* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Скорость

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 6:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да фиг знает

я до ГБО на ней можно сказать и не ездил - сразу поствил в теч. первого месяца

щас разницы на газу и бензине - нет
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего мастер говорит, который мотор капиталил? Кстати вообще блок хонинговался? Кольца меняли? Компрессию померять надо бы, если нормальная то питание-зажигание отрегулировать и потащит мотор. А то как так, ехала ехала и на тебе - не едет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и не ехале она быстрее 100 Smile см. первый пост в этой теме Smile

110 - макс под горку с фоигительной вибрацией

за год ничего не изменилось Smile

А может быть дело в карбюраторе ??? у меня - как сказали на последнем его ремонте - от ВАЗ-2108 стоит, а не от НИВЫ
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык елы-палы! Там только корпуса похожи, диффузоры и дозирующая система разные. От 2108 (1,5) на 2130 (1,8 ) карбюратор корректно не встанет даже если жиклеры большие вкрутить. Работать будет, но полной отдачи от двигателя не увидиш. Ну а вибрации при 100-120 это другая отдельная тема, (вполне решаемая).
Карбюратор надо вобщем. Машинка 120 идет легко. И дорожку держит как надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, что нарыл:
"Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас Smile
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету."
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тут тогда 2 варианта

1. на мою Надю на заводе постаивли восьмерошный карб
2. на мою Надю один из бывших владельцев поставил восьмерошный карб

общий вывод: или менять карб или менять жиклёры

а "новый" карб стоит около 4000 р. ....

поискать БУшный что ли...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя щас глянул цены - может и подешевле найду Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы дело в карбе, то на газе то машинка должна ехать или ГБО тоже не исправно? Померяй сначала компрессию, сначала на сухую, потом, брызнув масла в цилиндры, возможно клапана притирать надо.
А карб менять дорого и не факт, что он неисправен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 3:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aandr писал(а):
В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе.


ЖИКЛЁРЫ - ДА, без разницы, а диффузоры влияют!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня протестил

на 4й корости до 4000 двигатель крутится
на 5й - только до 3000 с копейками - максимум, потом вибрация и всё

а когда стояла Флеём на 16" и на 5й кажется за 3000 обороты уходили - 110 иногда ехал
щас 100 - предел
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nachalo
Новичок



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Электросталь

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил, стоит около 2500. есть разница в форме лепестка ускорительного насоса. на 100-110 есть вибрации, выше тишина. на пятой до 4500-4700 если по прямой, без уклонов. после трех тысяч должна работа вторая камера. может не работать если проблемы с регулировкой подсоса, с каналами экономайзера и элементарно штуцер инжектора со второй камеры убран. Второй движок уже почти сотню пробежал, с загрузкой , по трассе, 120-140 расход 9,7. по городу 12.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Predator
Новичок



Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщения: 24
Благодарности: 0/0

Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 7:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aandr писал(а):
В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе.

А у меня камфорка сверху стоит работают одни заслонки, а если проставка под карбом то как производить регулировки ХХ и тд, общую подачу смеси заслонками не уменьшить тогда.
На бензине всётаки по резвее будет
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 5:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nachalo писал(а):
Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил,

так он и есть "родной" за 2500скорее всего пекаровский карб(он дешевле дааза)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до сих пор не могу понять(и так 20лет ужо) нахрена вы их меняете,там в карбе нечему ломатся... максимум резьба на ЭМК

не понимаю....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 5 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Скорость 160 км/час Dim124 Отчёты об эксплуатации 30 Вт Авг 14, 2012 2:02 am Посмотреть последнее сообщение
M@}{imu$®™- арбатский
Нет новых сообщений СКОРОСТЬ Александр К Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Пт Окт 16, 2009 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
pj12
Нет новых сообщений Караван и скорость An Отчёты об эксплуатации 93 Чт Июн 03, 2010 8:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Рушан
Нет новых сообщений 3х ступка- экономичная скорость vokim АКПП, МКПП 5 Сб Ноя 19, 2011 6:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Пропала скорость в АКПП новичок Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Вт Янв 02, 2007 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
новичок
Нет новых сообщений Не работает 4 скорость вентилятора Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Ср Ноя 13, 2013 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
ADM-Сервис
Нет новых сообщений Скорость заднего дворника. vvvoss Электрика и электроника 23 Пн Апр 02, 2012 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Работает только 4 скорость у печки. Патриот Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Фев 19, 2014 9:03 am Посмотреть последнее сообщение
Сапр
Нет новых сообщений Помогите замерить реальную скорость Dim124 Курилочка 11 Ср Фев 08, 2012 8:47 am Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений АКПП.Буксует со 2 на 3 скорость.Помог... bendersky81 АКПП, МКПП 4 Сб Май 21, 2011 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
vitek9603
Нет новых сообщений Американским полицейским разрешили ме... ksergei Курилочка 3 Вт Июн 08, 2010 6:33 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений grand Voyager 2.5td 94 Трудно включа... Blijnii АКПП, МКПП 6 Чт Апр 20, 2017 9:38 am Посмотреть последнее сообщение
Blijnii



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS