Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Рязанец писал(а):
может бывают полиуретановые копии? Полиуретан вроде как крепче, чем резина.
Вот с Дедом, который Учай уже думали на эту тему..
Они доделывают пресс для выпрессовки сайлентблоков.
Можно будет поэкспериментировать с полиуретаном..
Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения:
С полиуретаном не всё однозначно.
Во-первых он бывает разный по прочности/эластичности.
Во-вторых, читал про случаи, как полиуретановыми втулками -сайлентблоками ломало рычаги...
Добавлено: Чт Май 13, 2010 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Заипался я сегодня менять стойки......
Сначала промахнулся с головкой(вместо 19 - оказывается нужна 18 )
кое как сняв стойку (крутил головкой 18 держал ключем 19 )
и приступив ко второй понял, что тут надо и то и то 18
ну и на последок 4 гайка отказался вообще стягиваться в самом конце(такое впечатление что на конус болт), пришлось ехать за болгаркой
ставяться же новые стойки за 5 минут без ямы без домкрата и без снятия колеса
на все ушло 4 часа
З.Ы. Китайские походу при любом раскладе сниматься будут проще, они кстати с гайками на 17 ключ
Добавлено: Чт Май 13, 2010 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Я не менял стойки стаба, но когда менял опорный подшипник, одну стойку снимать пришлось. И сразу решил, при замене резать болгаркой нафиг. Сбережёт время и нервы.
Добавлено: Чт Май 13, 2010 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
D(r)iver писал(а):
Я не менял стойки стаба, но когда менял опорный подшипник, одну стойку снимать пришлось. И сразу решил, при замене резать болгаркой нафиг. Сбережёт время и нервы.
А я менял,ушло минут 40,для удобства правда снимал колёса.И открутилось всё нормально.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток. В общем так. Начался стук при езде на маленькой скорости по весенней дороге, где маленькие ледяные колеи, колдоёбинки, ямки и т.д. и т.п. В общем это сейчас в Марте все испытывают. И ещё это очень чувствуется при переезде через "лежачего милицейского". Приехал я к ребятам в автосервис и они на подъёмнике перетряхнув машину сказали, что всё в порядке кроме стоек и втулки стабилизатора. Я заехал в наш магазинчик и сразу же купил оказавшиеся в наличии выше перечисленные запчасти. (опять же ещё были и китайские, но я их отмёл сразу) Втулки и стойки мне обошлись в 3600руб. Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится. Если без них, то срок их работы будет меньше, ну естественно и скрипа по нервам то же не будет.
Говорю, давай посмотрим в каком виде втулки стоят сейчас и от них уже будем "плясать". Ну с этого и начали. При снятии оказалось, втулки стояли БЕЗ пластмассовых вставок, что мы и сделали с новыми. В принципе снялись они не особо трудно. Только левая втулка стабилизатора очень уж гемморойно стоит. Не подлезешь. И болты стяжки хомутов втулок не понятно для чего очень уж длинные. А так в принципе всё в норме. Самое большое время убили с левой втулкой..
Ну и теперь снимки с фотоаппарата который оказался под рукой: Вот собственно в чём были стойки
Это уже установленная стойка
Вблизи
и ещё
А это втулка. Резиновая, это уже снятая, старая. А пластмасса, которую не стали ставить, а просто показали как она должна в идеале быть.
Ну и так...
А это она уже установлена.
И поближе
И почему я сфотографировал только правую втулку???
Ну и может не в тему? В общем сопливилась прокладка картера двигателя. Купил новую
и решил так же заменить, хотя ухода масла через неё и не было заметно. Но всё равно, как то не приятно видеть такое.
Прокладка стоит 1500 руб. Не знаю дорого это или нет? Но я не стал жадничать. Она сама металлическая, довольно для её внешнего вида тяжёлая и с двух сторон резиновая. А вот для чего это резиновое кольцо? Мы не нашли ему применения. Отложили на память. =))
Что бы снять поддон, пришлось ещё снять защиту маховика.
Ну и сам вид движка снизу.
И ещё.
Ну вот вроде и всё. За всю работу отдал 1600 рублей. И не жалею. Всё было сделано на моих глазах и на совесть.
Последний раз редактировалось: nik65 (Пн Мар 28, 2011 9:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Нет. Мы тоже так подумали. Но это кольцо по диаметру больше головки самого сливного болта. Он через неё свободно пролазит. Так, что это осталось для нас загадкой. =)))
Про шприцовку. Сами нипеля шли отдельно, в вывернутом состоянии. Мастер их ввернул и сказал, что они уже промазаны. Просто через некоторое время он сам их прошприцует. Я часто к ним заезжаю и он мою машину знает. Так что я думаю, это он не упустит.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Понял, спасибо. После завтра поеду менять тормозные колодки и тормозной шланг правого переднего колеса. (Обнаружили грыжу) Сразу и прошприцуем. До этого времени ездить не буду. Стрёмно как то с таким шлангом.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
nik65 писал(а):
... Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится...
Про скрип БРЕД полный!!!
Езжу со втулками уже 40 тыщ км - ничего не скрипит...
Это втулки нового образца и ставятся они только с пластиковыми вставками!!! Без пластика будешь иметь различие в диаметрах и болтающуюся втулку, которая очень быстро выйдет из строя и начнет греметь. Мастер - балбес...
По пластику даж тема была, обсуждалось довольно подробно...
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Sensej писал(а):
nik65 писал(а):
... Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится...
Про скрип БРЕД полный!!!
Езжу со втулками уже 40 тыщ км - ничего не скрипит...
Это втулки нового образца и ставятся они только с пластиковыми вставками!!! Без пластика будешь иметь различие в диаметрах и болтающуюся втулку, которая очень быстро выйдет из строя и начнет греметь. Мастер - балбес...
По пластику даж тема была, обсуждалось довольно подробно...
В АМАВТО (на Вернадского) поставили втулки с пластиком ,так они застучали сразу(от старых никакого звука не было).Позвонил им и они сказали,что это норма для втулок нового образца( а без пластика ставить нельзя) - вот такая карусель.