|
Автор |
Сообщение |
bodick Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2,5СRD неплохой дизель... 216км/ч ложит с громадным ускорением, бензин автомат отдыхает, конечно, евро ДТ ... обязалово...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
piston Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 78
Благодарности: 5/6
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
БАВ писал(а): | Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей. |
Во-первых, в 2,5 с 2001 года, как и 2,8 применяется одна и та же система впрыска Комон Рейл;
во-вторых, 2,5 от 2,8 отличаются как двигатель Нивы от 2106
...ну и так далее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня форд-транзит дизельный.Стоит уже три года в гараже.Летом - просто красота.И тянет и экономно.Как только на улице ниже -5,все хана.Заводится через раз.Причем как назло вдали от дома капризничает.Если новый дизель,то конечно можно.А так просто атас.Вот хочу откапиталить,тогда посмотрим.Если много ездить и работать - то дизель хорошо!Если для семьи,то бензин лучше.Проверено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
piston Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 78
Благодарности: 5/6
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор |
без коментов, плакал....
Цитата: | что это крайне дорогой в обслуживании и очень капризный к нашему топливу двигатель |
...откуда такие данные??? при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?
Цитата: | а что касается дизельных двигателей то на своем веку я видел лишь только один дизельный шевроле сабурбан и все |
...может удивлю, но есть даже седаны середины 80-х с дизелем и 100% США...
Цитата: | ...Common rail - дешевизна обслуживания категорически не гарантирована...
|
...ещё раз, Common rail- достояние не только ВМ и Крайслера, на этой системе, с конца прошлого века, выпускаются практически ВСЕ(цивилизованные) дизельные авто(двигатели). И ничего, весь мир ездит, и с каждым днём всё больше и больше, вот уже и Порше туда же...
Цитата: | А мотор 2.5 CRD тоже мерседесовский или же итальянский? |
Нет никаких мерсевских моторов, всё ВМ и табличка "Даймлер-Крайслер" под капотом. И еще раз... 2,8 получился из 2,5 стандартным, тысячи раз проверенным способом, т.е. ход и диаметр...
Цитата: | Интерес к дизелю на Караванах/Вояджерах пропадает. |
Как там у Бендера(или)... "Не ежьте на ночь зелёных помидоров..."
Поменьше слушайте "советчиков" на форумах. Объективно, 90% постов -из ряда "слышал звон..." Есть люди, умеющие подавать то, о чём не имеют ни малейшего понятия, за чистую монету. Жалко комсомола нет...
Надо только попробовать по дороге(напр. к морю) при полной загрузки на дизельном Караване "отодрать" на подъёме парочку БМВ... Кайф! А потом приехать и посчитать, что при суммарном пробеге 2800 км, средний расход составил 7,2 л/ 100 км...
ПыСы. Самое, наверное, главное...
Нельзя, в принципе, сравнивать затраты на обслуживание "дизеля" и "бензина" (отдельно от сумарных затрат на эксплуатацию). Всегда и везде "дизель" всегда был в обслуживании дороже, и это связано с его конструктивными отличиями, культурой производства(думаю отечественным заводам не скоро освоить выпуск современных "дизелей", как впрочим и всяким "а-ля Дэу"). По-этому, если вы ездили на 524 ТД от бэмэвэ, тогда вы можете прикинуть на сколько это дороже-дешевле(ВМ), а если пересаживаетесь с "шестёрки-ваз", то тут уже "две большие разницы"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
piston писал(а): | при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?
|
ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам.
И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
piston Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 78
Благодарности: 5/6
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | piston писал(а): | при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!?
|
ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам.
И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена? |
Именно двигателя! Что делал, то и делаю: ремни, три ролика,(и то не всегда), фильтрработа=$300, остальное-непредвиденные расходы(или на "кузов"). Пробег 272т.км. Масло, правда, каждые 5-7 т.км "фтопку".
Вы на "вашем" бензине, поршня с клапанами каждые 50 тыс. меняете??? Что за фатализм? Ну "кончатся" плунжера, ну и хрен с ними, поменяем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже зиму вы не проходили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ... |
Итак имеем:
Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л.
Из личного опыта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
диман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 63
Благодарности: 0/0
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дизеля с европы приходят с большим пробегом, а спидометр скручивают.прежде чем хаять VM2.5 СПРОСИТЕ ТЕХ КТО РЕМОНТИРУЕТ ДИЗЕЛЯ , а не мнение слесарей кто никогда не делал их. почитайте на www.dieselirk.ru там уснаете сколько косяков у меринов,бех,фольксах.если к машине относиться как к члену семьи то и она вас будет любить,свой отчет выложил сдесь http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=148046#148046
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): | oldm@n33 писал(а): | на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ... |
Итак имеем:
Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л.
Из личного опыта. |
Ну дык чего ж вы до сих пор не на Шаране tdi??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на S-Max , ДИЗЕЛЬНОМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту).
На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой...
Короче ничего не скажу плохого про поведение.
Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nectis писал(а): | Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту).
На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой...
Короче ничего не скажу плохого про поведение.
Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен! |
Ждем дальнейших отчетов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кипиш Новичок
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Владимирская область
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насчет зимы! 2,5 турбодизель 2004г. крайслер вояджер. уже вторая зима, сейчас уже 5-й день за -20 С. было минус 27 газели стояли, жигуля,не все но стояли, вышел, с первого раза завел! главное чтоб солярка нормальная была не замерзала! а если в минус 5 не заводится ищи компрессию)))))) или свечи накаливания!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|