|
Автор |
Сообщение |
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не сомнено... +надьке, убрал последний ряд сидений переделал под багажник, стока в обычную ниву не засунешь.... лодку мотор и много много всякого барахла, получается что надька по определению цена-проходимось-комфорт на первом месте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По сравнению с УАЗ - ощущения очень странные. Несомненно, он шире, выше над черепком, но вот просторнее... У него очень раздутая и грубая облицовка нутрянки, и это играет не в плюс. Ну а по проходимости ,конечно, Настасья проиграет вчистую, зато выиграет по расходу и стоимости запчастей, тоже вчистую, да и ваабстче!!! чего сравнивать авто разного класса и назначения? Смысл то есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | ... Ну а по проходимости ,конечно, Настасья проиграет вчистую, зато выиграет по расходу и стоимости запчастей, тоже вчистую, да и ваабстче!!! |
Надо ж было так девушек перепутать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Sensej , позволь чуть не согласится .
Ты противоречишь своему предыдущему выступлению. Патриот гораздо дороже Нади и по ценнику близок к паркетникам средней руки...
|
Ну вот, опять на ценник скатились... я думаю, что если пересчитать ценник новой Надежды в свое время с ценником того же Патриота сегодня, сделать поправку на те года, когда выпускалась Надя, то ценники будут не сильно отличаться... Мы же с вами не сравниваем батон за 20 копеек в 80-м и сейчас за 18 рублей... сравнение должно быть корректным!!! А если учесть, что многие покупали Надь не новыми, то и уазик, кстати, тоже можно б/у купить. И дело не именно в конкретном примере - Патриоте, я догадывался, что народ уцепится за конкретику, и не будет замечать принципиальные различия... дело в том, что нельзя сравнивать авто разных веков напрямую, нужно выбрать какие-либо относительные критерии сравнения и не цепляться за первое попавшееся отличие. По цегне Патриота можно и Караван купить, и Паджеро.
Я писал о другом. Не забывайте разницу в психологии у нас и на западе в те годы. У нас сам факт обладания автомобилем вызывал щенячий восторг и зависить соседей, а там в то, что мы называли машиной многие и погадить бы не сели... а мы про комфорт говорим. Поэтому, как и писал ранее, лично я и не вижу особой разницы по комфорту в наших утилитарных машинках. Для меня, да не обидятся на меня Надеждоводы, что Надя, что Патриот это просто авто, но разговоры об их комфортабельности вызывают только улыбку... ребят, правда, не обижайтесь, но сейчас все же 21-й век и у большинства людей все-таки несколько другие требования к комфорту. Да, полный привод приносит свои радости, можно на рыбалку без лопат выезжать, но это не комфорт, поверьте.
Спросите у Карлсона, мы с ним прошлой зимой на его полноприводной машинке по рыхлому снегу по грузовой колее лазили и сами спокойно обратно выехали, причем без лопат!!! Поэтому комфорт - понятие относительное и личностное. Я лишь свое мнение написал. Приятно, что вам нравится автомобиль на котором вы ездиете, это очень здорово, машина должна приносить радость своему владельцу! Но если мы обсуждаем конкретику, то давайте договариваться о вполне конкретных понятиях. Что именно мы будем подразумевать под тем или иным термином. Какие именно составляющие входят в это понятие. При такой конкретике и дискутировать проще. Все автомобильные тесты построены именно так - термин и его расшифровка. А то получается что мы на разных языках говорим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej всегда прав, аминь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Александр К писал(а): | Sensej , позволь чуть не согласится .
Ты противоречишь своему предыдущему выступлению. Патриот гораздо дороже Нади и по ценнику близок к паркетникам средней руки... |
Ну вот, опять на ценник скатились... я думаю, что если пересчитать ценник новой Надежды в свое время с ценником того же Патриота сегодня, сделать поправку на те года, когда выпускалась Надя, то ценники будут не сильно отличаться... |
Сильно, Дэн, сильно! Новая Надежда весной 2005-го стоила всего 249/251 тыс. руб карб/инжектор соотв-но. Караван 2001/2002 годов стоил тогда в диапазоне 460/500тыр.
С учетом того, что цена на "люксовые" версии 2110/2112/2111 доходила до 270 тыс.руб, стоимость полноприводного 7ми-местного минивэна была более чем божеская.
Смешно было осенью 2005го читать в пресс релизе АвтоТаза о причинах снятия Надюхи с производства - слишком дорога и отсутствие спроса. Звиздец просто, а не причина, в то время как найти новую Надежду в автосалоне было равносильно поиску то го же Ламборджини - даже у оф. дилеров они появлялись по паре штук в квартал. Я, например, заказывал свой экземпляр из Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Велено было про ценники не писать, не сдержался, извините
Я свою в 2002 году за 200тыс. покупал (точно не помню, но в $ было 6250)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в Волгограде 170-210 такие примерно цены, на данный момент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самые последние новые (с электроусилителем руля) в конце 2006 года у нас стоили 260-270 под заказ, десятка в это время стоила около 240. Пока собирался - сняли с производства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Не забывайте разницу в психологии у нас и на западе в те годы. У нас сам факт обладания автомобилем вызывал щенячий восторг и зависить соседей, а там в то, что мы называли машиной многие и погадить бы не сели... |
А как же очереди на Ниву в Германии именно "в те годы"? Полагаю уж кто-кто, а прагматичные немцы понимают, в отличие от Вас, уважаемый, что новый "Запорожец" лучше чем старый "Мерседес".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Александр К писал(а): | Sensej , позволь чуть не согласится .
Ты противоречишь своему предыдущему выступлению. Патриот гораздо дороже Нади и по ценнику близок к паркетникам средней руки...
|
Ну вот, опять на ценник скатились... я думаю, что если пересчитать ценник новой Надежды в свое время с ценником того же Патриота сегодня, сделать поправку на те года, когда выпускалась Надя, то ценники будут не сильно отличаться... Мы же с вами не сравниваем батон за 20 копеек в 80-м и сейчас за 18 рублей... сравнение должно быть корректным!!! А если учесть, что многие покупали Надь не новыми, то и уазик, кстати, тоже можно б/у купить. И дело не именно в конкретном примере - Патриоте, я догадывался, что народ уцепится за конкретику, и не будет замечать принципиальные различия... дело в том, что нельзя сравнивать авто разных веков напрямую, нужно выбрать какие-либо относительные критерии сравнения и не цепляться за первое попавшееся отличие. По цегне Патриота можно и Караван купить, и Паджеро.
Я писал о другом. Не забывайте разницу в психологии у нас и на западе в те годы. У нас сам факт обладания автомобилем вызывал щенячий восторг и зависить соседей, а там в то, что мы называли машиной многие и погадить бы не сели... а мы про комфорт говорим. Поэтому, как и писал ранее, лично я и не вижу особой разницы по комфорту в наших утилитарных машинках. Для меня, да не обидятся на меня Надеждоводы, что Надя, что Патриот это просто авто, но разговоры об их комфортабельности вызывают только улыбку... ребят, правда, не обижайтесь, но сейчас все же 21-й век и у большинства людей все-таки несколько другие требования к комфорту. Да, полный привод приносит свои радости, можно на рыбалку без лопат выезжать, но это не комфорт, поверьте.
Спросите у Карлсона, мы с ним прошлой зимой на его полноприводной машинке по рыхлому снегу по грузовой колее лазили и сами спокойно обратно выехали, причем без лопат!!! Поэтому комфорт - понятие относительное и личностное. Я лишь свое мнение написал. Приятно, что вам нравится автомобиль на котором вы ездиете, это очень здорово, машина должна приносить радость своему владельцу! Но если мы обсуждаем конкретику, то давайте договариваться о вполне конкретных понятиях. Что именно мы будем подразумевать под тем или иным термином. Какие именно составляющие входят в это понятие. При такой конкретике и дискутировать проще. Все автомобильные тесты построены именно так - термин и его расшифровка. А то получается что мы на разных языках говорим. |
так ведь Sensej цены и утилитарность это конкретика, а комфорт это - " - понятие относительное и личностное."(c) Sensej
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем мы обосновываем, что у нас самая лучшая машина?!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | А зачем мы обосновываем, что у нас самая лучшая машина?!? | Ага, а то "мужики то не знают!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Сильно, Дэн, сильно! Новая Надежда весной 2005-го стоила всего 249/251 тыс. руб карб/инжектор соотв-но. Караван 2001/2002 годов стоил тогда в диапазоне 460/500тыр...
|
Дим, надо не с Караваном сравнивать, а с Патриотом. Читай внимательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Dimka_Piter писал(а): | Сильно, Дэн, сильно! Новая Надежда весной 2005-го стоила всего 249/251 тыс. руб карб/инжектор соотв-но. Караван 2001/2002 годов стоил тогда в диапазоне 460/500тыр...
|
Дим, надо не с Караваном сравнивать, а с Патриотом. Читай внимательнее. | Так не надо сравнивать не сравниваемое. "Живые" Патриоты появились когда новых Надежд уже не было в продаже, но их цена все равно начиналась от 15-16 тыс. баков, в то время как Надежды стоили 9тыс. у.е. по тогдашнему курсу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|