|
Автор |
Сообщение |
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AWD Ltd) |
|
|
За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить. Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.
Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.
Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана
Ремонт и обслуживание:
1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.
Доводка авто:
1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.
З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.
З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток. Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще реально купить машину, чтобы не вкладывать в нее так много. А то боюсь купить на последние деньги Гранда и работать только на него (затраченная сумма равна или даже больше половины моего годового дохода), а мне еще и ипотеку платить. Средний годовой пробег у меня обычно 20'000 км. Гранд хочу взять на 2-3 года, дальше надеюсь сменить на что нить другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus Ну я думаю, если не ставить доп приблуды сумма явно меньше. А если еще и разделить мои расходы на 3, что соответствует твоему пробегу за год, то обслуживание вообще окажется шоколадным (32000руб/год). Да и основной расход за прошедший год это ремонт коробки, сумма не малая, не все на ремонт попадают. Б/У машина в любом случае лотерея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не люблю лотереи. Добровольно ни когда не покупал, только на работе принудительно. В автоматы тоже не играл никогда. Ой боюсь я этих лотерей блин. Черт, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Короче самый главный, трудноремонтируемый, дорогостоящий и трудновыявляемый при покупке элемент в авто я так понял коробка-автомат. Блин был бы Гранд с механикой, наверное его бы и взял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял не совсем правильно. Дорогостоящий только правильно, но в авто есть еще кузов и ДВС - они стоят подороже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду покупку авто. С кузовом все понятно, его весь видно. С ДВС вроде тоже понятно, по звуку послушать, масло глянуть, всякие компрессии и т.д. А вот коробка??? И не поймешь, что она скоро умрет.
Вобщем буду надеяться на диагностику в сервисе, вашу помощь и опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка так же диагностируется со сканера, щупается, нюхается, теститься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2BigBen -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Накрутил еще 14000миль
Вот и первый ремонт в этом году. Замена передних колодок, масло, фильтр салона и воздушный. Впереди еще замена блока соленоидов и еще чего то там в коробане. Отчетик выложу.
Запчасти:
Колодки передние 1600руб.
Масло Мобил 1100руб.
Фильтр масляный 140руб.
Оба воздушных 860руб.
ПТФ 900руб.
Диски литые Б/У 8000руб. Комплект.
Итого: 12600руб.
Менял сам.
Зафотал тут колодки и диски тормозные после пробега в 80000км. Задние колодки износ 50%
На этой фотке все мокрое потому что все помыто.
З.Ы. Есть и плохая новость , дырка в пороге размером с пятирублевую монету. Я этот порог замял когда в прошлом году вылезал из люка. И за год пипец. Вот теперь думаю временно резиновую латку на супер клей положить, а дальше варить и антикорить весь порог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О! Фирменные диски приобрел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | ...Зафотал тут колодки и диски тормозные после пробега в 80000км.... |
ошибки нет? 80 тыщ??
у меня больше 10-12 тыщ никогда не получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эдик, ага родные Хруслеровские. Симпотишно и не вызывающе. Мне очень понравились. Осталась родная строгость, как и на хромированных. Теперь правда надо в компутере отключить контроль шин, а то матюкается
Кость, я сам в шоке. Когда осознал, что последний раз менял их после покупки. Поэтому даже зафоткал и диски тормозные и колодки. Хотя педалирую я и газом и тормозом очень активно, и с прицепом покатался и по серпантину на них же рассекал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если прикинуть по деньгам, мой Боинг 3 года у меня держался отлично - затраты были минимальными ( где-то в 50-60 тыс за все время).
А это- в основном - фары ( 11тыс)
- кузовной ремонт - коррозия (дверь, опорные чашки, порог - 25тыс)
- остальное - по мелочи - привод передний, рычаги передние , стойки, перебор задка( расходники в т. ч)
И вот - планируемая сумма за ремонт коробана и блока муфт в задке - 50тыс.р...
+ буду перетрясать передок ( сайленты, шаровые)
+ предстоит варить пороги снизу (колхозить придется под "аля-тюнинг")
И буду опять балдеть
Гранд, да еще с полным приводом - это обалденно приятно!!!!
Не жалею ни о чем. Эта Машина стоит ремонта!
У меня было 14 разных иномарок и всегда приходилось считать, что лучше уже продать, чем ремонтировать. Но Боинг мой - исключение.
Считаю, что лучше отремонтировать и продолжать получать удовольствие, чем искать что-либо другое.
Мне очень нравится именно моя модель ( узкофарый, с дефорсированным двиглом в 3,8л - 165сил.). Передняя панель и салон - мне больше нравится именно моя версия. Друг купил 2001г доджик - салон на порядок хуже. панель не такая удобная и красивая.
Что ни говори первоначальная задумка (моя модель) была лучше рейсталинга в этом отношении. У меня салон велюровый. А я кожу и так не люблю.
По расходу топлива - очень доволен. Трасса - 11-12. Смешаный - 13,5. Если долго не выползать за город - зимой доходило до 17, но это для пробега в 50-100 км в неделю, ползая по промзоне туда-обратно - не накладно вовсе. Летом в городе, когда просто выбираюсь в него с промзоны два-три раза в неделю - выше 14,5 не поднимается.
Поставил резину покрупнее (всесезонка 225х70) - проходимость стала просто превосходная. Ход мягче ( хотя - куда уж мягче на такой машине). Не надо поднимать теперь. Зимой этой резины с лихвой хватает на полном приводе (если уж хватало на лысой летней зимой гонять где угодно , то об этой и говорить нечего). Летом любая грязь - как асфальт ( рисунок немного "зубастый", как и положено m+s) .
Обычно не лазаю конечно по грязям, но всякое иногда приходится преодолевать... До сих пор не могу узнать точно - задний дифф обычный или с повышенным трением? На грязи обычно как минимум три колеса гребут всегда - оба задних включительно. Хотя - я могу и ошибаться насчет диффа...
Короче - полноприводный Гранд - это весчь!
Не бойтесь ничего - железо - оно и есть железо - оно ремонтируется.
А вот получить такой кайф не всякая модель позволяет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AWD Ltd) |
|
|
BigBen писал(а): | За рулем Минивена уже 2 года ... |
зафиксировал в Базе знаний
Chrysler (пункт 7)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|