|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена шаровых опор |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,
Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось
Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.
Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры
а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы
Получаем вот такое
Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем
После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.
Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)
Ставим рычаг на место.
При снятии рычагов, справа - нет проблем
А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.
Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием. Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых опор |
|
|
vent писал(а): | Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы |
Неужели так просто и вышел,обычно они в конусах оч крепко сидят и нужен либо съёмник,либо хорошо постучать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых опор |
|
|
ksergei писал(а): | vent писал(а): | Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы |
Неужели так просто и вышел,обычно они в конусах оч крепко сидят и нужен либо съёмник,либо хорошо постучать. |
Если рычаг достаточной длины, то пару - тройку раскачиваний и выйдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Володь, как всегда Браво!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Володя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!!Володь всё получилось,молодца!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Володь, а не снимая рычага не получилось заменить шаровую?
Молодца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Володь, а не снимая рычага не получилось заменить шаровую?
| Ты на ВГ обязательно покажешь как это делается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Володь, а не снимая рычага не получилось заменить шаровую?
Молодца |
Саш, и всем спасибо.
Не снимая рычага на яме ИМХО ничего и не получилось бы. Даже если ставить туда струбцину для выпрассовки, эт надо так высоко задрать машину, что в условиях гаража не всегда возможно.
"Колотить" по не снятому рычагу, я не стал, и опять же низковато - ступица мешалась бы. Короче как вышло так и вышло.
Иль как вышло, так и вошло Главное результат. И ещё 1 + это возможность посмотреть на др. узлы и элементы при снятом подрамнике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровая уже менялась,родные без стопорных колец запрессованы,оч-чень крепко держатся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregak Новичок
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 28
Благодарности: 1/0
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе менял тоже не было стопорных колец, посмотрел тут и подумал что у меня какой то косяк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и пошло дело наконец-то.А то все хочу да хочу ,а тут и полезное чтиво нам.Я тож менял вначале пути,но все забыл уже(потому что не сам делал).Теперь в архив занесу.Спасибо.
P.S.Только смазки ты похоже от души положил.Может разорвать пыльник.Он не должен надуться при окончательной затяжке гайки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как салейнблок передний снять ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
barada-72 писал(а): | а как салейнблок передний снять ???? |
1. Выдавить.
2. Выжечь, выковырять внутреннюю "обойму", за тем ножовочным полотном пропилить паз в наружной и выковырять..
Стучать очень не рекомендуется!!! Как при снятии, так и при установке.. Поблагодарили(1): barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|