|
Автор |
Сообщение |
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): | Вдогонку теме "Джип поневоле, или за что я люблю Караван.))"...
Я тут в деревню выехал (каюсь, но защиты нет)....
Не совсем удачно....
Брат (к кому ехал) спас (и ржал ведь... даже на фото видно... на юг поедем я ему "припомню")))))... Вот на таком вот проходимце....
Зацепился за балку (фото не очень получилось((( )...
Потихоньку вытащил......
И я на свободе....
Резина у меня еще с Америки... НИКАКАЯ..... Сменю нафик....
А про тему"Джип по неволе...." прочитал с удовольствием и порадовался проходимости....
Всем шершавых дорожек.... |
Хороший у тебя гранд ! Только FWD и AWD - разница невооруженным ... . Удачи
Последний раз редактировалось: Mekar (Чт Ноя 13, 2008 7:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T&C Гость
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Балабаново.Калужская обл
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
недавно приеобрёл Таун Кантри 3.3 2005 г. Подскажите что обозначает буквы на крышке багажника LX ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
L - это длинная база, а Х - это х.. его знает
(пардон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет))))
Тут вот лето уже прошло
Лана...
Поломал бампер, перегорел лампочку, поломал личную автомойку (она покупалась с машиной, чтобы не тратиться на автомойки за деньги), подарили сеточку в багажник....
Красота....
Подробнее напишу чуть позже... ))))
Но вот не могу не сказать... Со всеми проблемами мы (с семьёй) справились... ))))) Чуть позже отпишусь и фото выложу))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о летнем периоде.
Поехали.
За все время летнего использования не получили ни ОДНОЙ неприятности, собственно, от машинки. Кроме лампочки, но тут я всю вину валю не лампочку. Хруслик тут ни причем. ))))
За 9 месяцев, Хруслик проехал 3900 миль или 5600 км (коэфициент равен 1.6). )))) Мало? )))) Сам в отпаде. Но милая моя (примерно месяц-полтора назад) сказала, что она проехала ЦЕЛЫХ 5000 км. Пришлось отметить))))
За лето-осень машинка дала сбой только один раз. 5 дней назад. 4 ноября. Когда приехал менять летнюю резину на зимнюю. Сервисмены не смогли открутить одну гайку. Гайка вывернулась только наполовину и шпилька провернулась. Снять колесо - никак. Благо, что это случилось прямо на первом колесе. Завернули оставшиеся и на этом замена резины окончилась.
Поиск новых шпилек в Ступино не дал, абсолютно, никаких результатов. Разрекламируемый (мной же) EXIST.RU сказал, что шпильки надо ждать 27 (!) рабочих дней и это при том, что гарантия доставки шпилек составляет всего 50%. Звонок в КЭМП Домомдедово - Приезжайте, подберём универсальные шпильки. Мне мало и я сделал звонок в Академию на м.Домодедовская. Шпильки есть, приезжайте.
На следующий день я еду в КЭМП и, если там нет шпилек, то я был готов поехать в Кунцево или в Академию. Но в КЭМПе мне подобрали шпильки. Продавец замерил диаметр привезенной мной, оригинальной, шпильки (у мну была одна шпилька) и подобрал мне универсальные. Все удовольствие = 1100 руб. Абсолютно довольный, я не поехал никуда и вернулся домой.
Гайки на новые шпильки я не нашел. Вглубь Москвы ехать не было никакого желания, а ближе нигде не было. В Академии гайки только-только ожидались. Я про гайки под оригинальные колпаки.
Временно купил, у себя в городе, нормальные гайки, но вот по диаметру они меньше и колпаки держать не могут.
Поездка в автосервис. В БОШ я ни ногой, Форд центр берет столько денег, что застрелиться, вместе с покупкой пистолета, патронов, места на кладбище и чтобы с оркестром - дешевле будет. Туда я тоже не поехал. Для моих земляков. Был я в сервисе напротив ПАХа (пассажирское авто хозяйство, автобусы в общем). Бывший Ступинский Автосервис. Но это лирика.
Ребята из сервиса обнаружили, что диаметр универсальных шпилек меньше на две сотки и ставить их ОТКАЗАЛИСЬ. Моё глубокое почтение этим парням. Не позарились на деньги. Предупредили. Дело было в пятницу.
Шпильки я купил в Академии. Съездил в субботу, пригнал Крайслер в сервис и шпильки поменяли. Даже сняли колпак с минимальными повреждениями. Все колпаки остались оригинальными. Даже если присмотреться, то ничего не заметно. Молодцы. Цена вопроса - шпильки 1872 руб. (оригинал) + работа 1600 руб. Гайки были куплены в магазине EXPRESS DETAIL (в подвале в Приокском) за 300 руб. 5 штук.
Итого на передних колесах машинки остались 6 родных гаек для оригинальных колпаков (по три с каждой стороны) и 4 универсальные гайки. Сзади все родные (тьфу-тьфу).
Заодно научили спасать машинку от закусывания гаек. Присмотритесть к резьбе оригинальной гайки. Там внутри хромированная резьба. Хром откалывается и закусывает гайку. Если прогнать резьбу гайки метчиком, то закусывания пропадут навсегда. Я не претендую на истину, но метчиком я прогоню все оставшиеся оригинальные гайки.
Всё. Эпопея со шпильками окончена. Красота.))))
А вот теперь , обещанные фото про бампер и сеточку.
Милая моя приехала в лабораторию поликлиники. Поставила машинку у ушла. Через 3 мин. вернулась. Хруслика уже кто-то поджал сзади. Спереди дроги нет, сзади прижали машиной. Когда она пыталась выехать, задела бордюр. И повредила бампер. Вырвала правую сторону. Он держался только на подкрылке. Крепление к крылу оторвалось, попутно немного выгнулось крыло в месте крепления бампера. Внешняя сторона крыла не повреждена. Бампер восстановил, несложная там работа.
Это повреждения бампера. Треснул он немного.
А вот такая отметина осталась на бампере.
А вот и виновник этих разрушений. Только он не лежал, а стоял под углом (примерно в 45 градусов), уже позже его вырвали.
Претензий к милой нет. Тут любой мог попасть в такую ситуацию.
А вот такую сеточку мне подарил мой дядя. Пасибки ему))))
Там, за канистрой с водой и коляской))) Пытался её между сидениями поставить, но не стал. Неудобно. Сзади она больше пользы приносит.
В мойку попал песок и она крякнула. Отремонтировали.
Лампочка сгорела. Та, что за габарит и за стоп-сигнал отвечает. Только в Чистом Городе нашел. Наш магазин, местный.
Ну и на последок. Стала кушать машинка. 18-19.5л/100км по городу. Грешу на лямбда зонды. Предстоит комп. диагностика.
Пока всё. Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полтора года прошло.... Много. Я остыл к форуму, но вот сейчас опять сюда заглядываю... Мне интересно))))
Привет всем)
Выражаю искреннее восхищение команде МиниВэнщиков... Вы только растете))) Я про реальные встречи, знакомства... Молодцы!!!
Продолжу тему... Хруслик у нас, работает по назначению а значит и есть что написАть... ))) Итак:
В продолжение последнего сообщения. Лямбда - зонды в порядке. Расход действительно повысился, но не из-за поломок. Просто нога сама нажимает на педаль. САМА. Я не могу её контролировать. Те, кто знает мощь и ускорение больших двигателей меня поймут... Приходится расплачиваться на заправках) Но вот ощущения ускорения..... Эхъ...
В октябре 2009 года моя милая попала в ДТП. Вернее мы все попали... Мы ехали вчетвером. Шел дождь. Было темно, около 7 вечера. На дороге, в зоне где не горел уличный фонарь, на нас напала женщина. Напала - это моё субъективное мнение. В реале, на пешеходном переходе, на самой границе пеш. перехода, женщина переходила дорогу. Она стояла на белой, сплошной разделительной ллинии. Милая остановилась, но женщина не пошла. Милая взяла правее и потихоньку поехала. В момент, когда женщина находилась на уровне нашего бокового зеркала произошел удар.... Её протащило по всей машине. Вот примерная схема:
Свернуто зеркало.
На фото стоИт новое. Цена ниже.
Помята сдвижная дверь.
Две небольшие вмятины на заднем правом крыле. На фото их очень не просто обнаружить, но они есть.
Через пол-года милой дали постановление о том, что она не виновна. Ждем повестки в суд о выплате за ДТП от пострадавшей.
Цена зеркала - 6900 руб. Оригинал. Из Пиндосии привезли. Самый дорогой неоригинал обошелся бы в 1800 руб. Но там через год краска слезает. Решили не экономить.
Замена зеркала заняла 30 минут. 3 болта-звездочки, снятая верхняя панелька над доской приборов и всё. Разъем разъединил - подсоединил. Установил всё на место. Всё....
P.S. Как бы это дело не повернулось - я ВИДЕЛ что-то подобное Таз-2112 (хетчбек) едущий около белой, разделительной полосы навстречу нам. С ксеноном, быстро ехал. Удар произошел из-за него. Он эту женщину просто на нас толкнул. Уверен. Люди на остановке (остановка напротив) его тоже видели. Но вот я никого не успел задержать. Женщина в крови была. О ней думал. А люди на остановке сели в автобус и нет никого. Сейчас бы всех самолично задержал и оставил бы на месте. А тогда не об этом думал.
Если вдруг водила этой машины читает форум... Тебе не снится твоя трусость? Вспомни 12 октября 2009 года остановку у Дома Быта в Ступино...
P.P.S. Всё. Эта проблема наша теперь и мы готовы за неё расплатиться....
Далее)))
Пробег машинки 90000 миль. Итого, со времени покупки, мы проехали около 20000 км.
Замена масла, фильтра и с промывкой в 2009 году обошлась в 1800 руб. с моим масляным фильтром. В 2010 году, без промывки, замена встала в 1500 руб. Я ничего не покупал. Всё сделали в центре замены масла. В цену входит всё. И масло, и фильтр, и работа. Масло Shell. Закупка оптом, фирма уже не один год работает. Если честно, то не ощущаю неудобств. Норм масло.
Со времени замены колесных шпилек на машине не делал ничего. ДТП не в счет.
Зато прикупили мы пару девайсов для комфорта. 1-й девайс - столик.
Девайс ненадежный. Фоткам не верьте. К передним сиденьям наших машинок не крепится. Крепится он за подголовники. Но и там болтается как... (сами решите что). Надо думать доработку. Думаю. На юг поеде со столиком. Однозначно)
Девайс 2.
Это преобразователь тока. В машине 220 вольт. Ноут с сбой возьму. Пусть дети смотрят мультики в поездке)
Ну и напоследок....
Милая моя решила убить Хруслика. Это я так думаю...
Она его 2 раза приложила... 1-й раз сдавая задним ходом. Уперлась в столбик. В низенький. Почти ничего не видно. На фото даже не увидите. Но вот правда. Уперлась она)
А вот тут она уже серьезно повредила порог. У входа в магазин стоял таксист ( ). Милой бы посигналить, но она решила проехать. Справа были ступеньки ведущие в магази. Вот с ними Хруслик и пободался. Хруслик проиграл . Вот фото.
Это основные моменты)
Пока всё. ))) Соберусь с силами - напишу еще чего-нить))))
Хотя....
Готовлю машинк к югу. Купил прокладку поддона двигателя ( уперся в деревне, сдвинул наверное, пол поддона в масле), ремень генератора, помпы, ГУРа и т.д., передние тормозные колодки (старые кончились). За всё отдал 4450руб. Все запчасти не китайские. Но и не оригинал. Если надо, то выложу фотки))))
Всё. Прощаюсь. Пиво в хододильнике ждет))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, на этих креслах трудно столик приколхозить..
Вот на версии с подголовниками легче-
пришлось рамку гнуть..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpi ON Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 49
Благодарности: 0/1
Откуда: Санкт-Петербург, м. Автово
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): |
Заменил паразитный ролик. Стоит он вот тут.
Снял воздушный фильтр. Доступ резко облегчился...
Но вот ослабить натяжение ремня не получалось. Наконец-то нашел натяжитель. Он у правого колеса, если смотреть снизу, то виден на ура. Для просмотра натяжителя снял штатные подкрылки. Они на пистонах. Легко снялись, и почти так же легко защелкнулись...
Найти то нашел, а вот ослабить не смог.. Не подлезть ничем... Ни сверзу, ни снизу. А если и надавить на ремень, то как его (ролик натяжной) фиксировать???? Непонятно. Отвернуть болт (шляпка под ключ на 13) не решился, баловство это. Ну никак не получается...
Немного подумав и сильно разозлившись надавил на ремень сверху руками и снял ремень в сторону от ролика... Не совсем поверив своим глазам (Ого-го ведь!!!))))) открутил "уставший" ролик поставил новый. Надавив на ремень (предварительно проверив положение ремня на ручьях генератора, кондея и т.д.) завел его на место. Собрал машинку. Завел. ТИХО... Всё.
Без раздумий и лишних действий ровно 15 мин. работы. У меня ушел 1 час.
Старый ролик оставил. Поменяю подшипники и пусть лежит...) |
Менял сам и ролик натяжителя (ес-но снимал натяжитель) и вспомогательный ролик. Воздушный фильтр не снимал, поменял снизу. А натяжитель отжимал разводным ключем за выступ лежа снизу авто. Там усилие небольшое. Делов и правда на 15 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valerius Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мончегорск
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 6:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mekar писал(а): |
Ну и по поводу посёлка ЯМ , сам много раз там обслуживал разные авто , всегда оставался доволен . |
А что за сервис? Координаты? Что ремонтируют? Старые автомобили берут?
Надо шаманить Вояджера 91г., вот и интересуюсь, все же ближе, чем в Москву.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|