|
Автор |
Сообщение |
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Пороги на Додж своими руками |
|
|
Все началось с того что я увидел пороги на Доджике и потерял сон от желания приобрести себе такие. Но меня убила цена в 15 кило рубликов, после чего я решил их сделать сам. Трубу из нержавейки нужного диаметра и подходящей толщины нашел за гаражом, там же нашел и лист из нержавейки толщиной в 4 мм. Собственно с этого все и началось. Диаметр трубы я брал 5 см, т.к. при мною рассчитанной установке получается что пороги находятся на 5мм ниже самой низкой точки днища автомобиля. Далее режим болгаркой трубу на два равных куска по 191 на сами пороги соответственно, два по 30 см на крепления к задней части автомобиля и два по 45см для крепления к передней части автомобиля. Далее в каждом маленьком куске трубы (те что по 30 и 45 см) с одной стороны делаем проточку при помощи болгарки и круга потолще виде полукруга, таким образам чтоб эти маленькие трубы как можно плотнее прилегали к основной части порога (труба длинной 191 см) – это нужно для хорошей сварки, чем ровнее сделаете, тем лучше получится. После этого берем сварочный аппарат и электроды по нержавейке и начинаем приваривать кусок трубы длинной 45см на расстоянии 30 см от края основной части порога (трубы длинной 191 см) , а кусок длинной 30 см на расстоянии 137.5 см от края основной части порога. Обе коротких трубы варятся под углом 90 градусов по отношению основной. Неровности убираем при помощи шлифовального круга на болгарке. После того как закончили обточку неровностей сварки меняем круг на болгарке для резки листовой нержавейки и вырезаем из листа нержавейки толщиной не менее 4 мм две пластины размером 8 (длинна) на 10 (высота) см и опять идем к сварочному аппарату и привариваете один из кусков пластин к краю трубы длинной 30 см таким образом как на фото. ВАЖНО!!!! ПОМНИТЕ ЧТО НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЭТА ПЛАСТИНА БУДЕТ ПРИВАРЕНА НАОБОРОТ!!!! Отверстия под крепления выбираются по вкусу владельца авто все зависит от того насколько Вы хотите выдвинуть или задвинуть пороги по отношению автомобиля. Весь выше перечисленный процесс проделываем с другой стороной. После того как все будет готово необходимо опять поработать болгаркой только теперь на авто – снимаем кромку порога автомобиля спереди и сзади для плотного прилегания труб крепления порогов, не забываем эти места обработать антикоррозийным покрытием. При нарезании резьбы (под болт десятку длинна сотка)получилось в месте крепления №1 четыре полных витка, метал очень прочный, при нарезании будьте осторожны. В месте крепления №2 стоит саморез десятка, место куда он будет вворачиваться усилино пластиной толщиной в 2 мм. В месте крепления №3 просверлены два сквозных отверстия для крепления болт/гайка на восмерочку, особо длинные не берите, иначе болт упрется в ухо рессоры. Можно при желании сделать концы основных труб загнутыми к кузову авто, мне предлагали знакомые в горгазе это сделать на станке, но я хотел именно так. Переднее крепление можно сделать так как и заднее, тем более есть к чему крепить, жаль что я подумал об этом уже после того как все было сделано. На все ушел один день под пивко и разговоры с другом. Затрачено порядка 250 рублей на электроды по нержавейке и порядка 50 рублей на болты., гайки, самарезы, гравера. Ну и на пивко с рыбкой рублей 700 ушло, вот и все расходы. Если есть вопросы то спрашиваем, постараюсь ответить. Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за труды и за отчёт
Но, ИМХО, не айс. И не только в эстетическом плане, но и в плане функциональности. Зимой поскользнуться реально. Да и за бордюр цепанувшись внутренней частью крепежа, можно оторвать трубу со всеми вытекающими.
Я с Денисовых порогов нае... навернулся так, что трещина в асфальте образовалась. Хотя они, что ни на есть- родные.
P.S. А передние крепления, случаем не к силуминовому подрамнику прикручены??? на фотке плохо видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за труды и за отчёт
Пожалуйста
Но, ИМХО, не айс. И не только в эстетическом плане, но и в плане функциональности
На вкус и цвет........
Да и за бордюр цепанувшись внутренней частью крепежа, можно оторвать трубу со всеми вытекающими.
Лучше оторвать трубу чем поранить авто, хотя я думаю что она не оторвется.
Я с Денисовых порогов нае... навернулся так, что трещина в асфальте образовалась. Хотя они, что ни на есть- родные.
Да, я думаю что меня это тоже ждет
P.S. А передние крепления, случаем не к силуминовому подрамнику прикручены??? на фотке плохо видно.
Нет, прикручино к продольной балке кузова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так все же для чего они? Если только для красоты то....сомнительно. Раньше при сссре жители сельской местности приваривали что то подобное к родным порогам москвича. Я тогда поинтересовался...для чего. Ну мне объяснили, что если на проселочной дороге сядешь в грязи на брюхо, то этот швеллер вдоль порогов, позволяет подсунутым длинным березовым бревном, вырубленным на обочине, приподнять авто над дорогой с помощью пассажира-напарника и так выехать. И пороги не мнутся. На джипарях для грязевых ралли.....тоже наверно в чем то помогает. А на городском авто зачем? К томуже сзади в креплении такой рычаг, что через месяц или меньше там все крепление оборвется и хорошо если не с мясом. ИМХО надо успокоиться, снимать и глушить дырки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все штаны будут грязные постоянно т.к. при выходе на порог не встаешь, а ногу сразу на землю ставишь, пожилому человеку трудно сесть, и мне кажеться домкрату мешать будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что касаемо красоты-то у всех понятия разные об этом. По поводу крепления могу сказать что рычаг там не большой, да и проварено все так что они не отвалятся при всем желании. После установки порогов на авто я и мой друг вместе попрыгали сначала на задней, а затем на передней части порога, так что держатся они будь здоров.
На порогт при посаде и высадеке из авто я на них встаю, соответственно штаны не пачкаю, единственное это риск на......я и оставить вмятину в асфальте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ах ,да, забыл написать ,домкрату не мешают, все было продумано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть вопрос . за гаражом еще трубы и листы из нержавейки не завалялись ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 1:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | есть вопрос . за гаражом еще трубы и листы из нержавейки не завалялись ? |
Тоже было первой мыслью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | docent писал(а): | есть вопрос . за гаражом еще трубы и листы из нержавейки не завалялись ? |
Тоже было первой мыслью. |
Конечно есть еще ,отдам безвозмездно. Только Вам ехать до меня очень далеко...........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята а как вам такие пороги, машина конечно не та ну а как внешне смотрятся?
цена приятно удивит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | цена приятно удивит | Миш,в какую сторону?ЗЫ:На фото детали не понятны...........Да и фото не айс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 2:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одни катафоты на пороге стоят многого!!!
Зачёт обоим, автору и Мише.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а мне сугубо имхо....Вообще не айс...
Но за ручной труд и потраченное время, а главное за инженерно-конструкторскую мысль РЕСПЕКТ автору...
Мишаня твои пороги родные очень идет именно этому авто.....И вид несомненно совсем другой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Ремонт своими руками
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
1 |
Ср Сен 03, 2008 11:05 am Caravan737 |
|
Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
1 |
Сб Фев 25, 2012 10:08 am Dim124 |
|
ДХО (DRL) своими руками...
|
Somon |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
26 |
Чт Май 26, 2016 7:10 pm am02rus |
|
ремонт своими руками
|
Лунев Сергей |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
11 |
Вс Сен 14, 2008 3:50 pm Sensej |
|
Автохолодильник своими руками.
|
Big Panda |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
15 |
Вс Авг 21, 2011 9:15 pm Barbaris |
|
ДХО своими (моими) руками
|
cTc |
Оптика и свет |
12 |
Чт Май 26, 2016 8:38 pm Somon |
|
Мелкий ремонт своими руками
|
Влaдимиp |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
6 |
Чт Фев 15, 2007 11:05 am Влaдимиp |
|
Фаркоп на Караван своими руками.
|
BigBen |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
20 |
Вт Окт 06, 2009 7:48 pm barada-72 |
|
Кресло-качалка своими руками. Видео.
|
OOMPH! |
Дела дачные... |
8 |
Вт Ноя 26, 2013 10:59 am Andriy |
|
Замок зажигания своими руками. Нужна ...
|
SergBoss |
Электрика и электроника |
20 |
Чт Авг 06, 2009 12:32 pm плохиш |
|
Процедура замены ремня ГРМ на 3-х лит...
|
MistrAL |
ДВС |
9 |
Пн Ноя 16, 2009 11:49 am Caravan737 |
|
Полировка фар своими руками, дешевой ...
|
fon-mein |
Оптика и свет |
10 |
Сб Авг 03, 2013 11:19 pm CTAJIKEP |
|
Диагностика сигн StarLine Twage A9 св...
|
SergBoss |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
3 |
Сб Авг 01, 2009 7:38 pm SergBoss |
|
Безключевой доступ своими руками (кно...
|
cTc |
Электрика и электроника |
38 |
Пн Апр 27, 2015 1:07 pm cTc |
|
Ремонт "улитки" (ленты аэрб...
|
Вацлав |
Ford |
6 |
Ср Ноя 26, 2008 12:33 pm Denaz |