|
Автор |
Сообщение |
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За те деньги которые стоят Каравашки против остальных Вэнов на их минусы можно закрыть глаза.
Для меня минусы по конкретно 2.4 и SE:
1. Тупой (но я не гонщик и меня устраивает, хотя мотор тяговитый)
2. Шумоизоляции отвратительная
3. Обзор в левое зеркало неуд
4. Нет тахометра ... хотя нужен ли он, если движка совсем не откручивается ...
5. SE, как сама по себе комплектация ну очень спартанская - нет ровным счетом ничего.
Но за эти деньги ...
Много + , но я так понял здесь их не пишут ... но они есть
Хотите комфорта - берите Гранд. Я возьму в будущем. Правда через одну машину, пока др. планы. А на этом до сентября.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тут писали о мастерах. В принципе, кмк, все можно делать самому при наличии рук и желания. И ничего сверхестественного я на Караване не увидел. Никакаой навороченной электроники и т.д. М.б. пока не дошел. Все что в плане ТО? свечи, ремни, колодки и т.д. - все просто. Разбор салона - легко. Дверь разбирается за 10 мин, в 1-й раз и без книжки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRANDCAR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | scaneruga писал(а): |
Я снимал и ставил задний диван один, взял паднял и поставлил без особых проблем, не совсем легко конечно, но вполне достижимо. |
Тыкс, еще один демонстратор. Значится на ВГ Вас будет двое.
Гранд - мой |
Да таких демонстраторов очень много
У меня просто вызывает удивление , что у тебя не получается
вытащить диваны из каравана.
Да конечно вдвоем сподручне, но одному вполне реально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ген, ну после демонстрации и последующих долгих и изнурительных тренировок - я теперича тоже умею
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ген, мы ему показали КАК надо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Ген, мы ему показали КАК надо!!! |
Ага! Вот они, руки загребущие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRANDCAR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | TOM. писал(а): | Ген, мы ему показали КАК надо!!! |
Ага! Вот они, руки загребущие...
|
Ну что сказать ?!
ЭТО ПЯТЬ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ген, я теперь тоже так умею
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Минусы Каравана |
|
|
Skinox писал(а): | Собираюсь купить Караван. Плюсы данной покупки для меня уже очивидны. А Попробуйте меня отговорить |
Ну...минусов много,баальшой на дороге много места занимает, за мойку берут как за автобус, гараж нужен по больше чем для обычного авто,спидометр в милях,пока пересчитал на км,перекресток проехал, и самое главное ету машину придумали наши(бывшие)классовые враги, а в остальном вполне при личное авто, год уже езжу другую не хочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tisa Новичок
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 37
Благодарности: 6/0
Откуда: эстония
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем внесу свою лепту и раскажу про плюсы и менусы выявленные при эксплотации ГРАНД ВОЯДЖЕРА 1992 ГОДА ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ 278000 км .Авто было куплено на газу 3.3 литра 110 кв перекрашенным в коричневый хамелион с желто зеленным переливом и была затюнингована пороги кенгурятник пластиковый сполера.
Купленна в октябре 2004 пробег на сегодня 320000 км.
За это время перебрал акпп сам по пречине лопнул поршень от вреиени вскрытие показала детталь 1989 года из первой партии узнал по штампику литья.
Остольные детали были в хорошлм состаянии.
Вот список того что было поменяно за этот периуд свечи фильтра все кроме топливного лежит в багажники гдето с год руки недоходят поменять.
На передке рулевые все и саленблоки стабелизатора 4 шт и сальник перед подшипником иодна шпилька колеса.
Передние колодки диски неменял мне достались почти новые.
Перебрал передние супорта с заменой всех резинок и сменной тормозной жидкости.
По заду 2 тормозных целиндра и колодки.
Это все по ходовой.
Амы пружины рычаги нижнии шаровые родные.
По выпускной среднию банку купил уневерсал инемного пришлось переварить при запуски авто стало работать пошумнее что компесировать шум назад сварил дополнительную банку и поставил насадку из нержи.Стало тише чем было я доволен.
И еще неделю назад при прохождении ТО подварил одно соединение в сам кат при ремонте выяснелось он в идеальном состоянии не одна сота не забита сказываеться работа на газе.
По кузову убрал пару мест ржи на сдвижной и водительской двери.
И покрасил низ до молдлингов под свет бамперов отчет смотреть ниже.
Больше нечего не делал выводы делать вам о плюсах и минуссах авто.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=29325&hl=tisa
РЕМОНТ АКПП
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13192&st=120
ТЮНИНГ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexarus Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 5/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу внести свои пять копеек в данную тему. И так из минусов (додж караван 3,3 2004) на данный момент могу выделить следующие:
1. Не очень хороший обзор в зеркала заднего вида, причем и в правое и в левое- лечится установкой дополнительных зеркал под основные (видел такое на гранде-понравилось)
2. Отсутствие электрического складывания зеркал - при парковке на узких улицах приходится их складывать вручную, а они постоянно грязные в слякотную погоду и пачкают руки.
3. Как уже писалось выше, было бы не плохо, если бы подушка водительского сидения была чуть больше по длине, либо с более выраженной правой поддержкой. В режиме “трасса” когда надо в основном пользоваться только педалью газа правой ноге комфортно. В режиме “пробка” когда приходится ехать “газ-тормоз” нога немного устает.
4. Плохой головной свет – возможно, лечится установкой ксенона, но вживую результата не наблюдал (очень интересно посмотреть).
5. Качество штатной музыки, на мой взгляд, как-то не очень (менять не собираюсь, ибо сама магнитола (у меня с CD на 6 дисков) подкупает своей простотой в использовании, к тому же я не меломан, а слушать новости и радио и на этой вполне возможно ).
6. Томознутая коробка передач.
7. Отсутствие пепельниц (грешен - курю ), причем родные пепельницы для каравана тоже не нравятся (не закрывающаяся маленькая могилка для бычков возле подстаканников выглядит не эстетично-могли бы сделать крышечку для пепельниц).
8. При складывании задних сидений (у меня раздельный средний и 60х40 задний ряд) подголовники, или если их снять, то край спинки и край сидушки упирается в пол,и если он грязный сиденья пачкаются- лечится соблюдением чистоты в салоне или покупкой чехлов.
9. Че-то не порадовал расход в последний раз- получилось 22 литра при спокойной езде, хоть и по пробкам, причем компьютер показывал 18 литров- грешу на заправочную станцию. Попробую поменять АЗС.
10. Завелся дребежащий сверчек глее-то на торпеде со стороны пассажира-пока не могу вычислить где именно, но это не минус, а просто мое ворчание
Из минусов вроде как все- если чего еще появится, отпишусь.
Теперь о плюсах.
1. Отличнейший обзор с водительского места- видно все, как на ладони.
2. Достаточная мощность двигателя для всяческих маневров ( если бы не тормознутая коробка, было бы вообще супер гуд)
3. Маневренность. Очень меня поразила разворачиваемость такого большого авто. Ездить по дворам или узким улочкам не доставляет никаких хлопот.
4. Нравится шумоизоляция (пока правда не ездил по грунтовым дорогам,но в городе очень комфортно).
5. Очень нравится работа дворников- много режимов и очень хорошо чистят.
6. Просторный и комфортный салон- первый мой автомобиль, в котором мне хочется поездить на задних сидениях)
7. Мягкая подвеска (для кого-то это минус, но я искал авто именно с такой комфортной подвеской).
8. Всеядность двигателя- почти нет переживаний, что за городом зальют не совсем качественного топлива и встанешь средь лесов).
Да и вообще у автомобиля куча плюсов, множество приятных мелочей, из которых складывается любовь к железному коню. Садясь в этот автомобиль проходит нервоз и наступает спокойствие и уверенность- ты просто едешь и отдыхаешь. С нетерпением жду момента, когда появится время погонять его по трассе- вот уж где стихия этого замечательного авто. Лично для меня все минусы каравана перекрываются его многочисленными плюсами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexarus Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 5/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, забыл добавить к плюсам печку-очень быстро все нагревает и режимы работают как и должны работать,т.е. если ставишь обдув на ноги,то печка будет дуть именно туда,а не как, например, в девятке и в ноги и кипятком в лицо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lexarus писал(а): |
6. Томознутая коробка передач.
|
Лечиться привычкой нажимать на газ немного с опережением. У меня выработалась примерно за месяц, и теперь тормознутости коробки не замечаю. Ведь все свои манёвры можно предвидеть, кроме ЭКСТРЕННОГО торможения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexarus Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 5/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
конечно можно ко всему привыкнуть,просто если бы она срабатывала на пол секунды быстрее совершать маневр было бы комфортней.Плюс ко всему заметил такую фишку-например начанаю совершать маневр и добавляю газ,потом впередистоящая машина резко тормозит и я ,соответственно, тоже резко оттормаживаюсь,а потом опять давлю на газ,что бы завершить перестроение (этот процесс занимает секунду-полторы),так вот после нажатия на газ,такое впечатление,что коробка совсем отключается-т.е. обороты растут,а машина стоит,а затем получается недецкий удар и машина прыгает вперед ( бр-р-р-р вспоминаю аж передергивает как машинку жалко).Но это возможно просто у меня что-то с коробкой. Просто до этого ездил на пассате с автоматом,там тоже коробка не шибко шустрая,но таких явных провалов не было. Теперь стараюсь все делать плавненько и неспеша-благо машина не провацирует на агрессивную езду.Повторюсь еще раз-машинкой ОЧЕНЬ доволен,и к ее отличному от других машин поведению уже начанаю привыкать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таких явных задумчивостей у меня нет.Конечно коробки разные могут быть по характеру,но автомат и не расчитан на резкий старт.Для этого существует режим кик-даун.
В наших коробках,для этого, нужно нажать и отпустить педаль газа быстро.Следующим нажатием коробка уже переключившись на низшую передачу даст резкий старт.Но это описано для быстрых обгонов,а как с места это будет выгядеть не пробовал.По городу можно ездить на положении рычага"3",те коробка работает как 3-х ступка.Значительно резвее получается.Опять-же все это описано в мануале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|