|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Охрененно, зачетный колхоз. Теперь тебе надо гравировку сделать, советую обратиться сюда: http://www.graffcom.ru/ г. Москва, Лубянский проезд д. 15, стр. 4, офис 106 (м. Китай-Город); Рязанский проспект д. 84/2 (м. Выхино)
Я у них ноут китайский русифицировал. Вот примеры работ: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=3260#entry57358086
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=1900#entry55977269
Гравировка под микроскопом: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=6780#entry61717135
По цене х.з. сколько с тебя слупят, например за русификацию ноута берут 1000 рублей, но с ноутами к ним идут как на конвейер. Фирма в принципе частная, можно и поторговаться, думаю. Мне кажется гравировка твоих 10 кнопок должна стоить 500 рублей.
Чуть не забыл главный вопрос, а как провода подключал, магнитола стоит а руль-то крутится. Поблагодарили(1): Intel | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21® Частый гость
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 358
Благодарности: 60/39
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Похвалюсь рукоблудием. |
Воистину маньяк !
А как провод от кнопок до магнитолки добежит? Рулём его не замотаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот щас просто, хоть и не в той теме, скажу "Спасибо"! Лёхе-Тосно (за штатные кнопки на руль) и Лёше-Сталкеру, который их с "головой" подружил.
Хорошо, что есть такие люди!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отверстия размечал прямо по платам (на верхнем фото видны малюсенькие отверстия по центрам кнопок). Сверлил обычными сверлами и фаску тоже большим сверлом и немного загладил шкуркой.
С подключением вообще все просто. В улитке есть лишний контакт, видимо под штатные кнопки! Только в разъемах в руле и в колонке нету клемм на месте этого контакта, пришлось подобрать в закромах более-менее подходящие клеммы от других разъемов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Какой допустимый расход масла на 10 000 км, если пробег уже 220 000 км у машины? У меня в этот раз на доливы ушло около 1.7 литра. Это нормально? Или что-то надо делать? Нигде не подтекает, сизого дыма на выходе нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При рабочем катализаторе ты врятли дым увидишь.
Если обороты превышают 4000, масло кушается больше, значительно, это нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | Всем доброго времени суток! Какой допустимый расход масла на 10 000 км, если пробег уже 220 000 км у машины? У меня в этот раз на доливы ушло около 1.7 литра. Это нормально? Или что-то надо делать? Нигде не подтекает, сизого дыма на выходе нет. | Я недавно масло менял, так за неделю до этого случайно вынул щуп, там масла было еле еле на кончике (прошел что-то около 8-9 тыкм с прошлой замены), до уровня надо было бы залить наверное литр-полтора. Езжу в принципе спокойно, но тапку иногда притапливаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | sergey60 писал(а): | Всем доброго времени суток! Какой допустимый расход масла на 10 000 км, если пробег уже 220 000 км у машины? У меня в этот раз на доливы ушло около 1.7 литра. Это нормально? Или что-то надо делать? Нигде не подтекает, сизого дыма на выходе нет. | Я недавно масло менял, так за неделю до этого случайно вынул щуп, там масла было еле еле на кончике (прошел что-то около 8-9 тыкм с прошлой замены), до уровня надо было бы залить наверное литр-полтора. Езжу в принципе спокойно, но тапку иногда притапливаю. |
То есть это нормально? Не стоит переживать или что-то предпринимать?
Я то иногда тоже люблю подавить на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | При рабочем катализаторе ты врятли дым увидишь.
Если обороты превышают 4000, масло кушается больше, значительно, это нормально. |
у меня нет тахометра
Не скажу точно как часто у меня обороты выше 4000.
Так кушать масло при активной езде - норма? Ну тогда понятно.
Надо значит это учитывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не жор, вот на бмв литр на тысячу это считается нормой )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | Это не жор, вот на бмв литр на тысячу это считается нормой ))) |
Ну про это я в курсе. Но у нас не бмв
У нас круче
Может пора уже и на полусинтетику переходить.
Всяк подешевле будет. Вроде при пробеге за 200 большого смысла лить синтетику и нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в этот раз купил масло Зик за 2300 рублей 6 литровая канистра. Вроде синтетика. Влили около 4,5 остальное как раз на доливку до следующей замены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я в этот раз купил масло Зик за 2300 рублей 6 литровая канистра. Вроде синтетика. Влили около 4,5 остальное как раз на доливку до следующей замены. |
Ну при такой стоимости можно и синтетику. А можно поточнее марку масла? Оно соответсnвует нужным стандартам для наших машин?
Я как 5 лет назад масло выбрал так и лью. Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Но оно не очень дешевое. 4 литра покупал сейчас на ulmart - 2400р. + 1л - 600р + на доливы. Выходит не мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так это масло Mobil 1 ESP Formula считается очень хорошим и очень хорошо угораемым, так что 2 литра на 10000 это очень даже не плохо Поблагодарили(1): sergey60 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | так это масло Mobil 1 ESP Formula считается очень хорошим и очень хорошо угораемым, | Основное его преимущество - оно не гадит в мотор, термостабильность хорошая. Поблагодарили(1): sergey60 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|