|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Колхозим - резина+диски+ проставки = нормальный клиренс |
|
|
Вообщем, по работе сгонял на майские в Приэльбрусье и столкнулся с проблемой - при загрузке 8 чел+8 рюкзаков (ориентировочно около 650 кг) машинка на 16 дисках с резиной 205/70 просела дюже низко - по просёлку то ли задком шкребла, то ли в пружинах била. Вопрос - чего можно заколхозить, чтобы подобного не происходило? С резиной вроде разобрался - надо ставить 15 шнивские диски + резину на 75 ( какую? нужен аналог камы флейм (не шумная на трассе и с небольшими внедорожными качествами), а с пружинами чего делать? Менять, прокладывать? Чего народ в таких случаях делает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, спасибо, прочитал. Как всегда мало что понял - опыту не хватает. Показалось, что в теме немного другое обсуждают - лифт для бездорожья. У меня другая проблема - как сохранить стандартный клиренс машины при загрузке в 500-600 кг, то есть сделать так, чтобы машина на заднем колесе не сильно проседала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посещение мастерской выявило следующее: одна задняя пружина выглядит новой, другая изрядно заржавлена, на обоих пружинах отсутствует металлическая крышка и сами резинки изрядно продавлены. Мастера советуют не заморачиваться с заменой пружин, а сделать следующее : поставить увеличенные прокладки с крышками + амортизаторы от Москвича. Как думаете, подойдёт такой вариант?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще-то 8 чел. + 8 рюкзаков - это не 500-600 кг, а уже целая тонна... Тут не "Надежда", а полуторка нужна. Так что рецепт прост:
1. Не перегружать машину.
2. Поставить колёса штатного размера. Для шнивских дисков это 205/75R15.
3. Поменять пружины на новые, заменив и опорные резинки с железяковыми прокладками.
4. И никаких амортизаторов от "Москвича" - они рассчитаны совершенно на другую машину. Если ставить проставки под пружины - есть специальные кронштейны из Нивовских лифт-комплектов для изменения высоты точек крепления амортизаторов к мосту.
PS Всё - ИМХО, естесс-но...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Посещение мастерской выявило следующее: одна задняя пружина выглядит новой, другая изрядно заржавлена, на обоих пружинах отсутствует металлическая крышка и сами резинки изрядно продавлены. Мастера советуют не заморачиваться с заменой пружин, а сделать следующее : поставить увеличенные прокладки с крышками + амортизаторы от Москвича. Как думаете, подойдёт такой вариант? |
есть еще вариант установки внутрь пружин пневмобаллонов.надул сколько надо и езди.
типа того!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, сколько такой баллон стоит и есть ли для наших размер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
размер точно есть.а вот цена вроде 2500 за 2 была.ссылка на домашнем компе(щас на работе)
американские с выводом в багажник около 6тыр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так это вполне приемлемая цена(2500 за 2), ещё бы надёжность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили увеличенные армированные проставки на зад + москвичёвсие амортизаторы от 412- зад поднялся на 5 см по сравнению с передом (29см против 24 см). Пустая машина едит как обычно, под нагрузкой ( 7 чел + 7 рюкзаков) пока попробовать не довелось. Из минусов - при монтаже мастеру пришлось делать самодельный кронштейн крепления тормозного чего-то (не знаю, как это называется. тяга диаметром 6 мм, проходящая над задним мостом) + на кочках возникают какие-то шумы - гулкие удары по днищу - видимо, трут проставки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пришли наконец заказанные на автопаскере пружины . Цена вопроса - 4200 р наложным платежом за 4 штуки. Сегодня мастера мне поставили. Возились почти целый день, цена вопроса 3500 р. На зад с увеличенными проставками новые пружины еле натянули. На перед при установке поставили на верхнюю шаровую (или как там это правильно называется) кучу пластинок - типа поднялась на 1 см. Вообщем, после этого колхоза машина стала существенно выше, при езде чувствуешь себя как на грузовике. Теперь надо проверить машину на Майкопском перевале.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал в таком виде около 3000 км по дорогам разной степени паршивости и уклона с пассажирами и грузом - в принципе нормально, но под нагрузкой машина всё равно существенно "приседает". Для асфальта и хороших грунтовок терпимо - для грунтовок средней паршивости уже маловато, можно днищем черпануть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | http://levaka.net/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%90.html вот ссылка |
А вот эта тема разве в заднюю пружину вставить можно? Там же внутри пружины вроде штырь какой-то сверху вниз торчит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 6:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | http://levaka.net/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%90.html вот ссылка |
Бугога, купил я себе эту штуку - с пересылкой вышло в 4000 р. А мои мастера ставить её отказываются! На сайте пишут, что типа поддомкратил и вставил - на деле мне сказали надо полностью снимать пружины, вытаскивать резиновый отбойник, ставить на его место идущие в комплекте резиновые шайбы, потом всё собирать и ставить пневмобаллоны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|