* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как самому отремонтировать печку в Крайслере Т&С

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям как русский с шариками от подшипника из анекдота.

Прости, не смог удержаться.
smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 9:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 писал(а):
Ну дак это заслонку рециркуляции. На производительность это не влияет. А чего замёрз-то?С горя не стал мотор ковырять?
Я думал все не видать мне печки как своих ушей((((( и помчал быстренько домой пока машинка не замерзла))))..... доехав до пробки понял что я просто не переживу ее и начал эксперементировать и просто воткнул мотор и тепло пошло))))))......ток вопрос че теперь с ней делать, и на что она влияет???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 9:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это заслонка рециркуляции. Переключает забор воздуха с улицы в салон и из салона в салон. А что делать-для начала тупо заклеить отверстия внутреннего забора воздуха и искать другую ,или колхозить. Можно заказать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вась, я тебе этих заслонок привезу скока надо, можешь ломать. Я ими печку топлю в гараже smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):
Вась, я тебе этих заслонок привезу скока надо, можешь ломать. Я ими печку топлю в гараже smile181
ку....себе))) печку он топит smile315 )))))))) мне тогда одну захвати пожалуйста, а я тебе щепок на растоп дам smile212 ))))))))) я ее обратно смогу поставить??? или там с верху я уже чет отломил???? smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставишь, ломается ухо прямо в полукруглой сетке, куда она вставляется. Но она вместе с моторчиком снимается, я завтра гляну, должны остаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ! а заслонка рециркуляции в верхней части на что нибудь опирается? или только висит на оси корпуса? чего то после замены моторчика ни как выставить не могу- не хочет двигаться заслонка,да сложно на коленках на снегу стоять-оставил до теплых времен в постоянно закрытом состоянии(воздух из атмосферы в салон)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 8:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
народ! а заслонка рециркуляции в верхней части на что нибудь опирается? или только висит на оси корпуса? чего то после замены моторчика ни как выставить не могу- не хочет двигаться заслонка,да сложно на коленках на снегу стоять-оставил до теплых времен в постоянно закрытом состоянии(воздух из атмосферы в салон)

Рискну предположить, основываясь на информации с другого форума.
Когда машину глушишь, заслонка автоматом, в обязательном порядке, перемещается в парковочное положение. Всегда.
Значит, свою заслонку ставишь в крайнее левое положение, далее надеваешь моторчик заслонки на шлицы и приворачиваешь крепеж, далее заводишь машину и проверяешь работу заслонки.
Если не работает, то можно откалибровать заслонки. Не уверен что поможет, но попробовать можно и нужно.

Дополнение
Greg писал(а):
Отдельно хочу сказать, что калибровка заслонки после сборки проходила так.
Машину завел, включил рециркуляцию воздуха. Двигатель заслонки встал в крайнее положение, повернувшись против часовой стрелки. Заслонку повернул в крайнее положение против часовой стрелки. Закрепил двигатель заслонки на 1 винт. Включил калибровку.
Калибровка прошла на отлично.
Завернул второй винт, заглушил машину.


Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 8:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой оффтоп про фото демонтажа моторчика. Я не нашел фото на минивэн.ру. Я плохо искал? Или их действительно еще нет?

По теме.
Фото нашел у партнеров по минивэнам. Посмотрел, залез к себе. Если честно, то самое сложное - это погода (если улица) и решение по дальнему винту (ломать кожух или, откручивая винт - пальцы).
Отступление: Ага, партнеров по минивэнам, как же. На форум Пацифики залез... Но печки у нас одни и те же. Сразу даже не понял, что речь не о наших машинах...
Итак.
Снял моторчик из-за плавающих оборотов, глухих, ритмичных стуков, полной остановки моторчика, отсутствия отзыва на переключатель скорости оборотов. Причем все симптомы возникали бессистемно. Когда что захочет, тогда это что-то и возникнет. Моторчик мог работать абсолютно нормально, а мог работать со стуком, на пониженных оборотах или вовсе остановиться. В общем анархия.
После снятия моторчика - люфтов нет, крыльчатка вращается рукой с небольшим усилием, шумы (как при развалившемся подшипнике) отсутствуют. При подключении снятого моторчика к бортовой сети работает абсолютно нормально. "Лишних" шумов нет, при переключении скоростей обороты набирает мгновенно, без усилий. Впечатление абсолютно нормального агрегата.
Я немного охренел, в смысле удивился, но понимаю, что чудес не бывает.

Знающие - помогите.
1) Что я могу сделать с моторчиком для профилактики, пока он у меня в руках?
2) Почему с моторчиком происходили непонятные вещи? Что идет по воздуховоду далее? Может ли проблема быть не с моторчиком а, например, с заслонкой, которая просто притирала крыльчатку и тормозила движок печки?

Если сталкивались - подскажите.


Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 7:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greg писал(а):

Знающие - помогите.
1) Что я могу сделать с моторчиком для профилактики, пока он у меня в руках?
2) Почему с моторчиком происходили непонятные вещи? Что идет по воздуховоду далее? Может ли проблема быть не с моторчиком а, например, с заслонкой, которая просто притирала крыльчатку и тормозила движок печки?

Если сталкивались - подскажите.

Отполировать вал в местах скольжения подшипников, но без фанатизма.
Отварить подшипники в машинном масле - часа 2-3
Почистить и отшлифовать коллектор
Заменить щетки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):

Отполировать вал в местах скольжения подшипников, но без фанатизма.
Отварить подшипники в машинном масле - часа 2-3
Почистить и отшлифовать коллектор
Заменить щетки.

Без шуток. Заменить щетки - это знакомо. Остальное - кажется сказкой. Или шуткой.
Но проблема в том, что просто разобрать дома моторчик - уже сложно. Надо бы увидеть. Без "посмотреть" - разбирать страшно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 7:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса.

Нет в двигателе подшипников. Зато есть втулки.
Двигатель разобран.
Значит полировка, смазка. Погнали.
Почистил, отполировал вал под втулками (ручками, с помощью губки). Смазал. Собрал.
Вал вращается раза в три легче. Грязь.
Скоро в машину ставить пойду.

P.S. Буду редактировать этот пост по мере продвижения работы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эти втулки и есть подшипники скольжения smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Greg
Посетитель



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Greg"]
Dim124 писал(а):
По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса.

Нет в двигателе подшипников. Зато есть втулки.

Всё.
Вывод.
Сложно с дальним винтом. У меня не было инструмента. Кремление было выломано.
Сложно вынуть вал заслонки, если не знаешь про защелки.
Сложно завальцевать корпус двигателя, чтобы крышка не отваливалась (у меня там почти нечем вальцевать, не знаю почему).

Остальные сложности - не сложности. Если навык ремонта есть, то всё решаемо.

Отдельно хочу сказать, что калибровка заслонки после сборки проходила так.
Машину завел, включил рециркуляцию воздуха. Двигатель заслонки встал в крайнее положение, повернувшись против часовой стрелки. Заслонку повернул в крайнее положение против часовой стрелки. Закрепил двигатель заслонки на 1 винт. Включил калибровку.
Калибровка прошла на отлично.
Завернул второй винт, заглушил машину.

P.S. Надо мотор печки покупать. Работает, как будто подшипник развалился. Ритмичное постукивание , которое исчезает на 3-й и 4-й (максимальной) скоростях. Подозреваю, что причина разборки узла не устранена, а только сильно сбиты "симптомы".
Время покажет. Жду)
На этом всё)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений как самому поменять стекла- Victor.T Кузов и салон 20 Вт Мар 17, 2020 1:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Николай Иванович
Нет новых сообщений Как самому померить компрессию ? ksv63 ДВС 19 Пт Окт 16, 2009 8:48 am Посмотреть последнее сообщение
ksv63
Нет новых сообщений Дополнительное оборудование самому COWBOY Электрика и электроника 12 Вт Июн 09, 2009 11:17 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений как сделать визитки самому ??? -47- Курилочка 5 Пн Фев 15, 2010 12:19 pm Посмотреть последнее сообщение
-47-
Нет новых сообщений сгнили трубки на заднюю печку! sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Чт Дек 19, 2013 7:11 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений замена сцепления самому-это реально? диман АКПП, МКПП 1 Пт Июн 28, 2013 7:11 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Куплю переднюю печку на 2002 год. Shturman Спрос 1 Пт Мар 22, 2019 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Нужно ли включать печку летом? Nekrasov Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 19 Пн Июн 06, 2011 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений где отремонтировать битый Вояджер ? MC77 Кузов и салон 2 Ср Июн 17, 2009 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Можно ли отремонтировать боковое зерк... Станислав SPb Электрика и электроника 11 Чт Май 03, 2007 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Где отремонтировать дизельный Voyager... ferd Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Вт Мар 23, 2010 8:03 am Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Где купить б/у АКПП или качественно о... б/м АКПП, МКПП 5 Сб Июн 13, 2009 6:13 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Насколько реально самому заменить сто... Asmadei Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 87 Ср Дек 14, 2011 7:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Di_Man
Нет новых сообщений Улучшение света для Chrysler Voyager ... vent Оптика и свет 23 Пт Мар 16, 2007 10:02 pm Посмотреть последнее сообщение
aNDREJ
Нет новых сообщений Лопнул тройник на печку 2008+. Вариан... Костикус Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 176 Пн Ноя 14, 2022 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Верний



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS