Добавлено: Вс Мар 25, 2012 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения:
В видеороликах ведущие корректно умолчали об устройстве трансмиссии и ездовых свойствах по асфальту. После наработки люфтов по шуму и тряске (вибрациям) все будет гораздо хуже чем поведал ведущий + шарниры Гука везде! Независимый Нивовский перед по моему выгоднее. Схема аналогичная нашей - фултайм с понижайкой и блокировкой. Раздатка - на кузове через промвал. Однако по нормальной дороге максимум 120 с шумом и тряской, комфортная скорость - 90, скушновато, фуру не обойдешь. И всё это за 680рублей если Каменс... Нее, как-то не то всё это. Сыро и дорого. Слишком дорого.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Забавная статья на сайте "За рулём"...)): http://www.zr.ru/a/420183/
Чё-то мне их "идеальный российский автомобиль" нашу Надю напомнил в урезаном виде...))) Только ВАЗу пофиг всё равно - думали б головой, так не снимали бы с производства...
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Joe писал(а):
В видеороликах ведущие корректно умолчали об устройстве трансмиссии и ездовых свойствах по асфальту. После наработки люфтов по шуму и тряске (вибрациям) все будет гораздо хуже чем поведал ведущий + шарниры Гука везде! Независимый Нивовский перед по моему выгоднее. Схема аналогичная нашей - фултайм с понижайкой и блокировкой. Раздатка - на кузове через промвал. Однако по нормальной дороге максимум 120 с шумом и тряской, комфортная скорость - 90, скушновато, фуру не обойдешь. И всё это за 680рублей если Каменс... Нее, как-то не то всё это. Сыро и дорого. Слишком дорого.
Дорога не космомс-не летай!
а куда нестись?я проверял-едешь 80или 120.разница 6минут(до Питера 120км.)
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Запас по скорости должен маленько быть. Поток идет 110-120 весь почти, ехал как то на четвертой (пятая вылетала из-за гайки хвостовика), так больше 3000 жалко мотор крутить - как раз 90 где-то получается, всё время в правый ряд. А там то ПАЗик то ГАЗик то КАМАЗик с прицепом, то лесовоз, то еще кто нибудь и все 80-90 идут. И обойти дают далеко не всегда и не все на двухполоске, а в сырость тащиться за большой как-то не очень. Да и не в сырость копотью воняет если близко идешь. Не очень всё это хорошо. Мы ходим 100-110, маленьких пропускаем, больших обходим.
Почему конструкторы никак не могут осилить блок КПП+РК. Блин примеров гора - конструируй наздоровье. Так нет бля, РК приделаем к кузову и соединим это дело промвиброгенератором. Пускай гудит. Уже не дешево, но всё ещё сердито.
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 7:35 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Тык унификация мать ее..... .да и проще приладить раздатку отдельно.зачем моноблок выдумывать
если погонять хочеться надо бензиновые версии выбирать!дизель для неторопливых!