Публикация
KIA Carnival 3-го поколения
Метки: 2014, 2015, Carnival, Kia, Kia Carnival, автосалон, безопасность, дизель, минивэн, США
В рамках автосалона в Нью-Йорке 2014 года состоялась презентация нового поколения минивэна Kia Carnival. Новинка получила увеличенную колесную базу, новый двигатель, совершенно иную внешность, две версии исполнения салона и ряд других новшеств, способных вывести минивэн на лидирующие позиции в сегменте. Уже осенью новый Киа Карнивал выйдет на рынок США, а позднее (в 2015 году) доберется и до Европы. Напомним, что впервые мир узнал о Kia Carnival в далеком 1999 году, когда свет увидело первое поколение минивэна, известного также под именами Sedona и VQ. В 2006 году корейцы наладили выпуск второго поколения Карнивал, которое наибольшую популярность снискало в Северной Америке. Нынешнее третье поколение корейцы планируют позиционировать как более глобальную модель, так что стоит ожидать довольно агрессивной экспансии на европейском и азиатских рынках.
Как уже было сказано выше, третье поколение Kia Carnival получило совершенно новый экстерьер, выполненный в стилистике нового корпоративного дизайна Kia, созданного Питером Шрайером. Минивэн стал заметно презентабельнее, получил черты автомобилей более высокого класса, а также два варианта решетки радиатора и псевдозащитные вставки на бамперах, более свойственные кроссоверам, нежели минивэнам. Изменились и габариты Киа Карнивал. Теперь длина кузова составляет 5156 мм, ширина увеличилась до 1984 мм, а высота упирается в отметку 1740 мм. Длина колесной базы выросла до 3062 мм, а высота дорожного просвета (клиренс) осталась прежней – 170 мм (для североамериканского рынка).
Глобальные преобразования произошли и в салоне Kia Carnival 3-поколения. Во-первых, отметим, что новинка доступна в семи- или восьмиместном исполнении, а также получила еще больше возможностей для трансформации салонного пространства. В частности, второй ряд кресел получил удобные подставки для ног, а третий ряд полностью прячется в пол, позволяя увеличить вместительность грузового отсека.
Во-вторых, стоит упомянуть о заметном увеличении объемов звукоизоляции, а также росте качества используемых в отделке материалов, которые в топовых комплектациях, к примеру, представлены натуральной кожей Nappa. И, наконец, в-третьих, новый интерьер получил эргономичную современную переднюю панель с информативным щитком приборов и удобным расположением управляющих элементов.
Технические характеристики. В рамках презентации в Нью-Йорке корейцы представили только бензиновую версию Kia Carnival 2014-2015 модельного года, под капотом которой расположился атмосферник семейства Lambda с шестью цилиндрами V-образного расположения, совокупный рабочий объем которых составляет 3,3 литра. Двигатель снабжен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения, полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5 и способен развивать до 276 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 336 Нм, которые достигаются при 5200 об/минуту. В качестве КПП новинка получит 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, имеющую несколько режимов работы. Динамические характеристики и данные о расходе топлива корейцы пока не называют, обещая раскрыть их в рамках следующих презентационных мероприятий. Тогда же, вероятнее всего, станут известны подробности о возможности появления дизельной версии минивэна, которая весьма актуальна не только для европейского, но и для российского рынка, где дизельный Киа Карнивал наверняка смог бы успешно трудиться в качестве такси. Третье поколение минивэна Kia Carnival базируется на новой платформе, которая стала жестче и немного длиннее. По данным производителя, торсионная жесткость минивэна на 36% выше, чем у ближайшего конкурента. Кроме того, отныне кузов Киа Карнивал почти на 76% выполнен из высокопрочной стали, что позволило улучшить безопасность, повысить жесткость на кручение и при этом немного снизить вес минивэна. Компоновка независимой подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные новым стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применена многорычажная конструкция с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Привод у Carnival только передний.
Kia Carnival 2015 модельного года получит целый спектр современных электронных помощников. В частности, автомобиль оборудуют системами ABS, EBD и BAS, а также системой снижения риска переворота (ROM) и системой помощи при торможении в повороте (CBC). В топовых версиях минивэн дополнительно получит интеллектуальную систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон (BSD) и систему предотвращения столкновений (FCWS).
Комплектации и цены. На североамериканском рынке старт продаж нового поколения минивэна Kia Carnival предварительно запланирован на сентябрь – октябрь 2014 года. В начале 2015 года новинка ожидается в Европе. На данный момент производитель еще не подтвердил свои планы по поставкам нового Киа Карнивал в Россию, но, если эти планы станут реальными, то премьеру российской версии минивэна стоит ожидать в августе 2014-го в рамках Московского автосалона. Список комплектаций, состав входящего в них оборудования и цены на новый Kia Carnival корейцы пока не озвучили.
залогиньтесь для комментирования
- KIA Carnival третьего поколения
- KIA Carnival третьего поколения
- KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ
- Kia Carnival
- Новая Kia Sedona 2015— сюрприз автосалона в Нью-Йорке
- Минивэн Kia Sedona (Carnival) признан самым надежным
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новенькая Mazda5
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Сменщик Kia Carens и Carnival появится в 2013-м