|
Автор |
Сообщение |
Marjana Новичок
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия,Рига
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет ребятки! опять хочу просить совета! .Вообщем про странности бензинового датчика.Ехали мы на нашем Вояджере 2,4 бензин,так вот в дороге загорелась лампочка бенз.датчика,решили остановиться и порыбачить(Собственно за этим и ехали).Так вот в чем проблемка - когда через 5 часов ехали обратно лампочка уже не горела,а стрелка поднялась выше (ну конечно по дороге до заправки лампочка успела загореться) Как такое может быть и почему?И ещё вопросец - сколько км можно проехать после загорания лампочки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Marjana писал(а): | Привет ребятки! опять хочу просить совета! .Вообщем про странности бензинового датчика.Ехали мы на нашем Вояджере 2,4 бензин,так вот в дороге загорелась лампочка бенз.датчика,решили остановиться и порыбачить(Собственно за этим и ехали).Так вот в чем проблемка - когда через 5 часов ехали обратно лампочка уже не горела,а стрелка поднялась выше (ну конечно по дороге до заправки лампочка успела загореться) Как такое может быть и почему?И ещё вопросец - сколько км можно проехать после загорания лампочки? |
Пока вы ехали бензобак с бензином охлаждались,уровень,соответственно, чуть упал,вот лампочка и загорелась.Постояли-нагрелось,уровень поднялся и не горит.Физика однако.А остаётся около 10-15 литров(приблизительно 100 км.),в зависимости от объёма бака и настройки поплавка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
диман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 63
Благодарности: 0/0
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Расход топлива на Вояджер/Караванах |
|
|
FOR CORRUS -когда на сервисе (АЛЬФА-СЕРВИС ЯРОСЛАВСКОЕ 2Е) сказал о масле они НЕ РЖАЛИ,а задумались! у них ремонт только дизелей.стоял на ремонте как у меня,но 1997г.-200000км,ремонт тнвд.с моим пробегом и без ремонта я у них первый, машина была у моего шурина ,а он "гонщик" по натуре-170км/час на круизе это для него нормально.а научил его наш общий знакомый ,который раньше обслуживал японскую тяжелую технику-пришли машины и через полгода сдохли от нашей соляры,после ремонта стали добавлять веретенку и они отработали много лет до продажи завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | Над чем смеется многоуважаемый Коррус? Уж не над Рязанью надеюсь?!!
Сенсей, для начала на Рязань наклеечек выдели.
А дизель у Димана действительно шустр. Причем машинку особо не жалели мы вторую половину жизни в России. |
Братцы!
Я не над Рязанью смеюсь. Жизнь есть и за МКАД. Сам убедился.
Мне, просто, смешно как меряются расходами на американских движках.
Про расход своего авто я писал в профильном форуме. 10 литров и всё. По сравнению с двадцаткой на Гр.Вояджере.
Без обид, мужики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, как правильно заметил Corrus, глупо меряться расходом на американцах. Если хотите экономить на горючем надо просто покупать другую машину (что кстати он сам и сделал, хотя я думаю что не только из экономии). Например мне лично Караван просто нравиться (к тому же это относительно дешевая машина), но на нем я езжу немного, поэтому расход мне не так уж и принципиален, зато семье удобно. А вот на работе у меня как раз дизельный Мерседес Вито, которы используется на всю катушку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем прювет .
А вот и я . За это время я уже в Питере побывал .
Выкинул из машины все задние сиденья и устроил лежбище . Надули матрац двухспальный для палатки , лежим с женой -балдеем , места достаточно , я и говорю ни хрена себе палатку двухместную прикупили !
Вот такая вот машинка
Так вот и собрался фотку выложить , блин и не пойму как это сделать
дам ссылку на форум там можно глянуть , там просто выложить , а здесь пока не вьехал как -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35292
Ну и по поводу дизеля . Долго я голову ломал и слушал местных советчиков . Все мне говорили - фу -дизель это г... .
А я посмотрел на чем ездят у нас и понял на бензине я разорюсь на хрен
Рязанец вопрос до тэбе .
как ты нашел на компе моментальный расход бензина ( не топлива ) и средний расход . У меня тоже там есть комп , но вот как там что понять все не разобрал знапю можно обнулить километраж , можно посмотреть температуру / -вопрос какую в салоне или на улице ?, а вот как посмотреть расход я не знаю -подскажи плиз.
По поводу расхода у меня по городу от 10.5 до 12 , как тапку давишь видимо , а по трассе от 8-9 литров .
Теперь вопрос у меня на дизеле мануалка / -какое масло в нее лить
, надо ли коробку промывать перед заменой масла и чем промывать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чёйт я не понял. вчера отправил ответ, а сегодня не нашел его.
("наверно надо чего то в консерватории подправить" (Жванецкий) )
ОТвечаю:
комп наверно другой "системы". у меня все показывает по очереди, если на правую кнопку нажимать.
Смазка ТНВД:
мною долгосрочно опробована чистящая добавочка с кондиционером металла и повышением цетанового числа- ТНВД за три года на нашей ядовитой соляре был как новый. Ну а форсунки все ж регулировал - не те условия, что б смазка работала.
А маслом можно и колечки закоксовать
(Дымяра прёт?)
Наша соляра жрет даже хон на цилиндрах, при этом жалеет кольца (блин). ТНВД страдает конечно и фильтрация тут не помогает.
Попытка умаслить - примитивна.
Лучше просто разбавлять время от времени смт2 в соляре, что бы прежде всего ТНВД сберечь. А движок сопротивляться будет уже потом (я форсан зауважал).
Но более всего дизелю (по моему), работающему на нашем отечественном "яде" требуется поддерживать цетановое число не менее 40-42 едениц. Иначе это не дизель,а инвалид.
Есть добавочки, работают. Рекламой не занимаюсь.
Подарил одному другу остатки добавки такой (от своего грузовика осталось). Он попробовал на своем фольксе дизельном - удивился очень - температура работы немного понизилась у движка, а мощей ощутимо прибавилось. (как пример).
И напоследок:
средний расход у моего 3,8 авд - 13,1л/100км
не вижу смысла что то другое иметь (дизель, газ )
Вся беда именно в качестве топлива ( и соляры и газа)
Если бы все было иначе по качеству - то и дизель и на газу движки ходили бы не в пример дольше обычного. Вот тогда есть смысл.
Ну а кто сравнивает краткосрочное владение машиной с общей оценкой по её надежности - не правы. Статистически можно выявить некий средний период владения-пробега купленной иномарки из-за бугра - это срок не более 2х -3х лет со средним "набегом" 40-70-100т. км. Други мои, это не показатель. Вторичные и третичные владельцы уже вовсю постоянные клиенты сервисов - как наблюднение.
При самом тщательном уходе, Вы, увы, не можете изолировать полностью свой дизель (или газовый) от дряного топлива.
Это факт, подтвержденный повсеместно - это топливо - дрянь.
Про бензин - бывает и хороший. Хотя бы это радует. При этом воздействие среднего по качеству бензина менее "хреново", чем недостача цетанового числа в соляре+серы немеряно или наличие грязного конденсата в газе ( а уж сажи то - немеряно получается).
Поэтому:
мы не о том пытаемся спорить. Дизель - вещь прекрасная! Но смысл такой - все преимущество губится на корню от непотребного качества топлива. (что и о газе - так же).
Кто нить пробовал финскую солярку?
я один раз в пустой бак заливал. разница даже "на опщупь" ощутима была по динамике и "шепоту" дизеля.
Не сомневаюсь, что по ресурсу такая соляра имеет "другую картину".
Но увы - не всяк её имеет возможность лить, не та цена её и по деньгам.
Вот и вывод - покупать дизель для его пагубы - зачем?
Я не исключаю мнения других . Просто высказал свое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 3 копейки о расходе. |
|
|
Скатался по маршруту Серпухов-Ст. Оскол (155 км. в бок от Курска)
1300 км, туда 3 человека, обратно один. Дорога где гладкА-широкА, а где и постояннй кикдаун.
В итоге - 11,5 на 100-ю. Караван 2.4 SE 2001 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uwlwcwax Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Гранд Караван 96-го переднеприводной 3,8 с полным фаршем, кроме электродверей, канадец. Пробег 230000 км. Купил в столице за 9500 по объявлению на cars.auto.ru Эксплуатирую больше 3 месяцев. Сам проехал только 5000 км. Ничего не менял кроме масла в двигателе. Расход в городе от 14 до 17, на трассе от 10 до 11 л. Под капотом висит какая-то черная коробочка со светодиодами к которой идет электропитание и входит/выходит топливный шланг. Что это такое не знаю. Показания компьютера и мои подсчеты практически совпадают. Не могу определить для себя крейсерскую скорость, расход как при 90 км/ч так и при 130 км/ч примерно одинаков, а вот со 140 начинается серьезный рост. В каком состоянии свечи, провода и форсунки - не знаю, равно как и подвеска. Разгонял до 190 на пустой прямой бетонной полосе, запас по тахометру был существенный, но свыше 160 разгоняется очень медленно, останавливать с такой скорости очень неприятно (я так полагаю для экстренного торможения и 500 метров мало будет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
uvar-77 писал(а): | У меня Крайслер Таун Кантри 3.3 2003 года. Поставил газ 4-го покаления.Кстати это уже 5-я моя машина на газе.Как всегда доволен и газом и машиной.Удовольствие не дешёвое.Оборудование с установкой стоит 32.000 рублей.Живу в Москве,цены у нас запредельные,поэтому где-то может это стоит и дешевле.Расход топлива.Бензин по городу 17-18 литров.Газ 18-19.Другими словами ,при езде на бензине 100 км заплатил бы 323 рубля(17л*19 руб)или 198 рублей на газе(18л*11руб)Итого разница составила 125 рублей на 100 километрах.Нетрудно посчитать сколько экономии при 40-50тыс пробега.Обычно я это накатываю за 3-4 года,а далее снимаю оборудование ставлю на другую машину.Проблем лично у меня с газом нет.Есть квалифицированные мастера,но бываю там крайне редко.Никого не агитирую,у всех своя голова.Меня всё устраивает.Может моя рукопись кому нибудь и понравится...))) |
Всем привет. Недавно приобрел DODGE CARAVAN 2.4L, 2003г. Срасходом бензина пока точно не разобрался, по трассе вроде около 10-11, но по городу выше. Был в сервисе, у хозяина такое же авто, пробег около 60т.м., говорит, что среднее город-трасса у него 16 л, и что у этих машин другого быть не может. Никакие свечи и провода ни на что не влияют. На газ ставить не советовал, типа дижок "загониться"-клапана и никакого эффекта в выигрыше нет.
Я раньше на свой ВАЗ(карбюратор) ставил газ.оборуд. и 4 года прокатал без проблем вообще ничего не ломалось и сейчас работает, клапона вообще себя прекрасно чувствовали(недавно заменил один,т.к. погнул-сам виноват -через карбюратор аллюмин.расплавленый попал). Многих знаю(сами они совладельцы газовых заправок) которые купили новые Мазду-3, нулевый Фольцваген, и через год , а второй через 6 месяцев поставили ГАЗ и ездят!.. Я не думаю, что они так богаты чтобы гробить газом движки, наверное у них другое мнение на этот счет, и я уверен что они не дураки которые по незнанию ставят авто на ГАЗ, если умеют нормально работать. Поэтому кто в теме, если не трудно хоть вкратце отпишите по ГАЗУ, а то все же сомнения - поставишь ГАЗ и завтра движку конец... Я не в Москве, установка оборудования впрыска у нас 22-24т.р., компания приличная(диллеры итальянцев) ставят ГАЗ на все,что из-за бугра - Черокки,Субару,Тойоту и т.д - все стараются считать, сейчас стиль жизни такой.
А насчет газа не в обиду Рязанцу, от многих слышал, что в Рязани он г..., и стараются оттуда не поставлять на свои заправки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Крайслер Гранд Вояджер 3.3 174л.с AWD 2004г.в.пробег 54000 км. расходует в городе Москве 19 л. бензина или 24л.газа\со светофоров стараюсь уехать в первых рядах\ ,на трассе 13-14л бензина или 17-18л. газа \при средней скорости 120-140км.в час. груженый\. До этого владел Доджем с 2.4 мотором ,расход в городе был 14,5л. по трассе 11л. Также имел Додж с 3.0л мотором расход в городе 16л ,на трассе 12л. И ещё был Додж с 3.3 л. мотором на переднем приводе ,в городе 17л. ел а на трассе 13л.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baseel Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Масква-Медведково
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пока необъективно с расходом.Заправка до полного бака в г.Солнечногорске.(дача там).(после приобретения)
покатался-покатался...Смешанный режим,заправляюсь там же 52 литра влезло при пробеге 230 миль,опять до полного там же,в пятницу-субботу ещё раз на ту же заправку.Тогда уж среднее арифметическое выведем.
бензин 92 only!Почти 4 -ре года параллельной эксплуатации 2-х (одинаковых)автомобилей американского ширпотреба показали,что европе-смерть,то америкосу в радость.И наоборот-соответственно.
95-ый в Росси-это для всех шандец.
Набуробил,не всем будет понятно...Придётся править..
Приобрели с зятем ммс галанты(америкосы)у мну 2000,нгу 2001.Ну,и приобретали с разницей в год.Я принципиально заправляюсь 92-ым,он 95-ым.Его дело свечки менять,моё ездить.Но я и на 92-ом попадал(чек инжин),видать детонацию выхватывают мозги.
Но,всех дел хуже,что я сфаловал сестричку на пыжа 307(нулёвого)с акпп.Всё-бы -ништяк,но свечиии!Они мняли ,конечно,пока гарантия,а птом на фига им надо?Железосодержащие присадки тут рулят,свечки,какбудто ржавые.
Сам слышал детонацию(раньше это называлось стуком пальцев-почему-то)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Рязанец"] vmax78 писал(а): | ..............
По "лифтингу" - зад без проблем . там под задние кронштейны серег рессор очень удобно вставочку воткнуть.
Перед - только вставки под чашки.
(сам скоро собираюсь всунуть, только вот размеры высчитаю и заготовочки найду, желательно аллюминиевые) |
А не боишься термопару получить железо+люминь со всеми вытекающими....
Имхо лучше железо+цинк. Точнее вставки сделать тоже стальными, но под них подложить цинковые прокладки (например расплющенные стаканы обычных батареек) так, чтобы контактировали с родной чашкой. Ингибиторная защита называется (пока весь цинк не сгниет, железо гнить не будет (потенциал на сталюге такой, что реакция коррозии на нем не идет, зато цинк кородирует достаточно сильно (желательно цинковые вставки сделать потолще, чтобы на долго хватило)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ..............
А не боишься термопару получить железо+люминь со всеми вытекающими....
|
Гальваническая пара это.
Термопара - похожа по "конструкции".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятишики, Вы читать умеете? Какая гальваническая пара? Мы здесь пишем только про расход!!! Буду просто удалять посты не в тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|