* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


минивэн 4х4 помогите определиться с выбором

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 писал(а):
Ну да,а я над ними тихо смеялся год назад,когда морозы были -35!Когда в Питере утром завёлся и укатил по своим делам,а они на эвакуаторах катались.... smile212
А ПОМНИТЕ когда ихние ТАНКИ под Тулой в 41-м году замерзли ....... smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Black-van писал(а):
Peter писал(а):
Я пока всего лишь говорю о их меньшей надежности (по сравнению с японцами, с европейскими минивэнами они на одном уровне или лишь немногим ненадёжнее),

Т.е. шанс попасть на глючного японца тоже есть, равно как и шанс попасть на идеального американца, но они меньше, чем вероятность ездить на малоломучем японце или время от времени ломающемся американце.

Вот как раз японский двигатель от Мицубиси помог ухудшить показатели Каравашек в Европе /Сам движок не плохой -динамичный ,тихий/ . НО есть одно НО, разход масла на 1000 км. у данного двигла доходит до 1 литра./Достался мне такой экземплярчик,хотя у некоторых форумчан расход масла меньше.А так как немцы не привыкли по утрам проверять уровень масла ,ездия без него, запарывают движки и делают статистику/. Я владел Доджем Караваном 2000г.в. ,с мотором 3.0 л ,от мицубиси ,1 год ,и убедившись в геморойности данного двигателя, стал продовать машину ,а новый хозяин хлебнул с ним горя -заменил маслосъемные колпачки,гидрокампенсаторы и маслосъемные поршневые кольца,но эта Японская "мать" жрать масла НЕТ, не перестала ,а уменьшилось 500 мл .на 1000 км . А перед этим авто, были два подрят, Каравашки с моторами 2,4 л.и расход масла доходил у них в среднем по пол литра на 4000-5000 км. Потом я пересел на машины с моторами 3,3 и просто забыл про головные боли с движком. Еще интересный вопрос про японок : прошлогодней зимой морозы доходили до -35 градусов и Все дилеры Японских марок были забиты не заводившимися Японками . А диллеры Хонды заявили что все новые модели расчитаны на холода до -25 градусов. Это узнал мой товарищь со слов приемщика ,когда на эвакуаторе привез свою годовалую Хонду CR-V ,такая же проблема сложилась и с Мицубиси - да она была у них давно ,у моторов серии GTI. И еще про качество ,ВЫ слыхали что у последнего RAF 4 /Тойота/ на росийских дорогах самопроизвольно срабатывают боковые аэрбеки и они отзывают, все авто проданные в России. Да таких примеров можно привести на целую страницу. Во чють не забыл ,из моей жизни : Знакомый богадый коммерсант попросил купить на фирму микроавтобус ,а я ему предложил взять Тауна Кантри на 3,8 моторе в полном люксе за 26т баксов. Но нет, его зам .директора убедил, что лучше ,всеми гаражными кулибиными вознесеный до небес ,будет Фольсваген Мультиван Т4. Из Германии машина встала в 33т зелени /на год старше каравашки к тому же/ . Директор на моем тогдашнем Додже Гранд Караване 3.3л едит на таможню забирать Фольца . Сел с водилой в ту машину и через 5 минут поездки мне звонит. Со словами пошел этот зам.на х....,и не переводимой лексикой ,злой, уезжает со мной на работу. Оказалось машина шумней по звукоизоляции .не удобная в посадке ,а особенно на заднем диване -при торможении съезжала жо..директора. Да и подвеска жосче. А когда Фольц начал разорять фирму по запчастям ,то был грандиозный скандал и решение о том что машину продает зам. директора или выкупает её себе! А я в это время все ездил ,ездил,ездил без ремонта и ТИХО УССЫВАЛСЯ над ДИБИЛАМИ! Razz
А какой это двигатель? Почему-то у других мицубишевских машин явных проблем с двиглом не наблюдается по той статистике... И тоже в Германии.

Кстати, а при чём тут тот самый Т4 и похвалы "гаражных кулибиных"? И вообще тут же о НАДЕЖНОСТИ спор, а Вы чего-то приплели удобство. Может не надо пытаться перевести тему? Wink
Во-первых, как я писал выше, из той же статистики следует, что немецкие вэны зачастую не надёжнее американских (хоть про Т4 там и не было, вероятно его продали менее 20к штук). А во вторых... Господа, вы ж сами себя критикуете. Вы ж те самые "гаражные знатоки" и есть - с опытом максимум нескольких своих и ещё нескольких машин соседей и знакомых. Это - не статистика. Ну а кроме того так или иначе, даже полубессознательно, мало кто поругает свою любимую машину. Будут защищать до БААААЛЬШИХ КРАСНЫХ БУКВ Wink.

Про проблемы заводки при низких температурах - мож такое у вас и есть, раз говорите. Тока для Германии это нерелевантно.
Кроме того я свою 21043 в России и в -43С заводил, правда с некоторыми ухищрениями (зато после ночёвки в неотапливаемом железном гараже). Но это не делало её надёжной машиной Wink.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peter писал(а):
А какой это двигатель? Почему-то у других мицубишевских машин явных проблем с двиглом не наблюдается по той статистике... И тоже в Германии.

Мотор лицензионный Мицубиси V6, объемом 3 литра/Крайслер с 2001г. отказался от этого движка/ . Ну да остальные Мицубишевские моторы масло не кушают ,и Ниссановские не не любят . А про Фольц Т4 - это пример того как люди себе внушают о превосходстве "Немецкого оружия" . Мало того что не комфортен ,так просто ходовая рассыпаеться на Российских дорогах. Хотел еще один момент подчеркнуть . Покажите хоть один Японский минивен на котором, можно не стыдясь, по деловому ,подъехать на важную деловую встречу.Нет таких ,за исключением Тойоты Сиенны ,последней версии./цветовая гамма не имеет черного цвета/. А остальные Микрояпонки просто Сундукового вида . А Вот Крайслер Гранд Вояджер ,крупный бизнес и чиновники используют по всей Европе /секретные службы,охрана, банки,и Европарламент/. Сам на таком черненьком катаюсь,по работе приходиться иногда ездить в коллоне из 100 Крузера ,Ауди А8 и Мерина 500 ,в 220кузове . Гранд Вояджер по солидности не уступает не в чем -ВОТ. Razz
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Black-van писал(а):
Peter писал(а):
А какой это двигатель? Почему-то у других мицубишевских машин явных проблем с двиглом не наблюдается по той статистике... И тоже в Германии.
Мотор лицензионный Мицубиси V6, объемом 3 литра/Крайслер с 2001г. отказался от этого движка/ . Ну да остальные Мицубишевские моторы масло не кушают ,и Ниссановские не не любят . А про Фольц Т4 - это пример того как люди себе внушают о превосходстве "Немецкого оружия" . Мало того что не комфортен ,так просто ходовая рассыпаеться на Российских дорогах. Хотел еще один момент подчеркнуть . Покажите хоть один Японский минивен на котором, можно не стыдясь, по деловому ,подъехать на важную деловую встречу.Нет таких ,за исключением Тойоты Сиенны ,последней версии./цветовая гамма не имеет черного цвета/. А остальные Микрояпонки просто Сундукового вида . А Вот Крайслер Гранд Вояджер ,крупный бизнес и чиновники используют по всей Европе /секретные службы,охрана, банки,и Европарламент/. Сам на таком черненьком катаюсь,по работе приходиться иногда ездить в коллоне из 100 Крузера ,Ауди А8 и Мерина 500 ,в 220кузове . Гранд Вояджер по солидности не уступает не в чем -ВОТ. Razz
ИМХО, про Т4 ну совсем не в кассу обсуждение. Мы ж говорим про надёжность.
Насчёт двигателя. Не кажется ли это Вам, что дело в неправильном выборе, сделанном Крайслером?

Что же касается представительного минивэна, то рекомендую Мицу Грандис в версии 6 мест, в правильной расцветке. Скажем, мой перламутрово-зеленый металлик не очень хорошее бизнес-решение, но чёрный смотрится весьма солидно.
Советую не только потому, что сам езжу, но и поскольку во многих обзорах как раз дизайн машины хватили.
Да и Хонда Одиссей вроде неплоха, нет? Не хуже Вояджера. Корейцы - те таки дубовато сделаны и дизайн, ИМХО, скучный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 5:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peter писал(а):
А какой это двигатель? Почему-то у других мицубишевских машин явных проблем с двиглом не наблюдается по той статистике... И тоже в Германии.

Кстати, а при чём тут тот самый Т4 и похвалы "гаражных кулибиных"? И вообще тут же о НАДЕЖНОСТИ спор, а Вы чего-то приплели удобство. Может не надо пытаться перевести тему? Wink
Во-первых, как я писал выше, из той же статистики следует, что немецкие вэны зачастую не надёжнее американских (хоть про Т4 там и не было, вероятно его продали менее 20к штук). А во вторых... Господа, вы ж сами себя критикуете. Вы ж те самые "гаражные знатоки" и есть - с опытом максимум нескольких своих и ещё нескольких машин соседей и знакомых. Это - не статистика. Ну а кроме того так или иначе, даже полубессознательно, мало кто поругает свою любимую машину. Будут защищать до БААААЛЬШИХ КРАСНЫХ БУКВ Wink.

Про проблемы заводки при низких температурах - мож такое у вас и есть, раз говорите. Тока для Германии это нерелевантно.
Кроме того я свою 21043 в России и в -43С заводил, правда с некоторыми ухищрениями (зато после ночёвки в неотапливаемом железном гараже). Но это не делало её надёжной машиной Wink.

Так так так... грандис надежная по вашему опусу и тем не менее у вас "Хоть, конечно, страховка с дорожной помощью и аварийкой есть" (вы об этом обмолвились...) это
как понимать? Wink

На бога надейся а сам не плошай? Wink Классная антиреклама получилась. ЗаЧОТ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу не сказать...

Хозяев этих машинок я не знаю, но заинтересовавшись минивэнами год назад стал активно узнавать про разные минивэны. Причем обязательно про те, которые уже куплены и эксплуатируются.
Итак:

Про некоторых американцев, европейцев и японцев.
1. Один из Доджиков (Караван) за 4 мес. после покупки побывал в сервисе 6 раз. Хозяин орет благим матом. "Х..ня а не машина!" (Не знаю род деятельности хозяина)
2. Крайслер (Вояджер) был продан моим знакомым через 7 мес. после покупки со словами "Нафик" (машина для коммерческих перевозок)
3. Тойота Эстима соседа (правый руль, японское качество) наблюдалась во дворе ровно 5 мес. После чего пропала. Вероятно продана. (сосед работает таксистом.)
4. Мазда. Модель не знаю. 5 лет. Красавица, доводчики, тихо, правый руль, дизель. Полная переборка двигателя через 6 мес. эксплуатации. Солярка не та попалась (коммерческие перевозки + семья)
5. Фольксваген Шаран. 8 лет. Хозяином использовалась в течение 4 лет. Явных залетов не было. Но, зная лично хозяина, никогда не поверю, что это абсолютно безпроблемная машина. Сейчас продается.
6. Додж Караван. Коммерческие перевозки. Машине 7 лет. За 1 год и 1 мес. эксплуатации проехала 150 000км. Кроме расходников, был заменен подшипник одного из задних колес. Машина продаваться не будет. "Ибо смысла нет" (слова хозяина)
Это первая часть информации.

Часть два:
Автомобиль №:
1. Куплен на каком-то рынке. "Потому что понравился сразу" (слова хозяина). Изначально ехал просто за каким-нить минивэном. Название рынка не знаю.
2. Куплен на Люберецком рынке. Дешевле.
3. Нет информации уменя по месту покупки.
4. Пригнана специально из Японии.
5. Дотошный хозяин. Сам искал. Долго. Где купил не знаю.
6. Ребята имеют свой бизнес. Машину гнали сами. Прямо с Пиндосии. Под себя.

Теперь к чему я про все.
1. Тут нет 20тыс. машин статистики. Но тут она и не нужна. Итак видно кто радуется машинке а кто ругает ее.
2. Статистика немецкого TUV как-то тут нафик не нужна. Европа не ремонтирует машинки своими руками и с ЛЮБОВЬЮ. Там сервис, ответственность и готовые запчасти. И НОЛЬ улучшений автомобиля. Конвейер.
Отступление. Прожил в Италии 3 недели (3 поездки было за полтора года). Был в Амстердаме 6 раз. Катался с местными на машинах и в Италии и в Голландии. Возили они нас.
Честно? Как бы помягче... Недобрые они, что-ли. В репу хотелось съездить много раз этим водителям. Машина для них это железка для перемещения. И всё. И вот эти люди и составляют основу статистики TUV. Это не та статистика. Статистика в этом посте выше.
3. Нельзя сравнивать Европу и Россию по параметрам эксплуатации машин. Если бы у меня в России были дороги, организация и культура вождения как в Европе, то у меня машина ездила бы вечно. Без крупных вложений. Да вообще без вложений (исключая расходники).

Резюме.

Машина в России это скорее место эксплуатации + легкость ремонта + (САМОЕ ГЛАВНОЕ) ЧтоБы НраВиЛАСЬ.

Мое мнение. На данный момент самая выгодная покупка машины в России это Додж/Крайслер ГРАНД Караван/Вояджер/ с двигателем 3.3л. Все остальное баловство или дорого.

Вот такая у меня статистика. Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greg писал(а):


Мое мнение. На данный момент самая выгодная покупка машины в России это Додж/Крайслер ГРАНД Караван/Вояджер/ с двигателем 3.3л. Все остальное баловство или дорого.

Вот такая у меня статистика. Wink
Но самое главное как Вы сами подметили это ДОЛГИЙ и основательный выбор машинки, для себя ,с последующей ЛЮБОВЬЮ и заботой. И упаси вас бог от Люберецкого рынка. smile221 Very Happy
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):

Так так так... грандис надежная по вашему опусу и тем не менее у вас "Хоть, конечно, страховка с дорожной помощью и аварийкой есть" (вы об этом обмолвились...) это
как понимать? Wink

На бога надейся а сам не плошай? Wink Классная антиреклама получилась. ЗаЧОТ!

Милейший, в Ваших демагогических способностях я имел возможность убедиться задолго до проявления их в данной теме.
Свободны.


Greg
Цитата:
Вот такая у меня статистика
Сорри, но такое у Вас мнение.

Я не спорю с тем, что машины разные бывают в одной популяции. Как ломучие, так и нет.
Вот только на 20к машин уравнивается и эксплуатация "с любовью", и без оной.
И если Вояджеры якобы не ломаются тока там, где "ремонтируют машины только своими руками и с любовью", а стоит их отдать в руки автосервисов, то сразу 27% машин с глюками на тесте, несмотря на более лёгкие условия эксплуатации, а японкам это нестрашно, то это как-то странно выглядит, нет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peter писал(а):
[Greg
Цитата:
Вот такая у меня статистика
Сорри, но такое у Вас мнение.

Я не спорю с тем, что машины разные бывают в одной популяции. Как ломучие, так и нет.

Это правда. Very Happy
Peter писал(а):
Вот только на 20к машин уравнивается и эксплуатация "с любовью", и без оной.
И если Вояджеры якобы не ломаются тока там, где "ремонтируют машины только своими руками и с любовью", а стоит их отдать в руки автосервисов, то сразу 27% машин с глюками на тесте, несмотря на более лёгкие условия эксплуатации, а японкам это нестрашно, то это как-то странно выглядит, нет?

Все правильно. И оспаривать доводы TUV я не буду. Крайслер Вояджер там на самых последних местах. Статистика вещь жесткая.

Но есть один момент. В европу поставляют Вояджеры не совсем такие как в Америке. И у меня есть сильное сомнение, что эти машины делают качественнее чем для Америки. Иной двигатель тоже что-то да значит. А двигатель в Европе ДИЗЕЛЬНЫЙ. Дизель намного требовательнее чем бензиновый дрыгатель. И вот этот фактор статистика не учитывает. А этот параметр стоит на 2-м месте по ненадежности после ручника.
Еще моменты.
Рулевое и ШРУСы. Про рулевое много тут написано и тут не поспоришь. Ломается. Но ведь дороги-то какие?
Про ШРУСЫ я тут ни разу не читал. Не довелось.
Трансмиссию тут обсуждать смысла нет. В Европе подавляющее большенство машин с ручной КПП. Тут все наоборот. Автомат лидирует.
Фары, передние и задние световые приборы тут скорее не ломаются а имеют свои особенности т.к. машинки с другими стандартами. Из Америки в общем.
Про тормоза тут есть статьи и в общем тормоза не из самых лучших, НО машина не из скоростных и на большие нагрузки с запредельных скоростей не расчитана. А с разумных скоростей остановка происходит вполне нормально. Тут просто НОРМАЛЬНЫЕ тормоза. Тормозные диски и трубки по нашей "каше" какие хочешь из строя выйдут. И в Европе климат немного иной чем в Америке.
Про выхлопную систему машин из Европы так же умолчу. Но опыт эксплуатации любых машинок в России показывает, что воздействие наших реагентов сложно выдержать любому металлу.

Все вышеперчисленное не для спора а того, чтобы не смотреть на TUV как на последнюю инстанцию. TUV хорош для Германии. В Германии Германские проблемы. В России - Российские. И при выборе машинки надо руководствоваться скорее статистикой Российских агенств. Но к сожалению про такую статистику я не слышал.
А если предидущий абзац применить и к другим маркам авто, то еще не совсем понятно какая получится таблица поломок.

ИМХО. Спор смысла не имеет. Европейский Вояджер другой.
Тут же рулит Американский минивэн.

С Уважением GREG.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 11:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greg, вполне возможно Вы правы, я про разницу в качестве изготовления Вояджеров на европейском и американском рынке не в курсе. Но ведь есть Интернет, верно? Smile Давайте посмотрим.

Возьмём J.D. Power Ratings как довольно известный источник инфы о надежности машин на американском рынке.
На autos.yahoo.com есть сравнивалка.

Я взял навскидку 2001 год как наиболее старый из тех, что можно выбрать (тут же вроде вэны тоже немолодые обычно везут, но до 7 лет, верно?).

Сравнил по:

1. Overall Quality - Mechanical, больше = лучше.
2001 Chrysler Voyager - 2.5 "звезды"
2001 Dodge Caravan - 3.
2001 Toyota Sienna - 5.
2001 Honda Odyssey - 4.

2. Powertrain Quality - Mechanical
2001 Chrysler Voyager - 2
2001 Dodge Caravan - 3.5
2001 Toyota Sienna - 4.5
2001 Honda Odyssey - 4

3. Body & Interior Quality - Mechanical
2001 Chrysler Voyager - 3
2001 Dodge Caravan - 3
2001 Toyota Sienna - 5
2001 Honda Odyssey - 3,5

4. Features & Accessories Quality - Mechanical
2001 Chrysler Voyager - 3
2001 Dodge Caravan - 2,5
2001 Toyota Sienna - 5
2001 Honda Odyssey - 4

Я думаю, достаточно однозначная оценка того, что и на американском рынке надежность японцев выше, чем американских минивэнов соответствующего возраста?

Возможно у более новых машин что-то иначе, можно сказать, что нет сравнения европейских минивэнов японского происхождения с "американскими американскими", но тем не менее в общем данные TUV коррелируют с J.D. Power.

Далее, я нашёл некоторое противоречие в Ваших словах про сравнение европейских реалий и российских, ИМХО:
- "Трансмиссию тут обсуждать смысла нет. В Европе подавляющее большенство машин с ручной КПП. Тут все наоборот. Автомат лидирует" - мне кажется, в принципе "ручка" считается надежнее автомата, хотя последний при правильном обслуживании тож долго ходит. Но тем не менее. Так что наоборот, ломучесть европеек должна бы быть меньше... а она и так большая.
- "Рулевое и ШРУСы. Про рулевое много тут написано и тут не поспоришь. Ломается. Но ведь дороги-то какие?" - дык и в Германии ломается выше среднего по машинам. А дороги там неплохие.
- "А двигатель в Европе ДИЗЕЛЬНЫЙ. Дизель намного требовательнее чем бензиновый дрыгатель" - да, но при нормальной солярке вроде проблем нет? Я думал о покупке дизельного авто тут и когда выяснял, что и как, то много всего наслушался, но о качестве солярки ни разу. Как и об относительной ломучести по сравнению с бензиновыми. Тут больше о цене и о налогах Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля!ПИНГ-ПОНГ ,етить его в качель!!!Всяка лягушка своё болото хвалит!
ГРЕГ,МИХАИЛ -РЕСПЕКТ!
ПИТЕР-ПЯТЁРКА ЗА ДЕМАГОГИЮ!!! Exclamation Exclamation Exclamation но всё равно не убедил...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе внести поправочку, ребят, тема топика несколько о другом. И давайте быть демократичнее!
А чисто взывая к здравому смыслу........ задумайтесь........ почему у крайслера и доджа разные оценки............машинки-то идентичные........сдаётся оценщик был предвзят smile178
Ну эт я по поводу 4х4 smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Позволю себе внести поправочку, ребят, тема топика несколько о другом. И давайте быть демократичнее!
А чисто взывая к здравому смыслу........ задумайтесь........ почему у крайслера и доджа разные оценки............машинки-то идентичные........сдаётся оценщик был предвзят smile178
Ну эт я по поводу 4х4 smile241


+100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 писал(а):
Мля!ПИНГ-ПОНГ ,етить его в качель!!!Всяка лягушка своё болото хвалит!
ГРЕГ,МИХАИЛ -РЕСПЕКТ!
ПИТЕР-ПЯТЁРКА ЗА ДЕМАГОГИЮ!!! Exclamation Exclamation Exclamation но всё равно не убедил...


+100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 PETER
Вы "прокололись" с перечислением ваших всевозможных страховок для вашего авто. НИВПЕпеРЕРЯНО НАДЕЖНОЕ АВТО (О КОТОРОМ ВЫ ГОВОРИТЕ) и и и ...

Надежность японцев - миф. на том и закончим.
Любая машинка надежна - если за ней ухаживают И ЭКСПЛУАТИРУЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 3 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Как вступить в Минивэн-Клуб. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:51 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Цели и задачи Минивэн-Клуба. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о членстве в Минивэн-Клубе. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о Дисконтной программе Мини... Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:59 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Расписание встреч Минивэн-Клуба на 20... Sensej Клубные встречи и мероприятия 0 Пт Фев 03, 2017 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: ВИКИПЕДИЯ Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 0 Пт Окт 09, 2009 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Прилеплена: Дети Минивэн-Клуба Борода Дела домашние... 161 Сб Сен 17, 2016 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Новостной блог Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 18 Пт Июн 08, 2012 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Прилеплена: МИНИВЭН ЛИСТ - взаимопомощь на дорогах Vlad Наши проекты 99 Ср Июл 04, 2012 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором! Алла Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 58 Вс Мар 09, 2008 12:53 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Помогите определиться с выбором! Evgennnis Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 27 Чт Янв 07, 2016 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Administrator
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором lek-ss Хочу купить минивэн!!! 24 Чт Фев 19, 2009 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений [ Опрос ] помогите определиться с выбором авто!... jdhgdf Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 61 Ср Май 01, 2013 4:18 am Посмотреть последнее сообщение
Тим



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS