* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Насос системы EVAP

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Насос системы EVAP Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. Кто-нибудь знает, по какому принципу работает насос системы EVAP, который стоит снизу с левой стороны возле втулки стабилизатора, под ДВС. Он центробежный или мембранного типа? smile207Называется Leak Detection Pump/либо так Помпа отвода паров топлива/Pump Fuel Vapor намбер её 4891416AD очки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признавайтесь, кто знает? smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 1:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче нашёл.Он сцуко мембранного типа.Выложу ссылку на видео.сюда же.Если не правильно делаю, то поправьте.


Link

Мужик проверяет мембрану насоса на вакуум в середине ролика. Так что же сц...о у меня скрипело при большом вакууме в ДВС? smile212 истерика.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмыч писал(а):
Короче нашёл.Он сцуко мембранного типа.

Однозначно! Может даже мембранно/клапанно/вакуумного Smile

Исключительно прикольная штука - качает безо всяких моторчиков smile303
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 1:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да похоже, он и не качает ничего - если в системе есть давление, то датчик в корпусе LDP дает команду соленоиду открыться и тем самым разредить давление, после чего датчик LDP реагирует на разряжение и закрывает мембрану (точнее она сама закрывается без давления)...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
McLeen
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 91
Благодарности: 4/10

Откуда: Perm

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
он и не качает ничего

Если бы не качал - то не назывался бы "помпа"Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмыч писал(а):

Мужик проверяет мембрану насоса на вакуум в середине ролика. Так что же сц...о у меня скрипело при большом вакууме в ДВС? smile212 истерика.


Мужик проверяет клапан рециркуляции адсорбера, а не LDP...

В общем, мне так и не понятно, как все это работает...
Соленоид управляется от PCM, причем каким образом происходит открыванине/закрывание соленоида, чтобы пропустить пары топлива к дроссельной заслонке, мне не понятно.... Получается, что LDP сам не качает, а под давлением паров топлива мембрана двигается вверх-вниз и при избыточном давлении поднимаясь вверх замыкает контакт, сигнал от которого идет не знаю куда - то ли к PCM, то ли к BCM... По идее, после этого сигнала электроникой и должно приниматься решение открыть соленоид или нет... Но пока нигде ничего дельного прочитать не могу...
У кого какие мысли?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus писал(а):

В общем, мне так и не понятно, как все это работает...
Соленоид управляется от PCM, причем каким образом происходит открыванине/закрывание соленоида, чтобы пропустить пары топлива к дроссельной заслонке, мне не понятно.... Получается, что LDP сам не качает, а под давлением паров топлива мембрана двигается вверх-вниз и при избыточном давлении поднимаясь вверх замыкает контакт, сигнал от которого идет не знаю куда - то ли к PCM, то ли к BCM... По идее, после этого сигнала электроникой и должно приниматься решение открыть соленоид или нет... Но пока нигде ничего дельного прочитать не могу...
У кого какие мысли?


Провел с этой чертовой системой EVAP целый месяц Twisted Evil Есть впечатление, что вполне представил принцип ее работы. Пока не соберусь все нормально расписать - сброшу набор фактов, надеюсь поможет людям.

* Помпа LDP работает (качает) только во время "продувки" системы - только для обнаружения утечек. Во время "продувки" помпа LDP накачивает давление в системе. Во все остальное время воздух через вход/выход помпы LDP проходит совершенно беспрепятственно.
* На соленоид возле правой фары при работе двигателя все время подается ток, за исключением "продувки" системы - при "продувке" ток не подается и клапан соленоида заперт. В остальное время подаваемый на соленоид ток немного приподнимает шток клапана, приводя клапан в "рабочее" положение.
* Клапан соленоида возле правой фары открывается автоматически при пороговом вакууме. Это пороговое разряжение можно регулировать - сверху на крышке соленоида под каплей эпоксидки есть регулировочный винт.
* Единственный датчик давления в системе EVAP находится в самой помпе LDP - на моем фото в дальнем ряду средняя деталь, под черной заливкой. С помощью этого датчика PCM выдает нам Джеки.
* Во время "продувки" помпа LDP сначала делает два пробных качка и смотрит наличие вакуума (от двигателя) в самой помпе, если вакуума нет (пережат/отключен вакуумный шланг или помпа дырявая), то Джеки 1494. Потом помпа LDP делает 32 качка с частотой примерно 2 качка в секунду. Потом помпа LDP делает 8 качков с частотой примерно 1 качек в две секунды. Потом еще два контрольных качка. После чего щелкает соленоид возле правой фары, "продувка" завершается. Вариантов для Джеки тут уже много больше.
* Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична).

Уф, вроде из основного все перечислил. Надо как-ньть все-же собраться, и выложить все сопроводительные фотки...
Поблагодарили(2): Dim124, am02rus
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 paul043
Отличная работа !!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информашки нарыл нормально, но не понятно как ее постить. Если просто перечислять, что/как делал и что получил - будет нечитаемо, нудно и не логично. Как-то всё за всё цепляется... smile207

Попробую еще выложить в схожем стиле. Про соленоид возле правой фары:

* Подаваемый на соленоид ток - переменный. Вызывает вибрацию (подпрыгивание) штока клапана.
* Подаваемого на соленоид напряжения не достаточно для полного открытия клапана и беспрепятственного прохождения воздуха через вход/выход. Для открытия клапана необходим вакуум на выходе (от дросселя).
* Причиной негерметичности соленоида возле правой фары послужило загрязнение седла клапана. При частичной разборке седло клапана можно промыть баллончиком для чистки карба. Вытекающая при промывке грязь очень похожа на угольную пыль, скорее всего ее засосало из угольной канистры.
* Полностью разобрать соленоид возле правой фары довольно трудно, тогда как верхнюю крышку снять не сложно. При снятой крышке посадочного места клапана не видно, но шток перемещать и промывать можно.
* Усилие на шток клапана создает пружинка между двумя чашками. Пружинка сверху прижимает шток клапана к седлу. Усилие пружинки меняет регулировочный винт треугольного сечения, шляпка под звездочку. Винт завернут сверху в крышку соленоида возле правой фары, и после регулировки залит эпоксидкой.
* Проверить соленоид возле правой фары можно подав давление на вход (по сервис-мануалу проверяется вакуумом на выходе). При выключенном двигателе клапан соленоида открывается при избыточном давлении около 1 атм, поданного на вход (нижний сосок). При подаче меньшего давления клапан не должен "травить".
* Очень похожее устройство с аналогичным электроразъемом используется в ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер. Его называют "электромагнитный клапан продувки адсорбера", каталожный номер 04669940АВ.
* Водители ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер часто жалуются на качество "клапана продувки адсорбера" отечественного производства - часто выходит из строя. Лично осмотренный в магазине экземпляр "клапана продувки адсорбера" отечественного производства "травил" при продувке ртом.
* Водители ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер рекомендуют ставить "клапан продувки адсорбера" производства Мексика, с фирменным клеймом Крайслер, стоимость около 1700 рэ.

Вроде все дельное из нарытого по соленоиду перечислил.
Поблагодарили(2): Victor.T, ...Михалыч!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище! отличная информация...Уж просвети до конца- клапан угольного бачка?( с чем его едят)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
Дружище! отличная информация...Уж просвети до конца- клапан угольного бачка?( с чем его едят)


Эм. Если имеется в виду электромагнитный клапан, что рядом с правой фарой, то это соленоид и есть. Если что-то еще, то у меня на 2003 годе такого нет Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще под днищем клапан, рядом с адсорбером...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага,я про него...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается так: при работающем соленоиде на всё можно забить?...
Лишнее давление паров будет уходить в атмосферу, а так нет давления датчик насоса не будет давать команду на открытие клапана соленоида и в дроссельный узел ничего не попадает?...т.е нет подсоса из системы улавливания паров...Я правильно понял?(если что поправьте)
А где же наш ГУРУ paul043?!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Самодельные диагностические системы д... paul043 Топливная система и система выпуска 17 Пт Июн 07, 2013 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений EVAP (Система улавливания топливных и... Lionarus Топливная система и система выпуска 175 Вт Окт 18, 2016 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений описание системы впрыска emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Май 30, 2006 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений проверка системы зажигания новичок Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пн Янв 21, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Терминология системы CARFAX July Копилочка Полезного 0 Пт Янв 12, 2007 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений А у нас кто-нить из системы сертифика... Big Panda Курилочка 3 Пн Июн 25, 2012 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Р 0700 Неисправность системы контро... муромец82 АКПП, МКПП 14 Вс Июл 15, 2012 2:21 pm Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Компрессор кондея Four Seasons. Прочи... ice-age Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 13 Чт Июн 05, 2014 3:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimas
Нет новых сообщений Вентилятор системы охлаждения - нужна... Лелик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 49 Вс Май 19, 2013 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Романыч



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS