|
Автор |
Сообщение |
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | КАк ты не поймешь литраж давно ничего не решает.
FORD S-max
Двигатель 2.0 Duratec
Кол-во мест 5
Марка топлива Аи-95
Раб. объем, куб. см. 1999
Мощность, л.с. 145
Кр. момент, Нм при об/мин 190/4500
Длина/ширина/высота, мм 4768/1884/1658
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2850
Объем топл. бака, л 70
Объем багажника, л 1171
Масса, кг 1605
Колея, мм 1600
Размер колес, мм 16
Потребление топлива, трасса/город/средн, л 6.4/11.0/8.1
Разгон 0-100 км/ч, с 10.9 |
так ты хочеш мотор 2007 года поставить
или с развалюхи 70 г. обьем всегда имел значение!!!!!!! расход у этого фокуса при 0-ой загрузке!!!!! при попутном ветре, при езде без пробок, и вообще когда стоит на месте в гараже!!!!!! разгон хе-хе-хе 3 чела и он в попе потому что жепой об асфальт шкрябает. изходи из жизни а не из цифр завода. чего же на джипы моторы 1.3 не ставят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Daihatsu Terios
Год выпуска с 1997
Кузов Внедорожник Количество дверей/мест 5/4
Снаряженная масса, кг 1045
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона с места до 100 км/ч, с 15.2
Объем багажника min/max, л 205/540
Размеры
Длина 3845
Ширина 1555
Высота
Колесная база 2420
Колея передняя/задняя 1315/1310
Дорожный просвет 190
Двигатель
Тип Бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1296 Степень сжатия 9.5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76x71,4
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 83/6100
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 105/5100
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод Полный привод
Подвеска
Передних колес независимая,пружинные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес зависимая,неразъемная балка моста,винтовые пружины,тяга Панара
Размер шин 205/70 R15
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 11.1
Загородный цикл 7.3
Смешанный цикл
Топливо А-93
Емкость топливного бака, л 46
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак, а ты серьезно думаешь, что Daihatsu это машина???... тем более с такими параметрами... или для того чтобы спор поддержать ссылку выложил?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, Дайхатсу машина не для всех. Наверное и двигатель 4.8 не всем подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Возможно, Дайхатсу машина не для всех. Наверное и двигатель 4.8 не всем подходит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
угу у дайхатсу масса 1000 с маленьким хвочтиком а у люмины за полторы тонны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 7:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фото v8 где? байка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не байка, кабель наконец вернули скину в ближайшее время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саша мы все томимся до сих пор в ожидании с руками в карманах по поводу V8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЙ извиняйте позабыл, ушел с руками и ногами в ремонт "помойки", доберусь до дома - выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр13 писал(а): | ОЙ извиняйте позабыл, ушел с руками и ногами в ремонт "помойки", доберусь до дома - выложу. |
ну что добрался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неа уже третья неделя с тещей, полный кайф и наслаждение. Я ПОМНЮ!!! Работа - "помойка" - сон - работа --- и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Редко захожу - только темку заметил.
В Каунасе ставят дизель.
2 года назад это стоило 1,500 американских.
Сейчас думаю, раза в полтора дороже.
Не понимаю, зачем тачку уродовать...вдобавок с нашей солярой.
Полностью поддержу 0000, как владелец аппарата 3,8
Личный пробег 130000миль.
До меня 90000.
Единственная проблема, в этом году начали гидрокомпенсаторы чутка позвякивать на холодной....минуты 3...пока не прогреется.
Трасса - 9,5 литров на сотню.
Проверено не один раз - Москва-Литва.
Вообще, сложилось впечатление, что чем быстрее едешь - тем меньше жрёт
У неё ж спидометр кончился, а движка вообще не слышно и педалька практически не нажатая!
Да, по Москве жрёт, сволочь, больше жигулей....хотя тут у подруги на тазике-семёрке с карбюратором какая-то байда - уже 3 месяца по 20 на сотню хавает
Недавно в "тритоне" трепался с владельцем 3,1
Он в Крым мотался - говорит 17 литров на сотню сожрал.
Я не поверил ему - он мне
Думаю, что 3,8 наилучший двигун для наших пепелацев и менять их на что-то полностью бессмысленно....хотя я о дизеле задумывался, пока не поездил на перебраном после своего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
53 тысячи рублей, а сколько растаможить встанет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|