|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы прводку глянул-прозвонил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ежели при запуске скачат стрелки, то это запускается тест приборки. Он всегда отрабатывает когда отключалось питание от приборки. Ежели такое происходит, то где-то нет контакта... я бы смотрел фишки и жгуты, идущие к приборке...
Кто-то писал, что у него дорожка была не пропаяна и был похожий эффект...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rocketfrog писал(а): | нашел эту ветку по ключевым - все тоже самое
слабо заряжается аккум хотя он новый, мигают фары приборка и вся электрика до прогрева - сильно, после прогрева - не так заметно но есть мерцание. так же иногда после запуска двигла если погазовать немного все стабилизируется, но процесс сопровождается бешенством приборки - стрелки скачат.
- менял аккум
- менял клеммы аккума
- перебрали сегодня генератор
эффект тот же
dodge caravan 2.4 2002
что дальше смотреть/ломать/вскрывать? |
Решил проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вступаю в ряды борющихся с подмигиванием света и приборки
Такая же шляпа, заводишь вроде не моргает, по свечению одометра не заметно, добавляю габариты и начинаются проседания, добавляем ближний + печка проседания усугубляются, слышно даже, как меняется работа двигателя.
Сделал:
- открутил зачистил провода массы во всех местах (на коробке, под блоком предохр. на аккум. ) провод плюсовой ( на гене, на стартере, на аккуме)
Результата нат.
- Замена щеток на гене, чистка колец токосъемных там же.
Результата нет.
Единственное улучшение наблюдалось в первый день после проведенных работ, на следующий день все по новой. И во второй раз, после работ с геной доехал до дома без морганий, а на следующий день все по новой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
shipuchi писал(а): | улучшение наблюдалось в первый день после проведенных работ, на следующий день все по новой. |
Это скорее всего просто субъективный эффект от проделанной работы, возможно и от внешних условий зависит, т.е. допустим днем не видно моргание, а ночью - видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот такую штуку заметил. Клеммы на гену и блок/предохр. к проводу пропаяны, а вот минус на аккум. нет, просто обжат...
Может в ходе работ, отключая массу я его невольно шевелю и контакт на время восстанавливается, потом со временем кислятина берет своё.
Тестером такие дела не прозвонишь, а для бОльших токов самый кайф поморгать то.
Может пропаять провод минусовой? Как нагреть его? Есть паяльник 100Вт, горелка газовая на баллончике.
Чем правильней?
Последний раз редактировалось: shipuchi (Вт Ноя 08, 2011 8:55 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное сам отвечу на свое предположение: надо массу продублировать от аккума до мотора!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю паяльник 100 ватный будет самое-то. Обрабатываешь паяльной кислотой, и потом пропаиваешь. Потом только кислоту надо смыть чем нибудь.
Ну или попробуй продублировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Это скорее всего просто субъективный эффект от проделанной работы, возможно и от внешних условий зависит, т.е. допустим днем не видно моргание, а ночью - видно.[/quote]
Это конечно логично, но когда именно с этим борешься, то после проведенной работы, в наступающих сумерках, по дороге домой смотришь на свет-приборку и на их поведение, а не на дорогу. И домой приходишь с радостным чувством не зря проведенного времени. А на следующий день приходит облом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня, когда начал помигивать головной свет я не замечал, что при этом помигивает приборка. На тот момент аккуму было семь с лишним лет.
Когда заменил его, свет моргать перестал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Black547 +1
И не лишним будет померить напряжение.
У меня из за издохщего аккумулятора напруга поднялась до 15,5 и начали подмигивать приборка и все освещение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Black547 писал(а): | А у меня, когда начал помигивать головной свет я не замечал, что при этом помигивает приборка. На тот момент аккуму было семь с лишним лет.
Когда заменил его, свет моргать перестал. |
Про этот способ лечения проблемы я читал, спасибо.
При покупке авто я на этот дефект не обратил внимания и ездил всю зиму (заводился зимой с первого дрыка, из чего делаю вывод что аккум в норме), летом светло, не заметно было. Сейчас темнеет раньше и хрень эта в глаза бросается. Покурил форум и начал по порядку.
Честно сказать, не очень понимаю связь между умирающей батарейкой и просадками напруги (не имеющими периодичности и закономерности), перспектива купить новый и остаться с той же проблемой и двумя аккумами на руках не радует. Может конечно к американским авто надо подходить с другой стороны....
Последний раз редактировалось: shipuchi (Вт Ноя 08, 2011 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Black547 +1
И не лишним будет померить напряжение.
У меня из за издохщего аккумулятора напруга поднялась до 15,5 и начали подмигивать приборка и все освещение. |
Хотелось бы уточнить: У кого как проявляется косяк?
У меня вся оптика чутка притухает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 shipuchi
Так возьми (позаимствуй) аккумулятор у кого нибудь на время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подмаргивание происходит в момент подключения доп. потребителя, когда карлсоны включаются, если пытаешься закрыть закрытые передние окна и т.д. Такое ощущение, что автоматика не успевает мгновенно среагировать и похватить падение напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|