|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал, а ведь действительно похоже на ремень. Хоть он натянут и не свистит. Т.к. температура двигателя в какой-то момент была аж 115, а ветилятор не включался (потом его проверил, замкнув контакты). Значит в районе выхода радиатора температура была меньше. Значит это или помпа или ремень, а в купе с зарядкой - точно он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю жизнеописание своего генератора .
Лучше бы не описывал, а купил бы новый, а то он гад за это время в два раза подорожал.
И так, зарядка появлялась только после перегазовки, сначала легкой, но когда дошло до 4000-4500тыс/об.мин.- задумался.
Поднял напряжение на обмотку возбуждения (которое идет через лампочку зарядки ) с 4.6 до 11.6в - ничего.
Поменял ремень - ничего.
Поменял таблетку регулятор (на более новую, с одним большим транзистором и без клеммы на плюс генератора) - ничего.
Потом плюнул и вообще снял проводочек с клеммы на обмотку возбуждения - тоже самое: зарядка тоже появляется, но только при перегазовке.
Т.е. генератор запускается самовозбуждением на больших оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вывод?? =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, вывод был в начале: нефига было с ним ковыряться, а покупать два года назад новый за 1.500р, а не за 3.500 как сейчас .
Это, типа, коротко, а по длиннее :
1. Сейчас контрольная лампа зарядки является именно контрольной лампой и функций возбуждения генератора не выполняет, т.е., если есть вольтметр, то можно и без нее обойтись.
2. Что оборвалось - непонятно, может только провод с клеммы на обмотку возбуждения на самом генераторе (от генератора идет еще на таблетку). Разбирал почти полностью и ничего не нашел.
3. Это явление (зарядка ТОЛЬКО после перегазовки) было с новья. Но, мощность самой перегазовки зависит от таблетки регулятора (неуверен и от температуры, тоже не уверен), например, на первой и последней специально газовать не надо, зарядка включается при разгоне.
4. И главное, опять пришло озарение, что ничерта я в электрике не понимаю и нехрена туда лезть и, тем более, других учить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошерсти как следует провод,который идет на обмотку возбуды, может он в каком-то месте так окислен или хитро внутри изоляции перегнил, сталкивался с таким.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Прошерсти как следует провод,который идет на обмотку возбуды, может он в каком-то месте так окислен или хитро внутри изоляции перегнил, сталкивался с таким. |
Да нет Кость, надеюсь, что теперь, если полезу, то только менять на новый .
Типа, если жизнь не удалась, нет смысла что-то менять, исправлять, подклеивать больше трех раз. А я уже раз пять слазил, зациклился.
Надо начинать новую. Карма, мать ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня ездил за грибами -пришлось в брод по самый капот пролазить.так вольтметр стал больше показывать чем на сухую,значит точьно масса генератора не очень.
уменя на старом генераторе тоже после перегазовки зарядка появлялась,а потом мост сгорел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня предыдущая таблетка, перед тем как гикнуться (сильно залил) тоже напряжение больше давала, я тоже сначала обрадовался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу.
Неделю поездил с новой таблеткой. Вообже проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Лампочка зарядки реально гаснет сразу после пуска двигателя (обороты в начальный момент большие). Или новая таблетка лучше или похолодало сильно.
Напомню, что генератор запускается самовозбуждением, можно и отключить провод с лампочкой на обмотку возбуждения, будет тоже самое.
Может просто я отстал от жизни . Лампочка нужна только как индикатор зарядки, а ротор уже давно штатно сильно намагничен .
Мысль, что возбуждение идет через главную плюсовую клемму на генераторе отпадает, ак-р разрядился бы за ночь.
Хотя экскремент не совсем чистый . Надо было бы неделю вообще без лампочки проездить. А так м.б. контакт временно появился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял таблетку две недели назад, за день до отъезда в отпуск!
Решил сделать профилактическую проверку и вдруг обнаружил напряжение на борту аж 15,6 В на холостых. При включенных мощных потребителях - фары, вентилятор радиатора, напруга падала лишь до 14,8 В. В попыхах пришлось менять. Старый регулятор проработал до замены (до момента обнаружения глюка) всего 1,5 месяца.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас сколько?
Поэтому и поставил себе вольтметр. Можно в любую отключаемую зажиганием цепь поставить. Пусть не_точно показывает, но по относительным показаниям понятно.
А было бы 17в и лампочка бы опять загорелась
Хотя, я давно вынашиваю мысль, поставить хороший вольтметр через реле непосредственно на ак-р. А то при включении вент-ров напряжение на моем вольтметре падает, сердце екает , а ак-р реально еще не разряжается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про вольтметр. У меня стоит "Октан-4", при подключении по заводской схеме (к проводу у замка зажигания) тоже ёкало сердце по ночам (свет+отопитель+обогрев и прочее). Прокинул провод на аккум через реле, успокоился: только на холостых напруга просаживалась до 12,7 В. Летом поставил себе гена от инжекторной Нивы, максимум просадки до 13,2 В. И что интересно, действительно, в таблетке есть температурная компенсация заряда. В жару в пробке при отключенных потребителях напруга не возрастает выше 13,1-13,3 В независимо от оборотов, на трассе стабильно 13,7-13,8 В с ближним, 13,4 - с дальним. Посмотрим, что покажет зима, пока доволен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал бегло о ОКТАН-4, вольтметр есть - хорошо. А опережение зажигания надо в ручную делать? Просто, типа, из салона. Алексей, не помнишь как у тебя было до него? С ним ты недавно писал, что были проблемы с регулировкой газа ( перегрев). Хотя, м.б. он тут не причем. Стоит покупать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 6:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь хорошая. Главное - не надо крутить трамблер в опережение, как на других октанкорректорах. Регулировка ручная, от -15 до +15 градусов, вольтметр, 4 типа автоматической регулировки (две - город, трасса, старт без детонации), тахометр, адптивный многоискровой пуск, аварийный генератор (однажды пригодился, когда вылетел датчик Холла), управление ЭПХХ (причем, можно выставить обороты включения и выключения ЭМ клапана), свой коммутатор, работающий до 6 Вольт. Прикольная вещица. При выходе его из строя (3хтьфу) штатная система восстанавливается за 5 мин.
А проблемы были не с ним, а с тройником на редукторе газа.
Но я сейчас посматриваю на "Силыча", появилась версия с прошивкой "газ-бензин". Достоинство - наличие датчика детонации, не надо напрягать слух:"Есть детонация или нет?". Смущает полуподпольное гаражное производство, но в Самара есть представитель, обещают "Если что - меняем без проблем". Набираю статистику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А Силыч это следующая версия Октан-4 или он сам по себе? Я даже его картинки найти не могу, только краткий текст. Вольтметр у него есть (началось то с этого )?
В Москве в продаже пока не нашел ни того ни другого
Вот, что нашел: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=100136#36454
Вольтметра, похоже у него нет, остальные плюсы, да, задумался .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|