|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | Вот два и есть, спереди Chrysler , и сзади Voyager. |
Надписи, решётка радиатора, на руле Баран (в хорошем смысле).
Во сказанул
Ну главное чтоб не за
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз по маркировке АКБ:
group size - типоразмер (деление по габаритным размерам, типу и т.п.) - 34 (Caravan, Town&Country, Voyager, 300M, Intrepid, Concorde, LHS, Wrangler)
CCA - Cold-Cranking Amperes - «ток холодного пуска» (ток холодной прокрутки) - 500 А
RC - Reserve Capacity - резервная мощность (время в минутах, в течение которого новая полностью заряженная АКБ может производить ток 25 А для питания электрооборудования (фары, свечи зажигания, топливный насос), при вышедшем из строя генераторе) - 110 min
vendor code - код производителя (каталожный номер) - 11478
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за маркировку.
А как правильно его зарядить.
У меня уже третий день стоит на зарядке под нагрузкой 1.5 А, а глазок всёравно чёрный. Вчера дал 5А, вроде закипел, потом опять скинул до 1.5А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | Спасибо за маркировку.
А как правильно его зарядить.
У меня уже третий день стоит на зарядке под нагрузкой 1.5 А, а глазок всёравно чёрный. Вчера дал 5А, вроде закипел, потом опять скинул до 1.5А. |
По правильному вообще-то, ток зарядки должен равнятся 10% мощности аккумулятора! Т.е. если аккумулятор 74 а/ч, то ток зарядки должен быть 7,4 ампера!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По мне, чем меньше ток зарядки, тем лучше для ак-ра. Только дольше.
Если глазок (на свету) черный даже после кипения, то проверить вольтметром и если меньше 12.2 - выбрасывать.
ЗЫ
Если он, типа, дорог. В смысле, жалко выбрасывать, то можно попробовать восстановить. Если он необслуживаемый: взломать крышку, вылить старый электролит, залить новый, заряжать маленьким током и потом разрядить полностью тоже маленьким током.
И так несколько циклов.
ЗЫ2
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10631&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас померил, 13.4 выдаёт, а глаз чёрный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты подожди хотя бы час после зарядки и тогда смотри
12.72 мах. что бывает.
Напомню, белый - недостаток электролита. Ни разу не видел - тоже черный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | можно попробовать восстановить. Если он необслуживаемый: взломать крышку, вылить старый электролит, залить новый, заряжать маленьким током и потом разрядить полностью тоже маленьким током.
И так несколько циклов.
|
На б/у аккумуляторах, этого как раз не стоит делать. Пластины осыплются враз, или вообще коротнут, ещё хуже. Не держит зарядку - однозначно под замену!
ЗЫ. Ребят, не шутите с электричеством!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D_M, не совсем прав.
Описанные Александром действия на самом деле помогают. Результат 50 на 50, т.к. не всегда потеря емкости связана с осыпавшимися пластинами.
ИМХО коротыш пластин к особо плохому не должен приводить - будет на одну банку меньше, соответственно упадет напряжение и усе. Или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и нах.. такие танцы нужны из-за 2500-3000 тыс.Чтобы в самый ненужный момент раскарячиться где-нибудь или,вообще,встать в пустом поле.
Экономия сомнительная.Как правило потом больше отдашь,чтобы до дому добраться и всё равно купишь новый.А нервы вообще в денежный эквивалент не переводятся.
Правда есть просто любители адреналина и экстрима,тогда всё проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще бывают временные проблемы с дензнаками. Но танцы с бубном точно не нужны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | А еще бывают временные проблемы с дензнаками. Но танцы с бубном точно не нужны. |
Так и я об этом.Если время пришло,то лучше перекрутиться и купить сейчас новый.Потому как эта реанимация недолговечна,а когда она откажет,известно только ей самой.И в итоге-бежишь отдавать теже деньги за новый,но при этом уже потеряв(в лучшем случае)нервы и приобрёв гемморой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | Caravan737 писал(а): | А еще бывают временные проблемы с дензнаками. Но танцы с бубном точно не нужны. |
Так и я об этом.Если время пришло,то лучше перекрутиться и купить сейчас новый.Потому как эта реанимация недолговечна,а когда она откажет,известно только ей самой.И в итоге-бежишь отдавать теже деньги за новый,но при этом уже потеряв(в лучшем случае)нервы и приобрёв гемморой. |
Не хотите танцев с бубном - покупайте пусковое устройство СТАРТ...забыл конденсаторного типа
7кг, 7тыс. и вы всегда заведетесь в поле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ты подожди хотя бы час после зарядки и тогда смотри
12.72 мах. что бывает.
Напомню, белый - недостаток электролита. Ни разу не видел - тоже черный |
Замерил, выдаёт 13.4
Глазок чёрный как и был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда все Ок
Там 6 банок, глазок на одной, можно допустить, что именно она не в форме.
ЗЫ
13.4В через несколько часов после зарядки это круто
У меня, начиная с 13.6 падает на 0.1/мин. до 12.5В
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|