 02, 2012 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений мотор 3л глохнет на ходу на горячую ... borisman2000 ДВС 5 Вт Окт 13, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Не заводится после Р0700 alnes АКПП, МКПП 4 Вт Июл 12, 2016 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Не заводится после дождя. Aleks353 ДВС 10 Чт Окт 06, 2011 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
Arizona
Нет новых сообщений Не заводится после ремонта, мигает Check Alenar ДВС 4 Вт Авг 25, 2015 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений после длительной стоянки не заводится... govorun Электрика и электроника 4 Пт Фев 08, 2013 5:15 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Не гаснут все габаритные огни после в... slanec Оптика и свет 9 Пн Май 05, 2008 3:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений Машина не заводится с ключа после сня... zet Электрика и электроника 9 Чт Апр 03, 2008 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
zet
Нет новых сообщений Помогите - не заводится, Не заводится... Юрий-1976 Электрика и электроника 1 Пн Май 13, 2013 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
Юрий-1976
Нет новых сообщений 4 раза вокруг Земли Студент Михаил Отчёты об эксплуатации 2 Ср Фев 13, 2013 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Вырвало левый привод... Два раза. Harlequin Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 40 Пт Май 15, 2009 4:08 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Транспортный налог увеличат в два раз... Станислав SPb Накипело!!!... 3 Вт Авг 25, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Бензин в США с июля подешевел более ч... Zaver Курилочка 16 Пт Ноя 28, 2008 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Цены на запчасти повысили почти в 2 р... илья1969 Отзывы о работе Партнеров Клуба 0 Вс Мар 25, 2007 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS