|
Автор |
Сообщение |
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Заменим? |
|
|
Я понимаю, что здесь собираются фанаты американского автопрома. Но хочу поднять такую тему: замена двигателя на неоригинал. За 15 лет техника ушла далеко вперёд. При большом износе экономически нецелесообразно (IMXO) перебирать. Слышал, будто можно заказать подрамник с установленными двигателем и коробкой от праворукой Японки, за вменяемые деньги. Ещё вроде устанавливают дизель Peugeot то ли в Белоруссии, то ли в Украине. Номера двигателя ведь нет, а как выглядит подкапотное пространство кроме нас никто и не знает. Кому интересно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Заменим? |
|
|
Словак писал(а): | Я понимаю, что здесь собираются фанаты американского автопрома. Но хочу поднять такую тему: замена двигателя на неоригинал. За 15 лет техника ушла далеко вперёд. При большом износе экономически нецелесообразно (IMXO) перебирать. Слышал, будто можно заказать подрамник с установленными двигателем и коробкой от праворукой Японки, за вменяемые деньги. Ещё вроде устанавливают дизель Peugeot то ли в Белоруссии, то ли в Украине. Номера двигателя ведь нет, а как выглядит подкапотное пространство кроме нас никто и не знает. Кому интересно? |
только при этом придется заменить компьютер, электропроводку и много чего остального. машина дешевле стоит этих переделок. 3,1 на 3,8 просто так не поменчть, а тут от ипонки прикрутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имеют место такие переделки.
При поиске своей, проплывал вариант: на чистого американца был установлен 2.0 литровый двигатель от Опеля, не 16-и клапанник.
Но переделка была официальная, с разрешением института.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
billi писал(а): | Имеют место такие переделки.
При поиске своей, проплывал вариант: на чистого американца был установлен 2.0 литровый двигатель от Опеля, не 16-и клапанник.
Но переделка была официальная, с разрешением института. |
вот изваращенцы )))) нет чтобы мотор от такого же американца поставить. они все равно без номеров. так с переделками заморачивались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужик автослесарь, делал для себя и хвастался очень сильно.
Наверное знал зачем так сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НВСНикола Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 7:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще в очень шустрых 70-х годах я встретил горбатый запорожец с двумя двигателями от мото Урал. По двиглу на каждое колесо, по карбюратору на горшек. ВО! У нас встанет таких аж 4 штуки и ни каких мозгов, а мощь каждого можно поднять до 45-60 лошадок, может кто попробует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто сборка нового двигла на американца будет сильно дешевле аналогичного от ипонца. + отсутствие необходимости менять полмашины впридачу. так что я пока не вижу смысла париться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже видел с 2-ух литровым движком от опеля.Просто опелёвский на разборке за 100 евреев,а от тараса до 500 и выше дотягивает.Вот и весь ответ.Кулибины рулят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут кстати видел объяву о продаже трансспорта с 2хлитровым дизелем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как потенциального покупателя данного авто настораживает меня это предложение. Да в нашей стране кулибины "рулят", вот только свои произведения оставляли себе на всегда и гордильсь этим. Так нет же они потом стараются "это" продать мотивируя финансовым кризисом в семье, хотя продавать очень не хочется. Потом к этому авто список производителей запчастей и подробную карту где что установлено. Не нада делать жизнь сложнее она и так не легкая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переделки это хорошо но "издеваясь" над мотоциклом Урал я понял!
пусть оно само ездит ИБО! ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!!
У нас в России и на Мерина поршня от Волги ставят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда пришла пора поменять передние тормозные шланги, прекрасно подошли от Газели. Вопрос, сколько стоят оригинальные?
Это я про извращенцев.
Поставить нагнетатель на пятилитровый движок вот это тюнинг!
15 лет назад компьютеры занимали целые комнаты, а сейчас?
Введут Евро 3 или 4 на вьезд в центр -будем регулировать карбюраторы? Я не призываю всех поголовно отказыватся от родных двигателей. Но при определённых обстаятельствах это может быть полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Когда пришла пора поменять передние тормозные шланги, прекрасно подошли от Газели. Вопрос, сколько стоят оригинальные?
Это я про извращенцев.
Поставить нагнетатель на пятилитровый движок вот это тюнинг!
15 лет назад компьютеры занимали целые комнаты, а сейчас?
Введут Евро 3 или 4 на вьезд в центр -будем регулировать карбюраторы? Я не призываю всех поголовно отказыватся от родных двигателей. Но при определённых обстаятельствах это может быть полезно. |
заменить оригиналную деталь от неоригинально это одно. а когда при этом надо еще и полмашины поменять - другое. цена б/у двигла - 100$. а компутер, электропроводка ну и.т.д. ??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно 3.1 стоит 100 баксов. Но найти живой движок 2.3 проблема. При мне ко "всем извесному мастеру" приезжали из Твери за двигателем и цена его была гораздооо больше. Ктому же кроме двигателя изнашивается коробка, привода и.т.п..
Кстати, ГАЗ не производит неоригинальные детали для GM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да , было бы неплохо собрать в этой ветке инфу о возможности замены движка 2,3 на другой . Сам над этим крепко задумываюсь ,т.к. машина вобщем нравится но к двожку никакого доверия ибо секиса я поимел с ним немало .В инете очень мало инфы , фразы типа кто то там где то поменял на какой то опелёвский движок ,есессно без марок и моделей. Обём работ я себе прекрасно представляю, и даже это не останавливает. Брать понтиак 3,1 не хочу т.к. выпускались они только до 92 года , и можно нарватся на проблемы с АКПП. 3,8 Прожорлив .Так что единственный вариант замена движка на другой , более надёжный. Опя таки со слов , на понтиаковской разборке мужик сказал что в литве меняют движки на дизеля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|