* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Безключевой доступ своими руками (кнопка Старт-Стоп)

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Безключевой доступ своими руками (кнопка Старт-Стоп) Ответить с цитатой

Всем привет!
Попробуем выдвинуть в общественность мой проектик по бесключевому доступу.

С паяльником дружу, с программированием тоже, поэтому решил собирать на микроконтроллере Atmega, код пишу в Arduino IDE.

Готовые китайские решения не понравились, но за основу взята идея оттуда. Как минимум тем, что кнопка не отслеживает состояние двигателя (запущен-незапущен), и посылает импульс на стартер=0,3 секунды. Если хочешь дольше чтоб крутило - держи кнопку пальцем. Ну не чушь ли? Плюс ко всему весь силовые цепи построены на реле, которые нифига не тихо клацают.

В наших машинках замок зажигания не силовой, поэтому особо мощные реле и не нужны вовсе. Для управления этими цепями были выбраны мосфеты, на максимальный пропускаемый ток 5А. Мосфетами управляют обычные биполярные транзисторы.

Первый раз в жизни проектировал и травил плату, затем все облудил, и припаял SMD компоненты. В некоторых местах видно неаккуратно облуженные дорожки, уже все исправлено. Жирные-толстые дорожки - это и есть силовые цепи.
Размер платы 60*60мм



Логика работы такая:
1. если авто без иммо - питание на модуль подается с дополнительного выхода сигнализации, при снятии автомобиля с охраны. Обычно на такой дополнительный выход можно вешать нагрузку до 200 мА, чего нам с головой хватает. Т.е. сняли авто с охраны - модуль запустился.

Первое нажатие кнопки включает ACC.
Второе нажатие кнопки удерживает включенным АСС, и включает зажигание (IGN)
Третье нажатие отрубает всё.

Условие: если нажата педаль тормоза:
Первое нажатие включает АСС, IGN, выжидает N секунд (программируется), включает стартер на Z секунд, или пока не заведется двигатель. Количество попыток кручения стартером естессно тоже программируется.

Чтобы заглушить двигатель нужно нажать на педаль тормоза, затем на кнопку.

2. если авто с иммо - питание на модуль подается когда метка в зоне действия Smile

Естессно всю логику работы можно придумать на свой "страх и риск" )))

В данный момент загвоздка в получении сигнала заведенного двигателя. Он же сигнал тахометра.
Сигнал я снимаю с модуля зажигания, с того же провода, который использовал для сигнализации с автозапуском (которая естессно тоже отслеживает состояние оборотов при запусе).
Пробовал и программно, и прерыванием, но значение оборотов выходит белеберда какая-то.
Для теста, использую ардуину и LCD экран для вывода оборотов/мин.

Кто дружит с Ардуиной, и может предположить как правильно рассчитать кол-во оборотов для 6-ти цилиндрового двигла, или знает что там вообще за импульсы на МЗ - WELCOME
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
40inD
Частый гость



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 420
Благодарности: 15/2

Откуда: Москва, Останкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 5:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем биполярники перед мосфетами?
Сигнал о заведенном двигателе можно получить с датчика давления масла еще.
Схемку бы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 8:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С блокировкой руля что?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 8:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот вообще не понимаю, зачем это нужно??? Ключ, мне больше нравится. Проблем меньше. Хотя, технологии не стоят на месте. Расскажешь что получилось.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40inD писал(а):
Зачем биполярники перед мосфетами?
Сигнал о заведенном двигателе можно получить с датчика давления масла еще.
Схемку бы.

Мосфеты управляются минусом, биполярники используются как инвертор сигнала.

Давление масла в системе может набраться еще до запуска двигателя, а может наоборот, еще секунду после запуска не набраться. Давление масла это не точный показатель для отсечки.

Схемка чего именно тебя интересует?

Сигнал с модуля зажигания понижается до понятных контроллеру 5 вольт.
Сигнал с педали тормоза аналогично.
Напряжение понижаю через резистор со стабилитроном.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
С блокировкой руля что?

А она когда-то от чего-то спасала? Естессно она демонтируется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
Я вот вообще не понимаю, зачем это нужно??? Ключ, мне больше нравится. Проблем меньше. Хотя, технологии не стоят на месте. Расскажешь что получилось.

О вкусах спорить не будем, но ты двери в авто по старинке тоже ключём открываешь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 11:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запасся попкорном, читаю внимательно, на ус мотаю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-с, обороты двигателя я получил!

Теперь разобраться почему 48ая Атмега не хочешь работать с внешним тактированием, и можно пробовать подключать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопка запуска - зло!
Сия приблуда проанализирована на ряде машин, кроме понта ничего.
ТС респект! Эксперименты, да ещё внедрённые - зачёт!
Вот только смысла в кнопке старта нету.
Люди с ключём-то не понимают элементарных вещей...
Сколько сам лично отзвов по кнопкам обработал, с серийных машин, все только путаются. Думают, нажал - поехал, а инструкцию никто не читает.
Это напоминает китайские смартфоны на Андроиде, сам под себя перепрошивай. А оно нужно?

ИМХО, поставили кнопку запуска - мозги должну сами понимать алгоритм дальнейшего запуска двигателя, мороз ли, жара ли.
Сел - нажал - поехал.
Пока это - блажь.

Обороты двигателя можно сять с любой форсунки, как тахометр.
Или по шине, благо схем имеется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 7:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Все гениальное просто, всё сложное ненужно " М.Ф.Калашников.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал заведенного авто самое простое снять с гены. Во многих сигналах так сделано.. Или с габаритов которые автоматом включаются при запуске ( на квадратах) .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):

ИМХО, поставили кнопку запуска - мозги должну сами понимать алгоритм дальнейшего запуска двигателя, мороз ли, жара ли.
Сел - нажал - поехал.

Ну так об том и речь, чтоб уйти от китайских кнопок, чтоб автоматизация была автоматической. А не "хочешь завести? держи пальцем кнопку".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
cTc
Посетитель



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 120
Благодарности: 9/9

Откуда: Одесса

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikus80 писал(а):
Сигнал заведенного авто самое простое снять с гены. Во многих сигналах так сделано.. Или с габаритов которые автоматом включаются при запуске ( на квадратах) .

Самое простое - да. Рациональное - нет.
Предположим, к примеру обрыв ремня, или выход из строя реле-регулятора.
Во многих сигналках как-раз сделано определение по увеличению импульсов тахометра. Катушка зажигания-то есть в любом авто.

На квадратах габариты включаются, на узкоглазиках печка, на круглоглазиках зеркало крутится (ирония)....это все фигня, модуль кнопки должен быть универсальным.
Определение работы двигателя должно сниматься с двигателя! А не с лампочек или обогрева заднего стекла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cTc писал(а):
Nikus80 писал(а):
Сигнал заведенного авто самое простое снять с гены. Во многих сигналах так сделано.. Или с габаритов которые автоматом включаются при запуске ( на квадратах) .

Самое простое - да. Рациональное - нет.
Предположим, к примеру обрыв ремня, или выход из строя реле-регулятора.
Во многих сигналках как-раз сделано определение по увеличению импульсов тахометра. Катушка зажигания-то есть в любом авто.

На квадратах габариты включаются, на узкоглазиках печка, на круглоглазиках зеркало крутится (ирония)....это все фигня, модуль кнопки должен быть универсальным.
Определение работы двигателя должно сниматься с двигателя! А не с лампочек или обогрева заднего стекла.
тогда придумывай и для дизеля .... Но наверно по таху будет самое правильное
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Доводчики пердних дверей, безключевой... TAPAHOB Кузов и салон 1 Ср Мар 28, 2018 10:31 am Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений ДХО (DRL) своими руками... Somon Тюнинг, Примочки (гаджеты) 26 Чт Май 26, 2016 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений ДХО своими (моими) руками cTc Оптика и свет 12 Чт Май 26, 2016 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений ремонт своими руками Лунев Сергей Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 11 Вс Сен 14, 2008 3:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Автохолодильник своими руками. Big Panda Тюнинг, Примочки (гаджеты) 15 Вс Авг 21, 2011 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbaris
Нет новых сообщений Фаркоп на Караван своими руками. BigBen Тюнинг, Примочки (гаджеты) 20 Вт Окт 06, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
barada-72
Нет новых сообщений Мелкий ремонт своими руками Влaдимиp Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Чт Фев 15, 2007 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Влaдимиp
Нет новых сообщений Пороги на Додж своими руками GooRoo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 24 Вс Окт 07, 2012 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий Н.
Нет новых сообщений Кресло-качалка своими руками. Видео. OOMPH! Дела дачные... 8 Вт Ноя 26, 2013 10:59 am Посмотреть последнее сообщение
Andriy
Нет новых сообщений Диагностика сигн StarLine Twage A9 св... SergBoss Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Сб Авг 01, 2009 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SergBoss
Нет новых сообщений Замок зажигания своими руками. Нужна ... SergBoss Электрика и электроника 20 Чт Авг 06, 2009 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
плохиш
Нет новых сообщений Полировка фар своими руками, дешевой ... fon-mein Оптика и свет 10 Сб Авг 03, 2013 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Процедура замены ремня ГРМ на 3-х лит... MistrAL ДВС 9 Пн Ноя 16, 2009 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ремонт "улитки" (ленты аэрб... Вацлав Ford 6 Ср Ноя 26, 2008 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS