|
Автор |
Сообщение |
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | кольцо для пробки сливной.
PS прошприцевал стойки? |
Кольцо это друзья от патрубка забора масла. Снял,почистил патрубок(коли уж поддон снял) и новое колечко-уплотнитель поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
master71 писал(а): | TOM. писал(а): | кольцо для пробки сливной.
... |
Кольцо это, друзья, от патрубка забора масла. Снял, почистил патрубок(коли уж поддон снял) и новое колечко-уплотнитель поставил |
Если бы ты внимательно читал, то увидел бы моё следущее сообщение!
TOM. писал(а): | значит это кольцо маслоприёмника... |
Гадали потому что размеров не знали.. На фото не совсем понятно было..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда интересно кольцо идет с оригинальной прокладкой поддона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Хочу вернуться к втулкам стабилизатора. Без пластмассовых вставок они не прошли и 5 тысяч миль. Появился стук, особенно при наезде на "Лежачего полицейского". Да и при движении по гравийной дороге стук стал слышаться. Заехал на подъёмник, стали смотреть. Износа практически нет, но резина без пластмассы очень получается мягкая и тяга стабилизатора в ней не болтается, а как это по точнее сказать... В общем не плотно сидит. Даже толкая его рукой рукой, чувствуется небольшой его ход. А как же тогда она себя ведёт под его собственной тяжестью? А стук получался при встречном препятствии не было жёсткого упора и стойки стабилизатора ударялись о валы шрусов. Они очень близко стоят друг к другу. Позвонил в магазин, оказались новые втулки в наличии. Сразу съездил купил и тут же за пол часа поменяли. Выехал, прошёлся по кочкам - другое дело. Ни одного лишнего звука и скрипа. В снятых втулках (которые поставили без пластмассы) выработки практически нет, только внутри стали отполированные. Пластмассовые втулки (которые не стал выбрасывать) вернул к резине обратно - на вид, как будто и не вытаскивал их вовсе. Как думаете? Можно их в следующий раз использовать? Они оригинальные, правда зелёная точка с них отвалилась =))) В общем я уяснил один урОк, Надо ставить всё в таком виде, в каком купил. И нечего придумывать. (Именно в этом случае, а дальше посмотрим) Вот так... Может эта моя ошибка кому и поможет не повторить её, но мне это пошло только на пользу. И ни грамма не жалко, ни затраченного времени, ни денег на новые. Всё сам увидел, на себе почувствовал и практически всё сам сделал. Всё нормально. Будем дерзать дальше =))) Всем пока. Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CSM писал(а): |
Люди разучились уже не только просто разговаривать, но и стали просто мега-ленивыми. Все бы хорошо, но авто - вообще никак не относится к моей сфере деятельности, никаким боком. Я такой же любитель, как и Вы. И даже с гораздо менее меньшим стажем, т.к. не ездил на москвиче 89 года, и у меня нет даже гаража. Но я, почему-то, перед тем, как взяться за втулки, имея лишь компьютер и интернет, узнал про них абсолютно все! Это в СССР и в 90-ые годы было с этим тяжело, но не сейчас. Меня, допустим, очень смущал тот факт, что многие говорили, что надо выбрасывать пластиковые вставки, скрипят. Но я так не могу! Раз они есть, значит они должны быть! Это не пьяный дядя Вася придумал, а высококлассные инженера. Недолгие поиски информации (можно даже написать в крайслер послание) - и становится ясно, что втулки AE со вставками пришли на смену втулкам AC, AD с армированием для увеличения их срока службы. И это официальная информация. Затем в придачу к этой информации идет отдельное предупреждение крайслера, что AE надо ставить исключительно с пластиковыми вставками и никак иначе. И особое внимание следует уделить, что существует 2 вида этих втулок (поэтому про втулки BLUE у меня дикое непонимание пока) - ремонтные и обычные. И все это можно найти в интернете. Но нет, есть матушка лень! На кучах сайтах появляется куча отчетов, что все скрипит, что мастера уже переделали сотни машин, это идет на веру, сотни-тысячи людей начинают ездить с неправильно установленными и в принципе выбранными запчастями, а потом вдруг в скользком повороте случается непредсказуемое...
А ведь когда отчет идет в таком ключе - "мастер посоветовал, так как уже сделал сотню-другую, но я не послушал, потом вернулся и сделал как он сказал" - то уже начинаешь невольно верить, что это и в правду так должно быть! А ведь все из-за банальной лени узнать как должно быть на самом деле.
В соседней теме уже кто-то даже сумел заметить износ стабилизатора (странно, я когда снял у себя старые втулки просто не мог его незаметить)!!! Казалось бы, ну... Вот она истина, ну еще шажочек и.......... совет обмотать стабилизатор резиной. Не хватило самую малость открыть официальную документацию. Лень-матушка.... А многие почитали и поверили. И сделали так. И пошло это в массы. И ладно бы запутались на короткое время, потом разобрались, но это уже длится ГОДЫ! Это просто поражает
Вобщем боритесь со своей ленью, когда какие-то вещи вызывают вопросы (почему вставки есть, но их рекомендуют выкидвать?), ищите на них упорно ответы, желательно в официальных источниках. И делитесь найденной информацией. И будет тогда всем счастье и мир во всем мире |
Я так же не специалист по ремонту, но согласитесь что у наших людей есть наверное врожденное чувство любопытства(инженерная мысль) - "... а почему это так сделано, а не так???", "... а можно ли сделать так же хорошо, но только дешевле???" и т.п. Это иногда здесь на форуме называем "поколхозить" и это не только из-за экономии денег. И поэтому сомнения и эксперименты(естественно в пределах разумного) надо приветствовать, а не "учить" все делать по рекомендациям "великих" крайслеровских инженеров(особенно касаемо резиновых втулок, которые разбиваются так же как и на наших машинах я думаю). Это например касается установки доп.рессорных листов(тоже вроде надо родные ставить) и т.д.
Вот у меня тоже "тема" замены втулок. Так же в "век интернета" полазил по инету, почитал(несколько отзывов видел) и решил попробовать вариант от "КК":
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/150188.html
Купил вчера за 25руб. одна втулка. Поставлю через недельку-отпишу.
P.S. А наши инженеры тоже не плохи, по опыту знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Сразу съездил купил и тут же за пол часа поменяли. Выехал, прошёлся по кочкам - другое дело. Ни одного лишнего звука и скрипа. В снятых втулках (которые поставили без пластмассы) выработки практически нет, только внутри стали отполированные. Пластмассовые втулки (которые не стал выбрасывать) вернул к резине обратно - на вид, как будто и не вытаскивал их вовсе. Как думаете? Можно их в следующий раз использовать? Они оригинальные, правда зелёная точка с них отвалилась =))) В общем я уяснил один урОк |
А вот очень интересен другой момент. Уяснили ли Вы урок, что в магазине надо было сейчас покупать ремонтные втулки WHITE с номером 4743 024AE? Т.е. именно ли их Вы купили? Или решили снова наступить на грабли?
Сейчас объясню, почему я это спрашиваю. Потому что не могу понять вот этого вопроса: "Пластмассовые втулки (которые не стал выбрасывать) вернул к резине обратно - на вид, как будто и не вытаскивал их вовсе. Как думаете? Можно их в следующий раз использовать?". Вроде же объяснил толково, что НЕЛЬЗЯ их использовать и главное - почему. В мусорку их выкиньте и забудьте про них как про страшный сон. Ну разве что я могу ошибаться в одной детали - Вы купите новый стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
master71 писал(а): | Тогда интересно кольцо идет с оригинальной прокладкой поддона |
а где тут запятые поставить и др. знаки препинания?
Непонятно, это вопрос, утверждение или размышление?
Тут не Курилка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
(Уяснили ли Вы урок, что в магазине надо было сейчас покупать ремонтные втулки WHITE с номером 4743 024AE? Т.е. именно ли их Вы купили?)
Да учитель... Я купил как Вы приказали... С белой точкой... И номер совпал... А старые уже в мусорке... Слушаюсь и повинуюсь.... =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Да учитель... Я купил как Вы приказали... С белой точкой... И номер совпал... А старые уже в мусорке... Слушаюсь и повинуюсь.... =))) |
Ну вот и очень замечательно! Хоть какие-то мои старания не пропали даром. Я ведь даже ради этого на форуме зарегистрировался, чтобы прояснить ситуацию по втулкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CSM писал(а): |
А вот очень интересен другой момент. Уяснили ли Вы урок...
Вроде же объяснил толково, что НЕЛЬЗЯ их использовать и главное - почему. В мусорку их выкиньте и забудьте про них как про страшный сон. Ну разве что я могу ошибаться в одной детали - Вы купите новый стабилизатор поперечной устойчивости |
Ну не будьте таким "занудой"!
Это становиться похожим на "клинику"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CSM писал(а): | Ну вот и очень замечательно! Хоть какие-то мои старания не пропали даром. Я ведь даже ради этого на форуме зарегистрировался, чтобы прояснить ситуацию по втулкам |
А вот это здорово! Помочь людям это всегда правильно и достойно уважения!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а как себя проявляют кончившиеся стойки стабилизатора? Просто чтобы понять на будущее, что это они...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cтуком на неровностях ! у меня при замене левая ещё живая была а вот правая убита в усмерть пришлось балгарином её спиливать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стук то понятно, а вот характер стука - звонкий, глухой, постоянный, чтобы не перепутать с чем-нибудь по возможности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Глухой стук,на каждой самой маленькой кочке.Можно взять монтировку и пошевелить стабилизатор относительно стойки,сразу будет видно.У меня износилась нижняя втулка ( или как её назвать) стойки,так такой грохот стоял.
По поводу колечка маслоприёмника,брал мопаровскую прокладку,кольца в комплекте не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|