* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Особенности езды на автомобилях с АКПП. Статья.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного
Автор Сообщение
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 1:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
всё можно делать!! и в экстремальной ситуации...
при этом ещё и по телефону (в руке) разговаривать.. и в момент заноса понять, что блокировку (ручку) за день до этого вытащил smile181 а впереди Яуза... и пешеходы... а справа уже поток машин двинулся... Красиво было...
просто репетировать иногда нужно... smile233

А на самом деле Ножник даже удобнее!!! (опыт 15 машин, даже больше..)

А по подробнее можно, на ручнике понятно, повернул, дернул, отпустил. А на Караване как? Нажал ножник, а что бы отпустить надо под руль лезть рукой. Я правильно понял, что, что-то сняли? Тогда что?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vladimir
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 5/2

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статье опечатка , буксировать можно 50на50 с не работающим двигателем. Нейтраль на ходу для коробки не страшна , если обратное не указано в мануале, там-же кстати, должно быть написано , на сколько и с какой скоростью можно буксировать именно эту машину.
А вот масло имеет очень большое значение. И нечего сваливать поломку на нейтраль , если в коробку залито масло не соответствующего качества, пусть даже из красивой качественной тары. И менять надо вовремя , частично или целиком.
А вообще нейтралью на ходу пользоваться не хорошо , особенно зимой , проще избежать аварийной ситуации когда двигатель подключён к коробке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, в статье опечатки нет.
С неработающим двигателем машину буксировать на нейтрали не надо. При этом не будет работать насос АКПП с вытекающими последствиями. Если ДВС не заводиться - только снятие приводов или эвакуатор.
И не надо особо никаких мануалов - 50 на 50 - универсальное средство, тем более что в мануале на мериканцев нету таких данных - проушин для буксировки кстати тоже нету.
Что нейтраль, что не нейтраль - на АКПП нет жесткой связи коробки и ДВС. Нейтралью на АКПП вообще не хорошо пользоваться.
Аварийной ситуации проще избежать соответствием своего поведения на дороге дорожной обстановке и погодным условиям.

Пы.Сы. Непонятно происхождение указанной тобой информации.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vladimir
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 5/2

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 10:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опечатка есть. Сам читал мануалы и таскал машины с автоматом , а так-же таскали меня И таскали приятелей. Люди не читают мануалы по эксплуатации машины, а так-же телевизоров , микроволновок , и др. вещей , а спрашивают и получают в ответ с мануала другой техники, а потом советуют к другой модели, и т.д. и т.п.
За все машины сказать не могу но на моей есть проушина.
Из-за того что не работает насос при неработающем двигателе и введены ограничения.
Информация бралась с мануалов , из интернета и личного опыта , с автоматом не большого , третий год езжу и не могу отвыкнуть вкл. нейтралку, правда сейчас уже меньше вкл. т.к. на драйве торможение двигателя не существенно как на второй или первой.
Спорить не буду у Вас был опыт с автомобилями у которых в мануале написано что нельзя буксировать , а у меня с другими. Последний порше каен , в мануале написано буксировка с выкл.двигателем , на 50км со скоростью не более 50км/час.
С маслом , личный опыт и опыт приятелей.
Если надо найти информацию , пишите, посмотрю и ссылки вставлю.
Приношу извинения за стиль , не умею правильно выражать мысли и знания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vladimir
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 5/2

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот выдержка из статьи :
Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Ссылка на статью :
http://www.service-akpp.ru/about_akpp/questions_answers.shtml
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vladimir
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 5/2

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 1:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот буксировка BMV :
Буксировка автомобиля, особенности буксировки с АКПП


Автомобиль можно буксировать только за специально предназначенные для этого проушины. Они находятся в комплекте, прилагаемом к автомобилю. Перед буксировкой их нужно вкрутить в специальные резьбовые отверстия на переднем и заднем бампере (на многих моделях они уже установленны и закрыты пластиковыми накладками).

Рекомендуется буксировка на жесткой сцепке. Буксировка с использованием троса значительно опаснее. Если жесткой сцепки нет, то используйте эластичные тросы или тросы с эластичными вставками.

Далее:

*

включите зажигание, чтобы разблокировалось рулевое колесо, работали сигналы торможения, звуковые сигналы и стеклоочистители
*

МКПП установите в нейтральное положение, на автоматической КПП включите «N»
*

включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях

Так как усилители тормозов и рулевого управления функционируют только при работающем двигателе, то на автомобиле с неработающим двигателем к педали тормоза и к рулевому колесу надо прилагать гораздо большие усилия!

Особенности буксировки автомобилей с АКПП:

*

положение рычага селектора АКПП — "N"
*

максимальная скорость буксировки - 70 км/ч
*

максимальное расстояние буксировки — 150 км.
*

при неисправной АКПП, а также более высокой скорости или буксировке на большее расстояние, нужно буксировать автомобиль с поднятыми ведущими колесами, т.к. при неработающем двигателе не работает насос для жидкости (масла) в АКПП. АКПП при скорости более 70 км/ч и при буксировке на расстояние более 150 км будет недостаточно смазываться!
*

при неисправности автомобиля нужно буксировать его только с поднятыми ведущими колесами!
*

запуск двигателя с разгона (буксировки) невозможен на автомобилях с АКПП
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vladimir
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 5/2

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 1:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё выдержка из статьи :
Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч
Ссылка на статью :
http://akpp.biz/5.html
Есть общие советы , есть мануалы и не всегда это совпадает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 10:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50х50- это универсальное правило, когда не знаешь тонкостей.. так что все правы..

А лучше, что бы ЭТО не пригодилось!!! smile179

am02rus писал(а):

А по подробнее можно, на ручнике понятно, повернул, дернул, отпустил. А на Караване как? Нажал ножник, а что бы отпустить надо под руль лезть рукой. Я правильно понял, что, что-то сняли? Тогда что?

на старом кузове можно легко блокировать, засунув авторучку..
в новом кузове нужно колхозить блокировку.. но похоже не особо нужно, ибо задние тормоза дисковые и тормозит ужасно плохо!
приходится вспоминать иные способы манёвров на скользкой дороге.. что не менее увлекательно Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
анти дом 2
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни. улыбка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vof-ka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 62
Благодарности: 5/6

Откуда: Moscow
1996 Opel Vectra
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анти дом 2 писал(а):
а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни. улыбка

Про левую ногу нужно забыть вообще,
только правой или газ или тормоз.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vof-ka писал(а):
анти дом 2 писал(а):
а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни. улыбка

Про левую ногу нужно забыть вообще,
только правой или газ или тормоз.


Ну не скажи, при экстренном торможении, левая нога в паре с правой, очень сильно помогает!!! smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 5:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле кому как удобнее. Можно левой, можно правой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksa писал(а):
У нас грозятся дать под 40... Т.ч. перехожу на нейтраль! Smile

Про жару под +40... Поделюсь некоторым опытом. В сентябре 2008 г. полетела у меня АКПП под Армавиром. Ремонтировался в этом славном городе 4 дня. Жил там же, где и ремонтировался - в гараже. От скуки и безделия совал нос в работу мастеров и задавал всякие дурацкие вопросы... smile304 И вот что выяснил.
Оказывается, что АКПП не любит как морозы, так и жару.
В морозы рекомендуется прогревать движок как следует, потом попереводить селекторы передач во все положения, как бы перемешывая теплое масло с холодным, и только потом ехать.
А вот с летней жарой в Армавире борятся так: просто ставят дополнительный радиатор охлаждения. Размером он примерно с клавиатуру компьютера, с проушинами крепления, в комплекте идут шланги, для подсоединения к системе.
Эти мастера настоятельно рекомендовали установку такого допрадиатора в местах с жарким климатом для того, чтоб АКПП не изнашивалась повышенными темпами. smile238
Так что, если всем нам грозит глобальное потепление климата, то и в наших регионах придется устанавливать эту деталь... smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Как тормозить на затяжных спусках Ответить с цитатой

Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Как тормозить на затяжных спусках Ответить с цитатой

sharaval писал(а):
Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?

Я включаю 3 и круиз на нужной скорости,ощутимо тормозит двигателем.
На D такого эффекта не было.
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обзорная статья о неотложной помощи п... Joe Копилочка Полезного 2 Вт Июн 22, 2010 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Десять заповедей ночной езды. July Копилочка Полезного 2 Ср Авг 08, 2007 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Отзывы владельцев об автомобилях lesha Курилочка 0 Ср Июл 05, 2006 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений Выхлопная система на автомобилях 2008+ Костикус Топливная система и система выпуска 15 Чт Авг 03, 2023 3:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений конструктивные особенности korsar23 Volkswagen 3 Чт Июн 18, 2009 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Статья про караваны в ЗР Покобатько Курилочка 29 Пн Мар 01, 2010 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Особенности национальной парковки 3 Kaufman Курилочка 6 Чт Янв 31, 2008 12:55 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Отличная статья про кондиционеры. Станислав SPb Копилочка Полезного 4 Чт Окт 02, 2008 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Особенности национальной... уборки. (+) Lesebuecher Кузов и салон 14 Ср Фев 28, 2007 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Professor
Нет новых сообщений Особенности совкового законодательства murenets Накипело!!!... 9 Сб Ноя 26, 2011 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений У кого дизель.Статья. Fedorych ДВС 2 Ср Июн 17, 2009 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Статья про Volkswagen Touran 1,4 TSI Pirr Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 14, 2007 2:56 am Посмотреть последнее сообщение
Pirr
Нет новых сообщений Особенности морских перевозок Kaufman Курилочка 10 Чт Янв 17, 2008 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Особенности установки счетчиков на во... Kaufman Курилочка 4 Вт Окт 26, 2010 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
sambarmaley
Нет новых сообщений КСЕНОН И БИКСЕНОН ПО ГОСТУ статья Fedorych Оптика и свет 7 Вс Фев 28, 2010 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS