|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: какой руль лучше правый или левый |
|
|
кто может пояснить, ползал по разным форумам, очень ругают наш автопром (но не в этом дело), советуют покупать японцев но обязательно с правым рулём, а как-то уже давно была статья не помню где - или в ЗР, или в какой авто газете правый руль называли правильным, вот и возник вопрос (см название темы), я думаю, что при левостороннем движении лучше правый руль, а при правостороннем - левый, неужели ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето, "правильный" руль, для России, находится слева!!! А вот выбор с каким рулём брать атомобиль - личное право каждого.
Лично мне правый руль ну никак не нравится, хотя машинки у японцев весьма неплохие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2andreinich - не забывай про новый тех.регламент. Купишь с правым рулём, будешь ездить на ней до скончания века! А могут и вообще запретить эксплуатацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Live Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 5/0
Откуда: moscow
2000 Toyota Crown
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну насчёт выбора руля это как кому нравится, просто при езде на пруле внимательнее надо быть а чаще по зеркалам глядеть.
хотя я думаю надо машину выбирать, а не положение руля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
правый- от слова "правильный"
не более того
Сложилось мнение у владельцев праворулек, что машины в "родной" японской комплектации оснащены лучше их собратьев, которые собирались для континентального рынка.
С бОльшей долей вероятности это так. В Американской, а уж тем более в европейской версии таких "наворотов" не встретить..
Есть один маааленький минусик- правый руль..
тут уж каждому решать самому..
Ещё раньше можно было ввести японца как "конструктор" (отдельно кузов и агрегаты), снизив таким образом таможенные платы в разы!
Сейчас такой возможности нет.
Ещё играет роль место эксплуатации. Человеку во Владике значительно дешевле содержать японца. Там даже госслужбы ездят на них..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые машины, имюющие "зеркальные версии", к примеру Субары переделываютя.
Суть в том, что кузова под левый и правый руль одинаковые и имеют технологические отверстия с обех сторон, просто какая-то из сторон закрыта заглушками. Так что переделка в "нормальный руль" возможна.
Вопрос в стоимости переделки. Это не так просто как может показаться
Из основного:
Рейка рулевая, фары передние, торпеда, подторпедная проводка, педальный узел, обшивки дверей водителя и пассажира, так как на них master switch управления стеклами итд.
Стоит ли этим заморачиваться судить не мне.
Я бы заморочился только при двух условиях
1. Наличия леворульного донора, с допустим, развороченной задней частью
2. Если праворулька достанется "за говно"
Тогда в результате ты получишь цену ниже среднерыночной.
Или к примеру такой вариант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели такие машины эксплуатируют, и как ТО.
В общем, правый руль, как я понял защищают владельцы праворульных машин, как и у нас в посёлке. Из наших семи праворульных машин, две попали в дтп, обе со смертельным исходом (к сожалению), причём одна на трассе Киров-Казань, другая в километре от пасёлка, и обе при обгоне со встречкой и это не такие уж частые аварии у нас, учитывая сколько леворульных машин.
Кстати, у Надежды тоже с правой стороны отверстие есть с заглушкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
Кстати, у Надежды тоже с правой стороны отверстие есть с заглушкой. |
Есть версия, что это для кондиционера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paleks Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 15/36
Откуда: Москва. м. ул.Подбельского.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По мне ризницы ни какой
Лишь бы машинка по душе была
Вот я, свою Люську ЛЮБЛЮ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Из наших семи праворульных машин, две попали в дтп, обе со смертельным исходом (к сожалению), причём одна на трассе Киров-Казань, другая в километре от посёлка, и обе при обгоне со встречкой и это не такие уж частые аварии у нас, учитывая сколько леворульных машин.
|
Тут статистика может врать. Еще менталитет важен.
Приведу два примера
1. В Индии движение левостороннее, руль, соответственно, левый. Аварий со встречкой навалом. Т.к., как правило, полосы всего две, полно мотоциклов, повозок и новых японок. И все любят быструю езду, по мере сил. От таких выездов на встречку (с разгоном встречных мотоциклов в кювет, я наверное, за два дня поседел , потом пересел назад и смотрел только боковые пейзажи .
2. Сосед по бывшей даче, постоянно пьяный гусар, тоже любил праворульных японок, 10-летних. И очень легко с ними расставался из-за дешевизны. Врежется, помахает ей ручкой и новую покупает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Статистика, конечно может врать ,но не на столько, хотя может просто случай, несчастный.
А при ЛСД должен, вроде соответственно правый руль быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При ЛСД вообще за руль лучше не надо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть две вещи: какой руль законен? и какой руль нравится?...
Движение у нас правостороннее, поэтому руль должен быть слева, не стоит забывать, что в первую очередь это влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forever Free Бывалый
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 615
Благодарности: 40/24
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 6:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил и на правом и на левом руле - по городу в принципе без разницы с какой стороны руль. На трассе на правом руле обгонять тяжело, системы с камерами и перископами - чаще мешают. Лично мне было не удобно по ним ориентироваться, особенно когда нужно быстро обогнать или перестроиться.
Переделка не выгодна - даже если машина имеет леворукого родственника, не факт что лючки есть. На субару в моделях до 99 года выпуска в основном надо целиком перегородку между двигателем и салоном вырезать и менять. В среднем переделка обходится 2-3 тыс. $ сейчас это вообще экономически не выгодно. тем более что разница в цене правого и левого руля на популярные модели в среднем 500$
Машинки с японии надежнее, но есть одно "НО" которое нужно внимательно изучить перед покупкой. Это "НО" - подвеска.
Японский митсубиси галант(легнум), например, имеет очень сложную подвеску по сравнению с европейским и уж тем более с американским собратом. Убивается она по дорогам Москвы быстро, в области еще быстрее. Ремонт, на мой взгляд очень дорог, а усиленных (тюнинговых запчастей) нет в природе (именно на эту модель).
Так что на мой взгляд правый руль - не хуже, но и не сильно лучше левого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|