|
Автор |
Сообщение |
Goby Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мос.обл. Жуковский
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Помогите разобраться, кондей то работает, то нет.
Сразу скажу - радиатор двигателя новый, в конце апреля менялся, радиатор кондея (конденсатор) мыл, но не помогло.
Загонял на диагностику - подключили к установке, давление в норме, все в норме. Установка отработала весь цикл(скачивание газа, вакууммирование, заливка), давление в норме, количество в норме, работать не хочет.
Оставил на сервисе - на след. день звонят - забирайте, работает.
Заработало само, после ночи простоя. В случае повторения проблемы рекомендация заменить расширительный клапан. Как раз и на улице холодно было, в холода кондей нормально работает.
Нонче потеплело - проблема вылезла опять. Причем что интересно, можно остановиться у магазина, двигатель не глушить, включить кондей - он может и заработать. Вообще, подмечено, что на стоящей машине кондей работает охотней, чем при езде.
Сегодня распечатал первый пост, пошел трубки щупать. На улице жарко, внутри машины пекло, к кузову машины руку надолго не прислонишь - горячий.
Завожу жвигатель, включаю кондиционер - работает, дует холодом.
При этом трубка идущая от компрессора к ТРВ - холодная, прямо очень. Но инея нет. Вторая трубка торчащая из компрессора - очень горячая. Как я понял, она идет из компрессора в конденсатор. Трубка к осушителю теплая, осушитель теплый, ближе к горячему. ТРВ на ощупь холодный, как трубка входящая в него.
Гонял минут десять пятнадцать - холодило на ура. Покатался по стоянке - холодить перестало.
Когда кондей не работает, происходит вот что: муфта срабатывает, компрессор начинает вращаться, секунд через семь отключается. Потом, секунд через тридцать компрессор опять включается секунд на семь, отключается. И все повторяется снова.
Трубка от компрессора, которая была весьма холодной, теплая. Остальные трубки вроде бы как были. ТРВ на ощупь прохладнее чем окружающее раскаленное подкапотное пространство.
На сервисе приговорили ТРВ. Типа все признаки указывают на него. Но цена на клапан - просто конская. Особенно если прибавить стоимость замены и перезаправки. Если вдруг не он - очень обидно получится.
Вопрос - а чего в нем может ломаться? может проще свой починить? Стоит ли искать б/у на разборках, как проверить, вдруг такой-же как мой?
Зачем на нем сверху электрический разъем?
Последний раз редактировалось: Goby (Пн Июн 17, 2013 10:39 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
трв(б\у)- 30 уе себе брал...на нем нет электрических разьемов ибо прикручивается к испарителю салона...
Что с разьемами- датчик(б\у)10уе, при наличии фреона в системе дает разрешение на вкл муфты кондея, при достижении определенного давления дает команду на вкл вентиляторов...VENT,я прав?
что с разьемами-датчик, меняется без удаления фреона(под ним ниппель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
По признакам, либо влага в системе, либо подклинивает ТРВ. Нужно смотреть по перепаду давления всас/нагнетание.
Попробуйте для начала, в момент отключения муфты, приложить к ТРВ тряпку смоченную горячей водой. Вода градусов 60-80..... Если заработает, то влага в системе.
То, что перестаёт работать при движении авты, и говорит скорее о наличии влаги (и, возможно, недозаряд).
Т.к. при движении возможны более низкие скачки давления на всасе.
Ну а про все енти станции, я ужо писАл. Предпочитаю всё контролировать и ручками работать, а не доверяться безумно дорогому куску железа.
Ну а про датчик давления, так это ежели карлсон не срабатывает.
Цитата: | Вопрос - а чего в нем может ломаться? может проще свой починить? Стоит ли искать б/у на разборках, как проверить, вдруг такой-же как мой?
Зачем на нем сверху электрический разъем? |
Смотрите картинку в начале темы про "Н"-образный ТРВ. Свой не почините. Б/у можно, но кот в мешке - берёте с гарантией, тут же ставите и ежели чего меняете на след. В общем, узем достаточно надёжен и не ломуч, при условии отсутствия грязи и влаги в системе. На нём сверху электрический разъём скорее всего от датчика какого-нить температурного. Эти клапаны только механические. Электронные ТРВ бывают, но не на авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kost1981 писал(а): | Спасибо за информацию... но новых компрессоров нигде не могу найти! |
Берёте свой, или б/у. Везёте в контору, перебираете, наслаждаетесь.
Либо там же подбираете например SANDEN-овский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goby Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мос.обл. Жуковский
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я про разъем на клапане вот что имею в виду:
http://www.ak-club.ru/searchdetail/more/L0000000000000055751/
Вот и у меня разъем есть.
А картинки в начале темы чего-то не отображаются
А на счет влаги - систему спускали, вакуумировали, потом обратно заправляли. Могла влага остаться?
Эх, за замену клапана 2000р просют, если б/у туда-сюда менять - он золотой обойдется, даже если сами б/у клапаны бесплатные будут (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз задам вопрос:
Вобщем дело такое!
Выяснилось что компрессору капут!
Выще уже писал что да как выявилось
Но вчера вернулся с Самары. по пути домой обнаружил следующее:
1. Если раньше клинило компрессор только в результате вклчюения кнопки в салоне - шел запах гари компрессор нагревался. То вчера такое произошло просто при включении вентилятора и перевода рычажков в положение - "хочу тепло".
сегодня вообще ничего не включал проехал немного километров 10 проверил... компрессор нагрет. При этом свободная часть колеса вращается нормально центральная не понял толи вместе с ним то ли все же нет.
Что может быть?
Компрессор уже заказал новый Можно ли пока так ездить или стоит повременить? Возможно ли обойти муфту компрессор ремнем(или как то ее вообще отключить)? Машина ДОДЖ Гранд Караван 2002 г.в. 3,3. л
Спасибо. Наднюсь понятно объяснил что с машиной!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Компрессор уже заказал новый |
А где, если не секрет и почем?
У меня такая проблема. Включаю кнопку кондиционера, звук из под капота сразу меняется, как-будто дизельный мотор. Видимо это так работает компрессор. Но работает он циклически: 15сек работает и 5-7 сек молчит, потом снова включается. Какой диагноз? можно ли ездить с кондиционером или только замена? Просто здесь пишут это норм http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1020&postdays=0&postorder=asc&start=15. Ответьте пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не прям шквал советов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goby Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мос.обл. Жуковский
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, у товарищей, которые реально рубят в данном вопросе - по идее именно сейчас самая жаркая пора, и в прямом и в переносном смысле
Вероятно не до сидения на форуме..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergioX писал(а): | Цитата: | Компрессор уже заказал новый |
А где, если не секрет и почем?
У меня такая проблема. Включаю кнопку кондиционера, звук из под капота сразу меняется, как-будто дизельный мотор. Видимо это так работает компрессор. Но работает он циклически: 15сек работает и 5-7 сек молчит, потом снова включается. Какой диагноз? можно ли ездить с кондиционером или только замена? Просто здесь пишут это норм http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1020&postdays=0&postorder=asc&start=15. Ответьте пожалуйста. |
Необходима замена компрессора, "наелся" подшипник муфты включения. Это звук муфты и это не нормально.
Как вариант ездить без кондиционера.
Выбор за Вами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent, пропали картинки с 1 стр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про компрессор кондиционера почтенных годов.
Компрессор YORK
Это старый компрессор, стоит на машинах 60-70-гг.
> Он с маслянным картером. В него заливается масло..
> Фрион -- не знаю какой.
> Вопрос -- Надо-ли в хладогент добавлять масло, как в современных авто??
> Или достаточно того, что в картере компрессора??
> Подчёркиваю , -- НЕ, -- можно-ли??, а надо-ли??
> Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трабл с новым компрессором или что то другое?
Дело вот в чем:
1. Заклинил компрессор.
2. купил новый(восстановленный от Four Seasons).
3. Поменял все ролики, ремень, установил компрессор(кондей не включал)
4. Приобрел осушитель.
Вчера поехал заправлять систему и менять осушитель.
В результате заправки имеем: Пассажирская сторона дует холодным, водительская теплым(на улице +35)
Решили что покатаюсь посмотрю.
В систему как сказали залили 1,3 кг фреона(машина Додж Гранд Караван 2002г. с 2 контурами).
Проехав где то 20 км получаю следующее:
При включенном кондее двигатель глохнет, компрессор клинит.
Я опять попал на компрессор? или может быть что то другое?
Сразу скажу что на мои мольбы о продувке системы - мастера сказали, что мол осушитель новый там все ежели что и осядет и ничего страшного. Как ни уговаривал ничего их не убедило...
Сегодня поеду поругаюсь но думаю не поможет, а в Москву ехать 1250 км.
Что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное попал... Сочувствую.
По идее должны сделать по гарантии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Всем привет. Начнём по порядку.
Goby, это скорее всего температурный датчик. Какая-то хитрая система. По идее он там нужен при управлении производительностью компрессора. Короче с такими я исчо не сталкивался - честно скажу.
SergioX, ну тут нужна дигностика. 1- подшипник муфты компрессора, 2- ролик натяжитель приводного ремня, 3- сам компрессор. Расположил в порядке убывания. Эт если металлический звук. Если "похрюкивает", то п.п.2 100%.
алекса. Дядь Саш, если он на фреонку работет, то не надо ничего. Там в картере должно быть установлено смотровое стекло. По нему и виден уривень масла. Если не было утечек и проч. фигни, то ничего не надо.
Не мешайте системе работать. Нафига туды чё-то добавлять? Ни в современные, ни в старинные ничего не надо за исключением некоторых особенностей. Как правило, раз в год проверяется давление в системе, а самое главное, производится очистка теплообменных поверхностей. Раз в 3-5 лет фреончик может уменьшаться в дозе т.к. все соединения подвержены вибрациям.
Kost1981, скидывайте ремень приводной, на муфту 12В и пробуйте поврещать, но только в сторону вращения ремня!!!!!
Систему мыть нужно было 100% никакой новый фильтр не способен очистить до нормального уровня, или их надо штук 50 подряд поменять.
Короче. Если шкив вращаться не будет, езжайте на свой автосервис для выписки справки о диагностике и диагнозе. После уже туды, где делали ремонт с претензией.
Ну, иль парочку друзей с битами с собой. Так сказать получить моральное удовлетворение от руин того СТО.
Вордь никого не забыл? Работаю в другой сфере, просто проблем навалилось, вот и захожу редко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|