* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Рулевая рейка - чего не стоит делать?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 7:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus спасибо за информацию.
Теперь буду более полную информацию иметь об этом агрегате.
Мне это уже говорили устно, но Вы её подтвердили со своей стороны и даже с дополнениями. Спасибо.
Позвольте мне небольшое размышление на тему ответа из Экзиста.
Только оригинальная деталь восстановлена на заводе Chrysler, а Cardon соответственно на заводе Cardon
Я почему то доверю (на уровне чутья или подсознания что ли) больше фирме Кардон. И не потому, что её продукция у меня поставлена и нормально работает.
А потому, что у этой фирмы конкурент серьёзный. С серьёзным именем. И если у них качество будет ниже, то даже за меньшую цену и гарантию её замены, я уже не буду ставить.
И только по той причине, что установить, снять, опять установить уже замененную по гарантии, это уже стоит денег, не маленьких. Да и времени тоже не мало уйдёт. А если ещё и вторая опять окажется под замену? В общем по цене она встанет как одна проданная их конкурентом.
Тогда лучше взять дорогую Крайслеровскую и больше об этой проблеме не думать.
НО! Обе они восстановленные! И Крайслер гарантии, что она будет работать как с ковейера не даёт.
Он просто расхваливает её из чего она повторно сделана и всё. А собрана она из того же хлама, что и Кардоновская.
И на месте Кардона я бы выявил более слабые узлы реек, из за чего они выходят из строя.
Доработал их, к примеру заменой материалов из чего они сделаны на более прочный. И не стесняясь писАл на них КЕМ она восстановлена. То есть СВОЁ имя. Показывая этим, что не боюсь конкурента. Можете сравнить.
И тогда люди покупающие будут иметь собственное мнение о её качестве.
И ведь покупают?! И не столько уж много плохих отзывов о Кардоне?
А пишут со злости и обиды (а написАвших единицы) в основном те, у кого попалась бракованная. Даже может и не бракованная, а просто установленная без регулировки, или не правильной регулировки.
А может у него дворы узкие и приходится для манёвров руль всё время до упора выкручивать? И держать так по многу секунд, да ещё в мороз!
Много чего МОЖЕТ... Но об этом то никто и не пишет? Причину то не говорят?
А может и правда она бракованная попалась? Одна из десятка? Или сотни? Что тогда? Будем думать, что у них все рейки дерьмо?
Только не подумайте, что я кого то защищаю. НЕТ! Просто я один из первых кто здесь написАл про рейку, что мне попалась нормальная рейка (или обычная?) и как мне её устанавливали, как и что делали, что делали такое, о чём никто не писАл и как я за ней слежу, что с ней делаю и что ни в коем случае! Я не молчу! Я делюсь тем, что вижу и делаю. И здесь много таких людей. Спасибо им ОГРОМНОЕ. Я из их подробного описания СТОЛЬКО ошибок обошёл!? Столько САМ своими руками исправил и сделал! И если бы я не находил здесь то, что ищу? То искал бы информацию и делился ею уже где нибудь ещё. Я думаю, что мы здесь для взаимопомощи.
И тот кто ищет здесь ответ на свой вопрос, то получает хоть какую то информацию.
(Извините, отошёл немного от темы)
А те, кто купил Крайслеровскую? И она у него накрылась?
А он тупо верит, что Крайслер не может делать плохо? А на самом деле она вышла из строя по тем же причинам, что и Кардон (к примеру)? Тогда что?
Вот здесь уже доверяя имени фирмы, мы будем копаться в себе. Будем искать свои ошибки...
А если их не найдём и поймём, что это такое же дерьмо, только собранное в ФИРМЕ с именем? То уже ни в коем случае не будем писАть на форуме с нехорошим внутри себя чувством "Как меня развели как лоха на деньги", только одним брэндом...
Будем сидеть молча и читать - "Отдал семь тысяч, а она накрылась!!!"
И думать - "А я отдал двадцать семь тысяч и теперь уже буду думать, а не верить наклейкам"
Но это опять молча. А жаль. Вот мне после установки делали регулировку рейки два раза. О чём я рассказал подробно. Да, за информацию сказали спасибо. Но что? Никто за эти два года рейку не менял? И не рискнул сделать то же самое? А если рискнул? Почему не написАл, что всё отлично! Или ни в коем случае так не делать? Что? У меня всё в порядке получилось, а Вы сами экспериментируйте?
Не надо стесняться и говорить о промахах. СВОИХ ПРОИАХАХ. Потому, что читая честные отчёты, я не повторяю то, что получилось у Вас. Ведь Вы были первым! И потом подробно описАл проблему. Спасибо Вам. Я со своей проблемой сделаю то же самое. Расскажу всем. ЗДЕСЬ.
Тогда будет какая то статистика и люди меньше будут разводиться на рекламу. И если у плохого производителя упадёт прибыль, то МЫ его заставим найти и устранить причину этого не новой рекламой, а устранённым браком. Или его место займёт кто то другой. Но более думающий. Пора хотя бы нам начать заняться чисткой. Хотя бы на этом уровне... А то уже вся НАША СТРАНА по уши в дерьме с красивыми обёртками сидит. Пора их разворачивать и показывать всем, что внутри. Хотя бы здесь...
Извините меня за столь долгое размышление. Но оно поверьте от сердца. И если у кого есть другое видение этого, с удовольствием прочту и поразмышляю.
Ещё раз спасибо Lionarus, я много чего от него почерпнул.

Ведь если МЫ сюда входим С УВАЖЕНИЕМ и хотим, что бы НАС здесь то-же УВАЖАЛИ? Не будем молчать пожалуйста. Я не буду. Вся моя информация - будет ваша.
Всем удачи.
Поблагодарили(2): genry0770, 555Dmitry
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там может быть несколько упаковок. И одна краше другой. И все к авто снятому 5 лет назад, но так нужному мне сейчас. И каждая себя расхваливающая лучше другой.
Вы будете в слепую все брать? Или посоветуетесь, кто и что брал, и сделать свой выбор из полученной информации?
Я лично посоветуюсь. Здесь.
Про систему EVAP я здесь всё, что нужно узнал. И даже с фотками.
По началу даже распечатывал их и лез под машину.
Ну? Кто мне даст такую подробную картину?
Система охлаждения, так же. Кондиционирование, коробка передач, система зажигания и многое, многое другое.
Сколько бы я отдал за это всё в сервисе? И что бы они мне сделали, что бы я приехал к ним ещё раз? Что нибудь сделали бы... (я знаю как компьютеры ремонтируют. Слава богу не на собственной шкуре). И к ним возвращаются. С не снятой лапшой с ушей? (уже как-то раз найдя на своей машине неисправность и отремонтировав её сам. Я как буд-то в первый раз стал интересоваться в крутом сервисе, якобы с этой проблемой. Так такого услышал?... Такой развод... И с таким уверенным тоном не терпящим возражение сказанным!... Называющим себя специалистом...) Я бы за это восстановление отдал... В общем, я был в шоке.
А делов было на копейку. И это я вычитал здесь. С картинками. А там тебя даже к твоей машине не подпускают. Не давая посмотреть, что на твоей машине делают!
Сколько дым машины подключение стОит, что бы EVAP проверить?
И потом быть уверенным, что тебе насос поменяли (как они скажут), а не шланг изолентой перемотали?
Не люблю, извините, когда меня за дурака держат, и в след хи-хикают, как ловко развели лошка.
Вот по этому я люблю разбираться в машине сам, захожу сюда и смотрю, что в развёрнутых обёртках лежит. И с рассказом людей или благодарных, или тем кому не повезло. И не повторю их ошибок на радость бракоделу.
По минному полю лучше идти с миноискателем, а не на авось.
Или не так?
Поблагодарили(1): genry0770
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
И все к авто снятому 5 лет назад,

Я свой пост удалил, т.к. временем (а самое главное, желанием) участия в теме не располагаю.
ЗЫ: Прошу прощения, что ввязался ранее. Без обид. smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Barbarianin
Частый гость



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 471
Благодарности: 42/15

Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже не нашел ответа на вопрос
Taper писал(а):
Ребята, и самый главный вопрос - какие симптомы полной кончины рейки, что наступил трындец и дальше можно только на эвакуаторе? Как это понять?

хоть и прочел все 9 страниц обсуждения.

И еще, может глупость спрошу, не ругайтесь, а никто не пробовал залить герметик (ОТ ПРОТЕКАНИЯ МАСЛА) , есть такие для ДВС и для коробки. Мне кажется это избавит от протекания через микротрещенки в сальниках?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barbarianin писал(а):
тоже не нашел ответа на вопрос
Taper писал(а):
Ребята, и самый главный вопрос - какие симптомы полной кончины рейки, что наступил трындец и дальше можно только на эвакуаторе? Как это понять?

хоть и прочел все 9 страниц обсуждения.

И еще, может глупость спрошу, не ругайтесь, а никто не пробовал залить герметик (ОТ ПРОТЕКАНИЯ МАСЛА) , есть такие для ДВС и для коробки. Мне кажется это избавит от протекания через микротрещенки в сальниках?


Симптом кончины, когда совсем трындец - вся жидкость ГУРа на асфальте, все остальное терпит, даже стуки, отдающие в руль - до автосервиса можно доехать.
Жидкости для гура с эффектом герметика есть и даже некоторым помогает - надо попробывать, но тогда придется переходить с ATF+4 на неизвестную жидкость ГУРа, а это опять таки эксперименты.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже два года как от ATf-4 отказался. Залил после замены рейки специальную жидкость именно для ГУР фирмы Крайслер. Проблем нет. Утечек тоже.
А если залить герметик для закупорки микротрещин? Попробовать можно. Но давление которое создаёт насос... Я думаю - это не надолго.
Гидравлика машин, тракторов, экскаваторов, примерно такая же.
Втулкам кирдык настаёт именно от создаваемого давления насосом. По этому и нельзя держать долго руль в крайнем вывернутом положении. Насос включается на полную мощь и естественно втулки и прокладки не выдержат.
Ну и конечно полный кирдык системе настаёт, если в ГУР нет жидкости. Заведёшь и поедешь? Насосу сразу пипец настанет. Практически сразу. Он на сухую не работает. Тогда и рейку и насос менять придётся.
Это то же самое, что и для коробки передач. Если на буксире с заглушенным двигателем протащить. Был неисправен двигатель, а станет вместе с коробкой.
Да! И по герметику к коробке ещё... Я масло в коробке сам менял когда то. И видел какой там фильтр. Если залить герметик? Ему сразу будет труба. И коробке думаю скорей всего то же. Ну.. и ошибки полетят наверняка сразу же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Benedict
Новичок



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Murmansk
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 5:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потекла река с левой стороны. Купил восстановленную за 10 тыр + 5 работа по установке. Через 1.5 месяца появился стук в рейке. Встал вопрос - менять снова или восстановить старую. В Мурманске никого не нашел, чтоб быстро и качественно отремонтировать (делают-то не для себя). Разобрал сам. Внутренний сальник сложно было выковыривать, но справился. На днях хочу проточить-шлифануть вал и выточить новую втулку. А вот сальники - проблема. Такие не достать. Буду подбирать от гидравлики судовой с уменьшенным внутренним диаметром, чтобы на 1мм меньше проточенного вала были. Да и во втулке сделаю проточки под резиновые колечки, даже если и будет люфт, то без особого стука. Может уже кто делал, что-то подобное? Чисто с технической точки зрения (ИМХО) это возможно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплект сальников стоит до 2 тыс. руб. Втулку надо точить, а вал - не знаю, он что такой кривой? На моей вал - как новенький, только сальники задубели и покрошились при демонтаже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Benedict
Новичок



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Murmansk
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 10:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал не кривой, но в местах около сальников имеются не значительные раковины, отсюда и пропуск масла. Думаю снять 0.3-0.5 мм, и сальник поставить новый с внутренним меньшим диаметром. Я, так понимаю, что когда восстанавливают рейки то шлифуют вал, а сальники и втулки ставят номинального размера - отсюда: протечка и стук в новой (яко бы восстановленной на заводе рейке) через 1.5-2 месяца. На фотке видно это посадочное место сальника на валу (темные пятна).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
40inD
Частый гость



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 420
Благодарности: 15/2

Откуда: Москва, Останкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стука нет, но начало капать на правую часть подрамника, и руль стал туже - это тоже рейка накрывается или может ГУР?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыть капот и посмотреть. Вполне возможно, что без подъемника будет видно откуда капель пошла.
Точно масло каплет? Может конденсат из кондея?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
40inD
Частый гость



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 420
Благодарности: 15/2

Откуда: Москва, Останкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, именно жидкость гур. Уровень уменьшился. Сверху ничего не видно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Benedict
Новичок



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Murmansk
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рулевой рейке от правого пыльника к левому стоит перепускная трубочка. На моем авто, так же масло капало с правой стороны, а после вскрытия рулевой рейки оказалось - сальник внутренний с левой стороны износился, а масло по трубочке перетекало в правый и капало через хомут на подрамник. Если пыльники с трубы отодвинуть и поворачивать туды-сюды рулем, то видно будет с какой стороны подтекает. Если со стороны втулки (прав), то заменить не так геморно это уплотнения + можно втулочку проверить на люфт. Однако, рейку снимать надо - ИМХО. Где-то даже фотки делал, как рейку разбирать. Рад если, чем помог!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий78
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 58
Благодарности: 14/11

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 12:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите. Это кончина или просто с улицы забрызгало. С другой стороны примерно так же Sad

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 1:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вопрос. Уровень жидкости ГУР падает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 9 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Что делать если... Советы от http://g... Sensej Мы и ГИБДД 32 Пн Фев 16, 2015 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Прилеплена: Кому чего нужно! Для "колхоза&qu... Dim124 Спрос 46 Чт Сен 13, 2018 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Рулевая тяга и рулевая рейка нераздел... Дмитрий Лукин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Чт Дек 06, 2012 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Рулевая рейка guru777 Запчасти и разное 0 Вс Дек 18, 2016 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
guru777
Нет новых сообщений Рулевая рейка. Men Volkswagen 4 Вт Май 05, 2009 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Рулевая рейка ЦИКЛОН Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 15 Чт Июл 17, 2014 11:39 am Посмотреть последнее сообщение
MorozovKV
Нет новых сообщений рулевая рейка podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Вт Сен 10, 2013 1:27 pm Посмотреть последнее сообщение
sergey60
Нет новых сообщений Рулевая рейка Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Мар 11, 2009 5:17 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Рулевая рейка kit maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вт Дек 06, 2016 11:16 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Рулевая рейка б/у. вепс Запчасти и разное 0 Вт Апр 26, 2011 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Рулевая рейка brooks Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пн Май 24, 2010 9:09 pm Посмотреть последнее сообщение
brooks
Нет новых сообщений Сдохла рулевая рейка. Михаил Black-van Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Вс Янв 24, 2016 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Danians
Нет новых сообщений Рулевая рейка Picnic techo Спрос 0 Пт Сен 20, 2013 9:59 am Посмотреть последнее сообщение
techo
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. рулевая рейка на караван pux1 Запчасти и разное 4 Пт Апр 09, 2010 10:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Рулевая рейка нужна на Каравашку. Big Panda Спрос 7 Пн Сен 05, 2011 8:56 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS