* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дизельные Караваны/Вояджеры...

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
bodick
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5СRD неплохой дизель... 216км/ч ложит с громадным ускорением, бензин автомат отдыхает, конечно, евро ДТ ... обязалово...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
piston
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 78
Благодарности: 5/6

Откуда: Киев

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей.

Во-первых, в 2,5 с 2001 года, как и 2,8 применяется одна и та же система впрыска Комон Рейл;
во-вторых, 2,5 от 2,8 отличаются как двигатель Нивы от 2106 Smile
...ну и так далее...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 6:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня форд-транзит дизельный.Стоит уже три года в гараже.Летом - просто красота.И тянет и экономно.Как только на улице ниже -5,все хана.Заводится через раз.Причем как назло вдали от дома капризничает.Если новый дизель,то конечно можно.А так просто атас.Вот хочу откапиталить,тогда посмотрим.Если много ездить и работать - то дизель хорошо!Если для семьи,то бензин лучше.Проверено.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
piston
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 78
Благодарности: 5/6

Откуда: Киев

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор

smile212 smile238 smile212 без коментов, плакал....
Цитата:
что это крайне дорогой в обслуживании и очень капризный к нашему топливу двигатель

...откуда такие данные??? при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?
Цитата:
а что касается дизельных двигателей то на своем веку я видел лишь только один дизельный шевроле сабурбан и все

...может удивлю, но есть даже седаны середины 80-х с дизелем и 100% США...
Цитата:
...Common rail - дешевизна обслуживания категорически не гарантирована...

...ещё раз, Common rail- достояние не только ВМ и Крайслера, на этой системе, с конца прошлого века, выпускаются практически ВСЕ(цивилизованные) дизельные авто(двигатели). И ничего, весь мир ездит, и с каждым днём всё больше и больше, вот уже и Порше туда же...
Цитата:
А мотор 2.5 CRD тоже мерседесовский или же итальянский?

Нет никаких мерсевских моторов, всё ВМ и табличка "Даймлер-Крайслер" под капотом. Laughing И еще раз... 2,8 получился из 2,5 стандартным, тысячи раз проверенным способом, т.е. ход и диаметр...
Цитата:
Интерес к дизелю на Караванах/Вояджерах пропадает.

Как там у Бендера(или)... "Не ежьте на ночь зелёных помидоров..."
Поменьше слушайте "советчиков" на форумах. Объективно, 90% постов -из ряда "слышал звон..." Есть люди, умеющие подавать то, о чём не имеют ни малейшего понятия, за чистую монету. Жалко комсомола нет...
Надо только попробовать по дороге(напр. к морю) при полной загрузки на дизельном Караване "отодрать" на подъёме парочку БМВ... Кайф! А потом приехать и посчитать, что при суммарном пробеге 2800 км, средний расход составил 7,2 л/ 100 км... smile238

ПыСы. Самое, наверное, главное...
Нельзя, в принципе, сравнивать затраты на обслуживание "дизеля" и "бензина" (отдельно от сумарных затрат на эксплуатацию). Всегда и везде "дизель" всегда был в обслуживании дороже, и это связано с его конструктивными отличиями, культурой производства(думаю отечественным заводам не скоро освоить выпуск современных "дизелей", как впрочим и всяким "а-ля Дэу"). По-этому, если вы ездили на 524 ТД от бэмэвэ, тогда вы можете прикинуть на сколько это дороже-дешевле(ВМ), а если пересаживаетесь с "шестёрки-ваз", то тут уже "две большие разницы"...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

piston писал(а):
при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?

ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам.
И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть Smile в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
piston
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 78
Благодарности: 5/6

Откуда: Киев

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 3:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
piston писал(а):
при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?

ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам.
И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена?

Именно двигателя! Что делал, то и делаю: ремни, три ролика,(и то не всегда), фильтрработа=$300, остальное-непредвиденные расходы(или на "кузов"). Пробег 272т.км. Масло, правда, каждые 5-7 т.км "фтопку".
Вы на "вашем" бензине, поршня с клапанами каждые 50 тыс. меняете??? Что за фатализм? Ну "кончатся" плунжера, ну и хрен с ними, поменяем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже зиму вы не проходили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
4339
Посетитель



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 7:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oldm@n33 писал(а):
на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть Smile в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ...

Итак имеем:
Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л.
Из личного опыта.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
диман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 63
Благодарности: 0/0

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизеля с европы приходят с большим пробегом, а спидометр скручивают.прежде чем хаять VM2.5 СПРОСИТЕ ТЕХ КТО РЕМОНТИРУЕТ ДИЗЕЛЯ , а не мнение слесарей кто никогда не делал их. почитайте на www.dieselirk.ru там уснаете сколько косяков у меринов,бех,фольксах.если к машине относиться как к члену семьи то и она вас будет любить,свой отчет выложил сдесь http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=148046#148046
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4339 писал(а):
oldm@n33 писал(а):
на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть Smile в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ...

Итак имеем:
Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л.
Из личного опыта.


Ну дык чего ж вы до сих пор не на Шаране tdi??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
4339
Посетитель



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на S-Max , ДИЗЕЛЬНОМ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nectis
Посетитель



Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 138
Благодарности: 3/1

Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту).
На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой...
Короче ничего не скажу плохого про поведение.
Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nectis писал(а):
Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту).
На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой...
Короче ничего не скажу плохого про поведение.
Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен!


Ждем дальнейших отчетов!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Кипиш
Новичок



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Владимирская область

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет зимы! 2,5 турбодизель 2004г. крайслер вояджер. уже вторая зима, сейчас уже 5-й день за -20 С. было минус 27 газели стояли, жигуля,не все но стояли, вышел, с первого раза завел! главное чтоб солярка нормальная была не замерзала! а если в минус 5 не заводится ищи компрессию)))))) или свечи накаливания! smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: дизельн... Защитник Volkswagen 4 Ср Фев 09, 2011 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Диски с резиной r17 Караваны Вояджеры... safinov77 Запчасти и разное 0 Пт Апр 22, 2016 5:19 pm Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Супер ключики на Вояджеры / T&C /... ALEXXX#1 Запчасти и разное 2 Пн Сен 12, 2011 8:43 am Посмотреть последнее сообщение
CEPEG@
Нет новых сообщений проставки под пружины на караваны и в... Moriss Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 23 Ср Окт 10, 2018 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
somebody
Нет новых сообщений Ящик под вод. или пасс. сиденье на Ка... am02rus Запчасти и разное 22 Вт Июл 05, 2011 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
dodgevik
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Комплект на сдвижные электродвери на ... monte carlo Запчасти и разное 23 Вт Янв 07, 2014 10:15 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Моторчики стеклоподъемников на Карава... am02rus Запчасти и разное 3 Вт Окт 19, 2010 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений До какого года выпускались Караваны и... алекса Курилочка 3 Пн Июл 16, 2018 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Какие Караваны, Вояджеры имеют "... travell Курилочка 6 Ср Янв 16, 2008 5:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Статья про караваны в ЗР Покобатько Курилочка 29 Пн Мар 01, 2010 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Караваны-Маршрутки :) bklpn Курилочка 9 Пн Янв 12, 2009 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Продам запчасти на Караваны 01-07 Серега... Запчасти и разное 4 Вс Сен 22, 2013 1:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений только бы Караваны у нас не стали дел... TOM. Курилочка 27 Чт Фев 05, 2009 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
varvar
Нет новых сообщений А японцы в караваны MacMini засунули July Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Пн Апр 02, 2007 11:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Питерцы, покупавшие Додж Караваны - о... ladoga Хочу купить минивэн!!! 11 Вт Янв 13, 2009 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS