* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто какое масло льёт и какой угар?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 42, 43, 44  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 5:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно,а для чего тогда сороковки,пятидесятки нужны?Так бы все на тридцатках и катались.Но их производители зачем то делают.

Всё зависит от аудитории, наиболее сильно маркетологи бьют по людям с достатком. Постараюсь описать заблуждения на примере российских джиповодов.

Рассмотрим вариант пожилого японского мотора. Диаграмму с рекомендуемым маслом я понимаю так- то что в прямоугольнике= рекомендуемое масло, что со стрелочкой=допустимое при данных климатических условиях.
Например, рекомендуемое для митсубоновского 6g74(Паджеро) хW30. Мы начитались, что зазорам становится хорошо и залили xW50.
Поверили, что зазорам и, вправду, хорошо, давление масла на хх повысилось, компрессию замерили, и компрессии хорошо.
Да ещё и Хw50 масло по диаграммам производителя расширяет климатические условия.

Имеем, чему стало "хорошо":
1. гордость владельца, что его внедорожник может ездить от Чукотки до степей Казахстана
2. уверенность, что стало хорошо зазорам
3. иногда, повышается компрессия
4. уважение на тематических джипофорумах: масло хW50 соответствует уровню крутизны будто поставил колёсики на 31
5. спокойствие, что густое масло меньше жрёт

Объективно, чему стало "плохо".

1. производитель только допускает применяемость более вязкого масла в зависимости от климатических условий, никто не учитывает реальной температурной нагруженности мотора и исправности системы охлаждения(масла).
Если не перегревать Хw30 масло, то ничего хорошего от повышенной вязкости не получим.
Если ездить в тяжёлых условиях, то нужен прибор контроля, типа датчика температуры масла, чтоб объективно оценивать перегрев масла. Нагрели масло до 110С, дали двигателю поработать на ХХ.
Да, Хw50 сможет беспроблемно вынести и 130 С, но тут есть риск, что покоробит головку блока.

Я себе сделал вывод, что на бездорожье, нужен прибор контроля температуры масла, а не "расширение температурных диапазонов с помощью 5w50".
Густое масло нужно для борьбы со снижением кинематической вязкости до опасных значений, при повышенных температурах самого масла.
2. в зазоры не могу заглянуть, может им стало хорошо, "хорошо зазорам"= МАРКЕТИНГ, без комментариев

3. Более густое масло=более толстая плёнка на стенках цилиндра. При значительном износе ЦПГ эта толстая плёнка может вызвать повышение компрессии, так как кольца не полностью снимают плёнку при ходе поршня. Тут не радоваться надо, а мотор ремонтировать.
Толстая плёнка на стенках цилиндра догорает при цикле рабочего хода поршня. Кокс оседает на клапанах. К износу ЦПГ добавляется износ системы газораспределения. При задубевших маслосъёмных колпачках возможно уменьшение протечек более густого масла в цилиндр.
Итог, маслом повышенной вязкости может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ.

4. Находил результаты тестов 1948 года о топливной экономичности двигателя в зависимости от рабочей вязкости масла.
Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-но советская наука сделала вывод ещё 67 лет назад, что 2-3% экономии топлива, от вязкостных свойств масла не важны.
А результат был около 2-3%. Нынче это пол-рубля\рубль переплаты с каждого сожжёного литра топлива.



В таблице показана тенденция по увеличению температуры масла в картере двигателя в зависимости от вязкости применяемого масла. Излишне густое масло увеличивает рабочую температуру масла.
Вывод, что колёсики поставить нестандартные, что масло залить погуще, результат будет в перерасходе топлива.

5. Можно прочитать пункт 2 про течь маслосъёмных колпачков, она может уменьшиться. Если добавить изношенную ЦПГ, то уровень масла будет восполняться бензином, попадающим в картер во время холодных пусков из-за неплотности колец. Масложёр в тёплое время года может преобразиться в повышение уровня масла зимой.

Высоковязкие масла для моторов с малой теплонагружённостью -это маркетинговая шелуха. На краткий промежуток времени масло с повышенной вязкостью может замаскировать симптомы изношенного мотора. Но без ремонта "железа" мотор не оживить.

Для интереса, смотрел на рекомендуемые масла для карьерных самосвалов БЕЛАЗ с двигателями ЯМЗ(90х годов выпуска), работающих в наиболее тяжёлых условиях эксплуатации. Рекомендуют масла аналоги хW30. Но тут к выбору масла подключали сотни научных сотрудников, а не десяток маркетологов.

Я для себя сделал вывод, что мотор с пробегом только быстрее убъётся от масла излишней вязкости. Тоесть Маркетологи своими "хорошо зазорам" подталкивают автовладельцев к ускоренному переводу двигуна в УТИЛЬ. Есть выносливые движки, у которых перевод в утиль занимает 200-300 тыс км, а есть и те, которые при дилерском обслуживании к окончанию гарантии кушают по 1 литру масла на 1000 км.
Излишне густое масло является катализатором к ускоренному износу мотора.

Если говорить про моторы с сильной тепловой нагружённостью и высокой рабочей температурой масла 120 С и выше(моторы с электрическим термостатом), то тут уже, без вариантов, применение масел с высокой вязкостью. Производитель учитывает это в своих рекомендациях.
Жаль, что автопроизводитель идёт по пути повышения экологических показателей, а не улучшения системы охлаждения масла. Экология в ущерб ресурсу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я из этого ничего не понял. Т.Е. Надо лить рекомендованое масло 5в30 а 10в40 угробит мотор? На сколько я знаю к примеру в мой 6g72 в наших климатических условиях прекрасно подходит масло 10в40. Если я не прав-поправте пожалуйсто. А ещё лучше напишите какие масла лить в наши движки по типу-объём-тип масла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сабер писал(а):
Вот я из этого ничего не понял.


smile238

Говорить много, говорить долго, ссылаться на одно, а уводить в другое
и в итоге не сказать ничего- это просто называется - Демагогия!

Меня на этот опус не хватило. А хулитолку? Выключил...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 11:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера
В чем смысл твоего поста?
Реликтовые инстинкты заставили "прыснуть" на территории?
Ты дольше писал, чем выключал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 11:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Белазы что льется?
Поинтересуйтесь.
Какая нагрузка там и какая нагрузка в легковых -несколько задниц возить.
А чтоб не скучно было

Всего каких то

Diesel engine 265 kW
Electric motor 200 kW



Вот такие вязкости могут быть использованы



5W16 уже в новых двигателях )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надо лить рекомендованое масло 5в30 а 10в40 угробит мотор? На сколько я знаю к примеру в мой 6g72 в наших климатических условиях прекрасно подходит масло 10в40. Если я не прав-поправте пожалуйсто. А ещё лучше напишите какие масла лить в наши движки по типу-объём-тип масла.

Вскрытие двигателя вас разочарует.


В мануале на машину все расписано.
К примеру додж рэм
загрузка менее 7000 lbs - лейте 5/20!!! )))
больше 7000 - лейте 5/30. )
С выше 14000 - сцепление сдохнет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
В Белазы что льется?
Поинтересуйтесь.
Какая нагрузка там и какая нагрузка в легковых -несколько задниц возить.
А чтоб не скучно было


Тута давеча в соседней теме один "специалист" расписывал "пользу
капроновых втулок при использовании их вместо игольчатых подшипников в балансирной задней подвеске Каравана".
Тоже нескучно было... smile212

При чем тут Белаз? Ты ваще нагрузку на дизель как определяешь?
Количеством булыжников?
Белаз-7540 везет их 30 тонн, при этом приводится обычным ярославским ЯМЗ-240. При объеме 14,86 литра он выдает 320-400 л.с.
в зависимости от модификации.
Удельная мощность - 21-27 л.с./литр.
Это очень низконагруженный дизель. По другому и быть не может, для него ресурс крайне важен. Простой в ремонте слишком дорого обходится.

А мой Рено не возит булыжники. Только меня. При объеме 1.5 литра выдает 106 л.с., т.е. 70л.с./литра. Гораздо более нагруженный дизель
по сравнению с ЯМЗ.

Для того и другого каждый производитель определил свои свойства масел в зависимости от условий эксплуатации. Габариты машины и размер багажника в них не входят.

Твои ссылки на картинки 1948 года по оценке влияния вязкости масел
"при движении на север, потом на юг" кроме улыбки ничего не вызывают.

Это, часом, не из первой главы твоей диссертации? smile212
По бессистемности и количеству надерганных табличек очень похоже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О рено логане (городское такси):
574 Ккм и судя по всему еще побегает.
Выше 5/30 ни разу не было .


Додж ГК 99г.
Пробег по России уже к 280 Кмилям подбирается.
Выше W30 (A5) ни разу не было.
Поводов для беспокойства нет.

Почаще в мануалы смотри
и мучайся дальше))
У тебя это хорошо получается.))

и про белазы, собственную массу не забывай добавлять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):

и про белазы, собственную массу не забывай добавлять.


Это оставлю без комментариев. В твоем понимании все-таки вес булыжника определяет тип масла smile212

И кстати…
Одно автомобильное издание совсем по историческим меркам недавно провело собственное исследование о качестве масел.
В условиях Дмитровского автополигона. Один и тот же автомобиль. Один и тот же двигатель. Практически одинаковые условия межсервисного пробега. Два типа масла одинаковой вязкости – подороже и подешевле.
В процессе и после испытаний пробы масла отправлялись в сертифицированные лаборатории. По полученным данным спектрального анализа оценивался износ в сопряжениях двигателя, замерялось кислотное и щелочное число масел до испытаний и после, оценивался остаточный ресурс масел.
Результаты представлялись в сводных таблицах , они общедоступны. И вывод – просто, четко и ясно, без подвыпердовотов, на грамотном русском языке – не всё золото, что блестит. В средненагруженном двигателе и дорогое, и дешевое масло одинаково выполняют свои функции. Для потребителя ясно – зачем платить больше, если разницы нет.



Ты свалил в кучу Рэм, 6G74, фунты, движение по компасу, сцепление, сталинский период, Белаз, электрический термостат etc. с непонятной привязкой к маслу.
И какой вывод?
А никакого! Галиматья
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 11:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):


...и про белазы, собственную массу не забывай добавлять.

Можно мне копеечку вставить???
Тут про большегрузы вспомнили....Так вот, у нас их здесь - как конь наёб! И 120 и 180-тонники, и 40 и 80-ти...И с электромеханическим приводом (самые большие), и с гидромеханическим....(город в подписи).

В нашей средней полосе, здесь, во все грузовики (БелАЗы, Komatsu, МАЗы....) льётся масло Мобил 15W40.

Я вот тоже не совсем понял, что автор хотел сказать объёмным опусом?
Попроще можно, для простых потребителей?
И ещё. У меня с машинкой приехала из Пиндосии вот такая картинка под сиденьем, рекомендуемые вязкостные характеристики масел:

Какое масло мне лить???
ЗЫ. Сам Крайслер так и не определился, для дрыжки 2,4 EDZ в одних документах он 5W30 указывает, в других 5W20......
А поставщик моторных масел на конвейер Фиата-Лянчи, где сейчас выпускают многие модели Крайслер вообще неопределённое советуют:
http://eni-ita.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=648d809abd3f4e3da634fa36fb4b63ac
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 1:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РоверМен писал(а):

ЗЫ. Сам Крайслер так и не определился, для дрыжки 2,4 EDZ в одних документах он 5W30 указывает, в других 5W20......



В третьих, в мануале, и 10W30 фигурирует
Use only engine oils with multiple viscosities such as 5W-30 or 10W-30.
Их почитать, так в мире ваще только один сорт масла -Use Mopar engine oil и точка! smile207


Лучший совет -опять же в мануале: Select an engine oil that is best suited to your particular temperature range and variation.
Для меня, деревенского, понятно - непаленого, по карману, по погоде и по обстоятельствам! smile212
И всё будет в порядке!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15W40 - это минералка с МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ СИТЕТИЧЕСКОГО ЗАГУСТИТЕЛЯ.
Более стабильна, так как загуститель может просаживать свою вязкость под нагрузкой (экспериментально доказано зарубежными лабораториями).
Сильно не густеет зимой в умеренном климате.

Моноградные SAE20/30/40/50 сильно густеют при около нулевых положительных температурах.

Из представленных выше вязкостей (кроме моноградных) 15W40 самая дешевая в закупке.
Вот и весь секрет.

Цитата:
Попроще можно, для простых потребителей?

Все хотят чуда одной кнопкой на весь экран?
Не. Есть текст, читайте, думайте ищите доп инфу, ну кому это действительно надо.


В твоем понимании все-таки вес булыжника определяет тип масла
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 10:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про камешки, прицепы и прочие дела


Последний раз редактировалось: Kaufman (Ср Апр 08, 2015 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 10:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Движок вскрывал после 250000 на лукойле 10в40. Мотор 2.4-чисто красиво, колено в верхних пределах, износ в цилиндрах отсутствует. Что я сделал не так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 10:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где админы, поправьте темУ! Kaufman, ты бы ещё фото, с разрешением IMAX вставил!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 42, 43, 44  След.
скачать топик
Страница 29 из 44



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой угар масла нормален? вованец ДВС 22 Чт Сен 06, 2007 1:10 am Посмотреть последнее сообщение
Витамин
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Какое залить масло? Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Июл 10, 2012 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений какое масло льем? BLASS Ford 46 Вт Дек 09, 2008 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП. Vlad АКПП, МКПП 1 Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП? aleks59552009 АКПП, МКПП 4 Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений какое масло заливать dodge caravan 2,4 L denn ДВС 26 Вт Окт 02, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
GooRoo
Нет новых сообщений mazda mpv 2001 v6 2.5L (из сша) какое... sergios Mazda 6 Вт Окт 02, 2007 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард Шадр
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП Додж Караван??? pikalo АКПП, МКПП 12 Пт Мар 04, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ovi15
Нет новых сообщений Опять про замену масла в двигателе. К... Станислав SPb ДВС 90 Чт Сен 23, 2010 5:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста какое масло нуж... Виктор777_77 АКПП, МКПП 36 Ср Апр 06, 2011 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Дрифт трактор Адский треш и угар! ALEXXX#1 Курилочка 6 Вс Июн 30, 2013 1:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений В какое СТО обратиться? Тим Отзывы о работе Партнеров Клуба 7 Сб Янв 19, 2013 2:18 am Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Качество. Какое оно? GORAsim ДВС 4 Пт Мар 13, 2009 9:51 am Посмотреть последнее сообщение
GORAsim
Нет новых сообщений Какое сцепление выбрать? ТАТарин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 33 Чт Авг 30, 2012 6:11 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS