* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Прокачиваемость масла с зависимости от вязкости

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного
Автор Сообщение
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Прокачиваемость масла с зависимости от вязкости Ответить с цитатой


Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...

Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))

Прочитано здесь
Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и так понятно, что при морозе масло 15w60 не правильно лить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это не для "копилочки полезного" тема. Скорее в юмор её.
Как считаете?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 9:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем тема для копилочки плоха?
Юмор то в чем?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 9:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):
Ну и так понятно, что при морозе масло 15w60 не правильно лить Smile

А если, к примеру 0w60? Совсем все по другому!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Мне кажется это не для "копилочки полезного" тема. Скорее в юмор её.
Как считаете?

smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0W60.
не.
Большая цифра несколько нивелирует первую цифру - 0
Густота великовата, хоть и заявлено что при -35 (цифра 0) оно(масло) будет жидким.
Жидкое и текучее - чутка разные понятия.
Текучесть у масел при такой температуре совсем разная, даже если у них у всех будет 0WXX
На ютубе ролики есть, когда кучку масел на текучесть проверяют в сибирские морозы, предварительно ночьку поморозив их на улице.
Занятное зрелище.
У кого текучее (т.е. таки масло), а у кого МЕД.
Поблагодарили(1): fon-mein
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты первоисточник смотрел?
Да и просто из сути темы. Что за бред? Даже после замены масляного фильтра, без заливания в него масла, давление поднимается за пару секунд, а тут в 0 градусов 47 секунд!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все дело в прокачиваемости. Smile

Не спорю что на "Буранах", сперва давление масла электронасосом создается, а только потом пуск двигателя. Smile

Цитата:
давление поднимается за пару секунд

Давление? да!
Сразу за насосом.
А еще надо прокачать магистраль до крышки.
Вероятно тут и есть вся шутка густого масла (менее депарафинизированного и лишенного присадок разжижителей).

А посмотреть бы на этот фонтанчик smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 11:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел эксперименты в твоетрубе, впечатлило, но зимой текучей всего получилось 0W20, летом все в трубу улетит поди, особенно на бывалых авто.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а теперь, так сказать, десерт ( к картинке этого топика).
"Имперцы" (Мобил) дают видеоряд, поясняющий, с какой скоростью густое маслице при низкой температуре распространяется в двигателе. smile181

С 4-й минуты действо начинается.

Link



ЗЫ

А вот излишне густое масло масло в двигатель сказочного "Карлсона" заливать зимой опасно. Клина словит, а парашюта нет.
Филле и Рулле будут бесчинствовать на районе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 11:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый пуск - задержка подачи масла сколько секунд?
5:29 - 5:37, итого 8. 5Wxx ?

Второй пуск, на другой вязкости:
6:38 - 7:03, итого 25 секунд. 10Wxx ?

Единственное, что непонятно, - при какой температуре они снимали свое кино.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 1:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём тут Карлсон?
Он вообще вареньем заправляется....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Прокачиваемость масла с зависимости от вязкости Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...

Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))

Прочитано здесь

Любопытная давно забытая тема Smile
Попала в унисон с моими "экскрементами" Smile

Коротко о 4-х летнем "опыте"
Автомобиль Ховер H3, двигатель 4G63 (без гидрокомпенсаторов), китайский
- появился "клапанный стук", многократная регулировка клапанов ничего не изменила (возможно, появился из-за залитого из любопытства супротека)
- поставил дополнительный стрелочный манометр (рядом с датчиком аварийного давления масла, перед м. фильтром)
- поставил эл. слив масла (маслопомпой), замена масла вместе с фильтром 15 минут и никуда лазить не надо
- начал эксперименты с маслами и фильтрами (0-15W30-60), стук менялся, но оставался достаточно громким ( при пуске его нет, при небольшом прогреве появляется, при хорошем прогреве (на мощностных режимах) - пропадает)
- плюнул, поменял ГБЦ от двигателя 4G64 (с гидрокомпенсаторами) - стук пропал совсем!!!! на 500км, потом опять появился (как шарик в хрустальном фужере, в такт клапану, иногда одному, иногда двум)
- потом долго менял гидрики, звук менялся но оставался.

Так и остался, после прогрева пропадает.

Но это все присказка Smile
Сейчас езжу на масле 0W20
Считаю, что вязкость у W20 и W60 одинаковая ( на сильно прогретом двигателе, по моему манометру, по крайней мере)
только W60 надо разогреться (на мощностном режиме полчаса с оборотами не ниже 3т), а W20 до такой же вязкости доходит за 20 минут на ХХ.
Соответственно, и вероятность масляного голодания на W20, на непрогретом масле гораздо ниже Smile
как и в сообщении ТС, до колена масло любое мгновенно дойдет, а вот до распредвала.... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно ли смешивать масла разной вязко... Samson_M ДВС 31 Сб Июл 26, 2014 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений OEM масла Kaufman Копилочка Полезного 7 Пн Янв 28, 2013 5:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Машинные масла hobbit Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 2 Сб Окт 13, 2007 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
hobbit
Нет новых сообщений Замена масла. олегыч ДВС 7 Ср Авг 19, 2009 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Расход масла Nekrasov ДВС 14 Вт Янв 29, 2013 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
М.А.Н
Нет новых сообщений Расход масла Maxim Chernyshov ДВС 58 Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Течь масла из КПП Leutik АКПП, МКПП 14 Чт Ноя 22, 2007 10:46 am Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Нет новых сообщений Замена масла alsit АКПП, МКПП, Сцепление 22 Пт Апр 04, 2008 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
alsit
Нет новых сообщений замена масла ГУР Алексей S Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Чт Сен 25, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Расход масла serjo83 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 18 Пт Фев 06, 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Расход масла и его следы DiMMeR Требуется помощь! 7 Пн Авг 26, 2013 2:55 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Уровень масла в АКПП astronom АКПП, МКПП 26 Пт Фев 29, 2008 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений помогите с довлением масла zym Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 49 Вс Окт 19, 2008 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
zzip
Нет новых сообщений Давление масла в Надежде misterfriz ДВС 46 Ср Дек 04, 2013 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS