|
Автор |
Сообщение |
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Цепь |
|
|
риторический вопрос. на 2.3 неужели при открытом капоте должна быть слышна цепь? (шуршит) ? особенно если только поменяна вместе с успокаителями? или это нормальный звук?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Звёздочки, все поменял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно это , кондиционер или генератор. Сними ремень и проверь есть тот же шум. У меня шумела муфта магнита о его шкиф , мусор попал, а я полез менять подшипник. Стал снимать и увидел грязь, ездил на рыбалку и видно цепанул грязи , было место, но все равно поменя шуршание пропало, Так ,что на повторяйте моих ошибок. Удачи!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да забы еже при замене цепи надо было посмотреть на помпу. очень возможно и это, Фотки по замене тоже есть . если надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Цепь |
|
|
Badcity писал(а): | риторический вопрос. на 2.3 неужели при открытом капоте должна быть слышна цепь? (шуршит) ? особенно если только поменяна вместе с успокаителями? или это нормальный звук? |
Шума цепи при нормальном монтаже не должно быть.
Как ты установил поршень гидрокомпенсатора в стартовое положение? Это нужно делать по с умом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просвяти,пожалуйста.
Badcity,правильно,говорят.Проверь на посторонние звуки,а,если не исчезнет,вычисляй по характеру звука.Представь,что ты звено цепи и пройди весь её путь.Грамотного двигателя вообще не слышно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Цепь |
|
|
kulibin2 писал(а): |
Шума цепи при нормальном монтаже не должно быть.
Как ты установил поршень гидрокомпенсатора в стартовое положение? Это нужно делать по с умом. |
Проясни на счет стартового положения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже заждался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ждешь нормального размера аватару поставь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Цепь |
|
|
Serj_kld писал(а): | kulibin2 писал(а): |
Шума цепи при нормальном монтаже не должно быть.
Как ты установил поршень гидрокомпенсатора в стартовое положение? Это нужно делать по с умом. |
Проясни на счет стартового положения |
На гидро натяжителе имеются (поршне) имеются три элемента для работы и установки.
1. Рейка с 16 зубьями, при чем зубья имеют форму невозвратно запорную, т.е. имеют ход только в одну сторону( когда есть давление масла в системе поршень выдвигается если есть слабина в цепи) обратного хода поршень не имеет. Для того, чтобы утопить поршеь, его нужно развернуть на 90 градусов ( т.е. повернуть рейкой к примеру на себя, для этого имеется на конце поршня который контактирует с эбонитовым натяжителем ( не буду вдаватся в материал, короче пластмассовым) лыску под ключ на 12. А для тог что бы вставить поршень и полностью его утопить, на другом конце имеется прямая фаска примерно под 45 градусов. Стартовое положение (это мое умозаключение) и является тем, что поршень сначала надо утопить с помощью фаски, приэтом под действим внутренней пружины после нескольких поворотов в ручную цепь выберет собственную выработку, поршень перед пуском двигателя нужно развернуть на 90 град. обратно для того чтобы заработал гидронатяжитель цепи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется проще придать "стартовое положение" поршню шилом, вставив его в отверстие в корпусе натяжителя и поджав фиксатор. Поджал фиксатор - вдавил поршень - вставил ограничитель(чтоб натяжитель не срабатывал) = 5 сек. времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, можно и так, однако шилом можно и повредить поверхность поршня. А зачем, если все предусотрено конструкцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шилом поршень не повредишь, т.к. в отверстии, куда его надо вставлять, маячит только фиксатор поршня.
Фото хреновенькое, но вроде видно, что отверстие правее "колодца" поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 3:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон - не смог заглянуть раньше.
По очередности:
1. Нет, звездочки не менял, поменял самый длинный успокоитель цепи, т.к. почему-то после замены в сервисе поломался на 3 части. То ли не заметили износа, то ли что то не так сделали. в следствии этого (поломки успокоителя) цепь проточила фактически сквозную дырку в кожухе цепи, ближе к центру, к трем болтам на 18.(если смотреть со стороны крышки цепи, т.е. с левой части двигателя).
До этого был по звуку шумный дизель, сейчас вроде намного потише, но не идеально, (по-моему, мож много хочу),поэтому возник вопрос у имевших с этим дело.
В общем поменян успокоитель и цепь.
цепь выставлена по меткам. претензий к распредвалам нет.
2. Гидронатяжитель цепи.
Я вот тут почитал... Мож у меня отличается, конечно, но вроде по каталогам, да и по фото - 1:1.
Там рядышком с поршнем, на котором невозвратные шлицы, есть маленький эксцентрик, который ходит по кругу, и собственно и дает сцепление с этими шлицами. По-моему для того, чтоб утопить поршень, поворачиваем эксцентрик на 90град. - топим- эксцентрик обратно (хотя он на пружинке и сам стремится встать обратно и встает). чтоб пластик, он же эбонит или как там его не разжался, есть в природе скоба, в виде буквы П, которая одной ногой встает в предусмотренную для этого отверстие (рядом с двумя отверстиями для болтов крепления) и другой ногой в эбонитовую дугу. после установки на двигатель просто вытаскиваеся "на себя". Можно сфарганить из толстого гвоздя, подходящего по диаметру.
Если что не так - поправте.
3. Помпа... естественно снимал и ее. нет - не проверял.
4. ремень конденсатора\генератора... интересная мысль, надо проверить, но чтоб от кандера шум шел - не замечал.
короче - самый большой вопрос стоит в том, чтоб я не повторил (если повторил) ту же ошибку, что и в сервисе, и не попал на очередной успокоитель и цепь... а то что-то не очень хочется. Мож перестраховываюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|