ikachu Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 94
Благодарности: 14/0
Откуда: Пенза
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Отчёт о дружбе с Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport |
|
|
Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.
1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.
2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)
Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице.
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого. Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc | |
|
|