|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey21200 писал(а): | добрый вечер друзья,появилась проблема с перегревом мотора, при движении больше 80 км.ч температура ползет в верх,снижаю скорость все нормально, при нагрузке тоже самое, по городу иногда. вентиляторы все работают, постоянный и электрический,что происхоит не могу понять .может кто что знает. |
Последовательность простая - уровень антифриза-термостат-помпа-большой радиатор. Нормальная температура двигателя при движении без вентилляторов - 87-90 'С. При 96'C включается первый электровентилятор (выключается на 93'C), при 99'C включается второй электровентилятор (выключается вместе с первым). Если система исправна то при +30 и корявой грунтовке с горками (понижайка) за глаза хватает одного вента т.е. 90-96'C. Больше 100 нагревается когда глушишь прогретый двигатель быстро, поэтому при остановке неплохо бы дать поработать мотору до остановки электровентилятора, потом глушить. В крайнем случае открыть капот. Перегрев череват тихим кипением и последующими проблемами с ГБЦ. Подробнее http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=101
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да у нас прямо турбодизель какой-то!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас блок цилиндров и коленвал от Барнаульского дизеля (если не ошибаюсь), который на Нивы собирались устанавливать. Результат этого неудавшегося эксперимента - передняя подвеска шнивы.
Особенность такая - моторный отсек тесен, теплоёмкость двигателя немалая, в этом пространстве быстро остыть после работы он не может (не продувается ничем). На карбюраторных версиях можно немного облегчить дело переподключением электровентилятора на постоянный плюс от акуммулятора, при этом он будет работать при выключеном зажигании пока датчик не остынет. А вот с инжектором, где оба реле включаются мозгом, немного сложнее - мозг выключен-вентиляторы встали. Можно конечно и тут придумать цепочку в обход мозга на один вент (доп. датчик на радиатор и плюсик с аккумулятора через НЗ контакт реле, которое управляется цепью зажигания), но заморачиваться не хочется. Предпочитаю дождаться пока вент выключится, потом глушу.
Если у человека (sergey21200) термостат когда надо открывается, крылушки на помпе нормальные, у радиатора трубки не забиты и сам он без мошек и грязи, тупо уровень антифриза в норме и всё равно перегревается выше 100 то тут либо накипь в рубашке (кипел моторчик) либо... одно из двух...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля . где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | На карбюраторных версиях можно немного облегчить дело переподключением электровентилятора на постоянный плюс от акуммулятора, при этом он будет работать при выключеном зажигании пока датчик не остынет. |
так на узкоглазых так и сделано с завода-2 цепи,2 датчика,2 реле.
одно от зажигания.второе автономное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне попадалась машинка (карб) где цепочка электровентилятора отрубалась при выключении зажигания, переделывали напрямую от акума. Автономной цепи небыло. ОПП ВАЗ...
ВалерийH писал(а): | Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля . где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2 |
Однозначного овета тут нет. На моей вот 2 места для минусовых концов - один болт за панелью приборов (немного ниже) а второй рядом с "мозгом", притом что два или три проводка черных были посажены на болты крепления самой "торпеды" (до переделки). На болт возле панели приборов садится минусовой провод с монтажного блока, но там обычно не киснет и затянуто нормально. От минусовой клеммы аккумулятора должен провод толстый на кузов присаживаться в моторном отсеке. Места контакта должны быть чистые и смазаны контактной смазкой (обычно там киснет в первую очередь). Еще картер двигателя должен с кузовом соединяться надежно. Если глючит панель приборов то проблема может быть в закисших клеммах разъёма панели либо монтажного блока, но тогда она сразу вся глючит. Если то спидометр то указатель температуры то еще что-нибудь то это проблема в соответствующих разъёмах на датчики, либо в самих датчиках. В общем случае при неявном неконтакте проблема решается в комплексе. Везде искать, чистить, смазывать, протягивать. На электросхему в руководстве по эксплуатации рассчитывать можно, но с оговорками - встречаются несоответствия, да и вообще у каждой машинки много своих индивидуальных особенностей (ручная работа однако).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Мне попадалась машинка (карб) где цепочка электровентилятора отрубалась при выключении зажигания, переделывали напрямую от акума. Автономной цепи небыло. ОПП ВАЗ...
ВалерийH писал(а): | Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля . где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2 |
Однозначного овета тут нет. На моей вот 2 места для минусовых концов - один болт за панелью приборов (немного ниже) а второй рядом с "мозгом", притом что два или три проводка черных были посажены на болты крепления самой "торпеды" (до переделки). На болт возле панели приборов садится минусовой провод с монтажного блока, но там обычно не киснет и затянуто нормально. От минусовой клеммы аккумулятора должен провод толстый на кузов присаживаться в моторном отсеке. Места контакта должны быть чистые и смазаны контактной смазкой (обычно там киснет в первую очередь). Еще картер двигателя должен с кузовом соединяться надежно. Если глючит панель приборов то проблема может быть в закисших клеммах разъёма панели либо монтажного блока, но тогда она сразу вся глючит. Если то спидометр то указатель температуры то еще что-нибудь то это проблема в соответствующих разъёмах на датчики, либо в самих датчиках. В общем случае при неявном неконтакте проблема решается в комплексе. Везде искать, чистить, смазывать, протягивать. На электросхему в руководстве по эксплуатации рассчитывать можно, но с оговорками - встречаются несоответствия, да и вообще у каждой машинки много своих индивидуальных особенностей (ручная работа однако). |
вот он,миг счастья....
есть на кого оставить форум:
растёт смена,дождалси всёж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Людей грамотных у нас много, есть и поопытнее. Теряться не нужно. Авторитетное мнение никогда не лишнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще вопросик - Надя на бездорожье. У меня карбюраторная. поехал тут в объезд пробки по одной сельхоз дороге там ямы ухабы и тд. ехал тихо. часто выжимал сцепление ( может так не надо делать ?!), и тихо перекатывался, НО - машинка иногда глохла ! заводилась без проблем и дальше. я думаю, может в карбе переливался бензин из поплавкой камеры или еще там где. причина в карбе ? или в нейтралке как я ехал ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление часто выжимать нужды нет - лучше понижайкой пользоваться, оно тогда служит дольше... На понижайке вполне реально со скоростью черепахи ползти по дребеням. Я даже в пробках ей пользуюсь - очень удобно. Правда двойной выжим для переключения раздатки не сразу дался в освоении - сказались предыдущие 16 лет стажа с отсутствием такого опыта.. А при сбросе газа на нейтрали действительно бывает такой эффект на хорошо прогретом двигателе (судя по описанию ситуация именно такая) - смотри в теме "ДВС". Особенность нашего карбюратора, однако...(( Лечится полной очисткой от всяческих наслоений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем понятно за чем двойной выжим для переключения раздатки?
если с пониженной на повышенную смысл имеет.а вот для включения пониженной однозначно останавливаться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так именно снизу вверх на ходу и приходится переключаться когда пробка заканчивается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Со временем появляется навык переходить с понижайки тихо и плавно на определенной скорости без двойного выжима. Вот на понижаечку на ходу заколебешся переходить. Я до сих пор не освоил, не успеваю момент выравнивания угловых скоростей валов словить (то получится, то нет). Приём ценен на затяжных подьёмах в колонне грузоходов тяжелых. Они имеют свойство двигаться так что на первой повышеной оборотов много, на второй внатяг. Пониженная третья - самое оно. Кстати есть в продаже раздаточка с синхронизатором на Ниву если интересно. Только, наверное, на рычаг понижайкин надо будет трубу одевать чтобы этим синхронизатором весь коробас раскрутить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите еще по датчику скорости - в чем может быть проблема - утром выезжаю, скорость показывается на приборке, проехав пару км, показывать перестает... и все, целый день езжу - скорость не показывается... вчера вечером поменял датчик на новый - сегодня та же история - выехал - скорость показывается, проехал немного ( пару км ) стрелка на приборке упала в ноль . До этого, пару недель назад, стрелка все таки иногда поднималась на трассе, и снова падала в ноль..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
смотри проводку от датчика до приборки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|