Добавлено: Вт Окт 15, 2013 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Прокачиваемость масла с зависимости от вязкости
Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...
Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения:
0W60.
не.
Большая цифра несколько нивелирует первую цифру - 0
Густота великовата, хоть и заявлено что при -35 (цифра 0) оно(масло) будет жидким.
Жидкое и текучее - чутка разные понятия.
Текучесть у масел при такой температуре совсем разная, даже если у них у всех будет 0WXX
На ютубе ролики есть, когда кучку масел на текучесть проверяют в сибирские морозы, предварительно ночьку поморозив их на улице.
Занятное зрелище.
У кого текучее (т.е. таки масло), а у кого МЕД.
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Саш, ты первоисточник смотрел?
Да и просто из сути темы. Что за бред? Даже после замены масляного фильтра, без заливания в него масла, давление поднимается за пару секунд, а тут в 0 градусов 47 секунд!!!
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Все дело в прокачиваемости.
Не спорю что на "Буранах", сперва давление масла электронасосом создается, а только потом пуск двигателя.
Цитата:
давление поднимается за пару секунд
Давление? да!
Сразу за насосом.
А еще надо прокачать магистраль до крышки.
Вероятно тут и есть вся шутка густого масла (менее депарафинизированного и лишенного присадок разжижителей).
Ну а теперь, так сказать, десерт ( к картинке этого топика).
"Имперцы" (Мобил) дают видеоряд, поясняющий, с какой скоростью густое маслице при низкой температуре распространяется в двигателе.
А вот излишне густое масло масло в двигатель сказочного "Карлсона" заливать зимой опасно. Клина словит, а парашюта нет.
Филле и Рулле будут бесчинствовать на районе.
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Прокачиваемость масла с зависимости от вязкости
Kaufman писал(а):
Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...
Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))
Любопытная давно забытая тема
Попала в унисон с моими "экскрементами"
Коротко о 4-х летнем "опыте"
Автомобиль Ховер H3, двигатель 4G63 (без гидрокомпенсаторов), китайский
- появился "клапанный стук", многократная регулировка клапанов ничего не изменила (возможно, появился из-за залитого из любопытства супротека)
- поставил дополнительный стрелочный манометр (рядом с датчиком аварийного давления масла, перед м. фильтром)
- поставил эл. слив масла (маслопомпой), замена масла вместе с фильтром 15 минут и никуда лазить не надо
- начал эксперименты с маслами и фильтрами (0-15W30-60), стук менялся, но оставался достаточно громким ( при пуске его нет, при небольшом прогреве появляется, при хорошем прогреве (на мощностных режимах) - пропадает)
- плюнул, поменял ГБЦ от двигателя 4G64 (с гидрокомпенсаторами) - стук пропал совсем!!!! на 500км, потом опять появился (как шарик в хрустальном фужере, в такт клапану, иногда одному, иногда двум)
- потом долго менял гидрики, звук менялся но оставался.
Так и остался, после прогрева пропадает.
Но это все присказка
Сейчас езжу на масле 0W20
Считаю, что вязкость у W20 и W60 одинаковая ( на сильно прогретом двигателе, по моему манометру, по крайней мере)
только W60 надо разогреться (на мощностном режиме полчаса с оборотами не ниже 3т), а W20 до такой же вязкости доходит за 20 минут на ХХ.
Соответственно, и вероятность масляного голодания на W20, на непрогретом масле гораздо ниже
как и в сообщении ТС, до колена масло любое мгновенно дойдет, а вот до распредвала....