* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Избыточное давление в системе охлаждения

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть способ осмотреть производительность помпы без разбора чего-либо. Для этого снимаем крышку радиатора, смотрим в радиатор и следим за уровнем тосола внутри. Далее резко газуем (рукой за привод дросселя) и смотрим за уровнем - жижа в радиаторе должна сначала уйти вниз (видно по сотам радиатора), а потом вернуться обратно. Во всяком случае у меня именно так, с охлаждением проблем нет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim.On
Новичок



Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь, г.Рогачёв

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос аналогичный wpyc. Дальнюю голову без снятия двига возможно поднять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim.On
Новичок



Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь, г.Рогачёв

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени!
Все симтномы описанные в данной ветке были характерны и для моего случая. Причина: пробита прокладка ГБЦ. Дальнюю голову скинуть без вытягивания движка можно, но предварительно разобрав пластикову панель (где дворники). Головы проверены на геометрию - на одной горб, на другой горб и вертолет. Отшлифованы. Все нормуль.
Перед снятием голов и замены прокладок ГБЦ было сделано:
1. поменян термостат;
2. заменена крышка радиатора.
3. промыта вся система.

Седла выпускных клапанов пришлось шарошить и притирать клапана.
Итог: двиг работает тише, стал заводиться с первого раза (как раньше) и, самое главное, - антифриз на месте, т.е. никуда не убегает.
150 км пробегу покало - полет нормальный!!!
Спасибо всем кто откликнулся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
wpyc
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 291
Благодарности: 21/13

Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, а я короб не разбирал, немного техносекса и порядок
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
lambl4
Бывалый



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 721
Благодарности: 31/37

Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не понял на счет клапана,который у печки находится! Может в нем причина быть? У меня схожая проблема с wрус-ом
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
goola
Гость



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 6:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предстоит замена прокладок.
Подскажите что еще помимо прокладок гбц понадобится.
Болты головок менять ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 8:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня два раза патрубок рвануло ( в субботу и вчера) под термостатом. Но я думаю, что это из-за старости патрубка (машина еще всю зиму стояла). Если бы было сильно избыточное давление - все бы вылило в расширительный и далее наружу. Все-таки должна же крышка срабатывать. Патрубки хоть и "твердые", но все же крышка радиатора на 1,5 атм рассчитана.
Тут вердикт наверно таков может быть :
- если антифриз изливается с переполнением расширительного - это признак или слишком слабого клапана крышки или кирдык герметичности со стороны цилиндров.

Еще я заметил - очень резко влияет на всякие пакости жесткий температурный режим. Чуть выше пошла температура - и понеслось...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goola писал(а):
Болты головок менять ?

На Бэхе голову менял, сказали, что болты одноразовые - растягиваются.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
goola
Гость



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 5:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бэхах и адюхах я знаю надо менять, про крайслеры не нашел инфы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim.On
Новичок



Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь, г.Рогачёв

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 7:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
А у меня два раза патрубок рвануло ( в субботу и вчера) под термостатом. Но я думаю, что это из-за старости патрубка (машина еще всю зиму стояла). Если бы было сильно избыточное давление - все бы вылило в расширительный и далее наружу. Все-таки должна же крышка срабатывать. Патрубки хоть и "твердые", но все же крышка радиатора на 1,5 атм рассчитана.
Тут вердикт наверно таков может быть :
- если антифриз изливается с переполнением расширительного - это признак или слишком слабого клапана крышки или кирдык герметичности со стороны цилиндров.

Еще я заметил - очень резко влияет на всякие пакости жесткий температурный режим. Чуть выше пошла температура - и понеслось...


2 Рязанец:
результат описанный в моем посте от 22.01.2012 был следствием того, что в октябре 2011 порвало патрубок (от двигателя к радиатору). Тоже грешил на старость... не прокатило. Патрубок подходит от таза. Пробег машины 3 тыс.км ежемесяно считай. Удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня - однозначно от старости. Я когда хомуты на ремонтные муфты ставил - так резина расползалась просто под ними.
Сейчас езжу на смеси дистиллят-антифриз. Не жалуюсь. Тьфу-тьфу. smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lambl4
Бывалый



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 721
Благодарности: 31/37

Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 12:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и меня посетили проблемы. Был не ахти радиатор. При разгоне и потом резком торможении закипела. Остановился-фонтан из верхней части радиатора. Где мет. пластина. Поменяли радиатор-кипит. Крышку радиатора-кипит. Термостат-кипит. Задирали морду.Кипит,шланги как барабан, печка дует холодным., греется не быстро но температура ползет вверх не сбрасываясь, свечи нормальные, из трубы ничем не пахнет, из горловины радиатора и бачка ничем не пахнет.
Вопрос: может это все быть из-за помпы или все же прокладка???Или головы???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 1:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще раз термостат посмотрел.... или снял и попробовал без него!
если печка холодная? что то не покрывается...или забилось.
Ну и помпу можно проверить... выше описано как
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lambl4
Бывалый



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 721
Благодарности: 31/37

Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким способом проверял. Уровень не изменялся.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятнее тогда помпа!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление в системе подачи топлива KuDeSNIK Топливная система и система выпуска 20 Ср Сен 19, 2012 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Директор
Нет новых сообщений Течь радиатора, шипит и давление в си... kirin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пт Апр 08, 2016 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
kirin
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения. HELP !!! Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 24 Пт Ноя 14, 2008 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
s_oleg_78
Нет новых сообщений Voyager 2.4 эмульсия в системе охлажд... ban2 ДВС 3 Ср Фев 22, 2012 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
ban2
Нет новых сообщений Воздух в топливной системе peugeot Volkswagen 5 Пн Апр 27, 2009 5:45 pm Посмотреть последнее сообщение
peugeot
Нет новых сообщений Проблема в системе подачи топлива CORE Opel 0 Сб Сен 19, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
CORE
Нет новых сообщений Хочу работать фармацевтом - бред в ме... NailAF Накипело!!!... 12 Вт Окт 14, 2014 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Утечка в системе улавливания паров то... podvoh Топливная система и система выпуска 26 Сб Июн 25, 2022 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
ovsyaha
Нет новых сообщений Ошибки по тормозной системе на Dodge ... monte carlo Электрика и электроника 17 Сб Дек 07, 2013 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений какой ченджер можно подключить к этой... pipemba Мультимедиа 5 Вт Ноя 09, 2010 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
pipemba
Нет новых сообщений Давление в шинах. Dmitri Ford 5 Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei
Нет новых сообщений Давление в баке??? Victor.T Топливная система и система выпуска 7 Вт Май 24, 2011 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Давление газа Dim124 Дела дачные... 3 Чт Июн 14, 2012 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Давление в шинах Mix Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений Давление в колесах... X@meleon Резина и диски 6 Пн Июл 18, 2011 1:18 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS