|
Автор |
Сообщение |
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63
Цитата: | Блин,ломучесть-неломучесть-во заладили!!!Да сломается твой Таун,Додж,Плимут-ПОЧТИ НА КАЖДОМ УГЛУ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ,Да и БЮДЖЕТНО стоят,а Ниссан крякнет-На заказ большинство позиций,да и по ценам ОДНА ПОЛОМКА СИЕННЫ-КАК 5 ПОЛОМОК ДОДЖА обходится (В среднем...) Поправьте-ежели не прав... |
Не знаю как у вас, у нас это более-менее эквипенисуально дорого.
Михаил Black-van
Цитата: | Да нужен этот бред, немцев ,привыкших даже перегоревшую лампочку считать поломкой. При спустившем колесе ,техничку вызывают. А на Российских дорогах, Каравашки будут понадежней ,некоторых конкурентов! ИМХО . И список не точный -везде на последнем месте шел КИА Карнивал ,а не каравашка . Мы ,тоже умеем читать, немецкие издания | Понимаете ли, бред обычно голословен . Вы чем-то можете подтвердить свои слова? А у мну отсканированное перед глазами.
Кстати, Карнивал на самом деле еще ломучее американских вэнов, верно, но мы же вроде сравнивали их с японскими? Кста, Карнивалов в Германии продаётся мноооого и дёёёёшево, но я купил Грандиса .
Насчёт того, что ломается - статистика и по этому есть, по виду неисправностей, правда только в отчете за 2005 год (у меня в наличии).
У Вояджера это выше среднего уровня по статистике проблемы у КАК СТАРЫХ, так и НОВЫХ машин с рулевым, мотором и трансмиссией, шрусами, электрикой (включая фары) кроме поворотников и аварийки, тормоза кроме тормозных шлангов и выхлопная система.
Относительно беспроблемен кузов и подвеска (по европейским дорогам).
Для сравнения, у Мицу Спейс Вэгор
Ломучесть выше среднего уровня ТОЛЬКО у передних и задних световых приборов (как у новых, так и старых машин).
Еще ТОЛЬКО у СТАРЫХ машин (7-9 лет и старше) относительно чаще страдает выхлопная система, тормозные трубки, рулевое и бывает коррозия.
Подвеска, мотор, трансмиссия, фары, поворотники и остальное, не перечисленное выше, глючит реже, чем в среднем по больнице .
Так что не только лампочки перегоревшие проблемами являются в Германии .
Sharusha
ИМХО, какая-то проблема есть у Фолькса с платформой Шарана, поскольку и Альхамбра, брат-близнец, имеет те же проблемы, хоть и собирается Сеатом. Говорят, что Туран на платформе Гольфа надёжнее.
Так что, уважаемые собратья по минивэнам, на основании статистики, ИМХО, можно однозначно утверждать о меньшей ломучести японских минивэнов по сравнению с американскими и европейскими.
А для меня важна не только стоимость ремонта (которая у нас близка), но и уверенность в том, что машина вряд ли сломается вдали от дома. Хоть, конечно, страховка с дорожной помощью и аварийкой есть, но нервы и время тож важны .
А вот насчёт ремонтопригодности мои знакомые ремонтники в общем однозначно уверены в большей ремонтопригодности и простоте с надёжностью у японцев по сравнению с французскими машинами, например. Рад, что американские минивэны в этом случае ведут себя как японские .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так как такой вариант? Понравился или нет?
Или не подходит?
Вообще красивый он. Есть в нем что-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter
Я то свои слова могу подтвердить практикой ,а не отсканируемым перед глазами. Я здесь один из первых владею Доджами и Крайслерами аж с 2000 года и имел возможность эксплуатировать 5 посменно данных авто. Один из авто, а именно Додж Гранд Караван с периода 2003г по период 2006г пробежал по дорогам России не менее 180т.км. За это время я сменил рулевую рейку 250 баксов и бензонасос 250 баксов ,один шаровой и сален блоки ./по 300 рублей которые/ и ремень генератора с роликами ,масло и фильтра понятно. Мало того эта машина сходила три раза в Крым пройдя по данной трассе порядка 10 т.км -А эта трасса кто знает не ремонтировалась с тех пор/в районе Тулы, Орла,Курска ,Запорожья,Мелитополя ит.д./ как прошли наши танки гоня фашистких оккупантов с нашей РОДИНЫ. Каравашка не преподнес не одной проблемы.И после продажы мной этой машины с общим пробегом 270т.км ,новый хозяин второй год не знает проблем ,а эксплуатирует побольше меня. И я уж не знаю как у Вас на дорогах Европы -умудряються ломать рулевые рейки и шрузы .Автомат то можно убить -тупо гоняя на Американском авто по Немецким автобанам . Все эти сводки в прессе заказные статьи производителей ,что у вас ,что у нас /тоже бля капитализм ,могу сборник сказок"ЗА рулем" выслать,не говоря про Английскую передачу ТОП ГИР - где Ягуар лучше "немцев"//. Вы пришли на этот форум убедить нас что Каравашки гавно ,а Японцы лучше - так купите Японца и наслождайтесь .А МЫ БУДЕМ в холодных и сырых гаражах еб..ться со своими драндулетами /а точнее ВЕДРО С БОЛТАМИ/ и оказывать безконечную финансовую помощь США в виде покупок запчастей. А за 10 тыщ зеленых лучше варианта чем каравашка в кузове 2000 года не найти и кому этот вариант советовали здесь не разу не пожалели о покупке ,за исключением фактов недобросовесной продажи авто с скрытыми дефектами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
major16 Местный житель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1145
Благодарности: 6/1
Откуда: москва ЮАО мКрасногвардейка 007
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот молодец миха +100000000000000000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миха, жар сбавь, а то уже материться начинаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter!
Ну щаз и я начну!!!И я езжу на своём ГРАНДЕ с 2000 года,Намотал с52000 миль до 178000 миль и ничего!!!Кроме планового ремонта проблем НЕ БЫЛО!!! В ОТЛИЧИЕ ОТ ГЕЛЕНДВАГЕНА(463 ),который за год все соки выжал...,И ПРЕВИИ(4х4),ГДЕ РАЗ В ГОД ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКА МЕНЯЛАСЬ ,ТАК ЧТО НЕ ТРОНЬ НЕДОБРЫМ СЛОВОМ ТО,В ЧЁМ НЕ СМЫСЛИШЬ!!!И сказать тебе,где я всякие Швакке и тому подобное видел?Или сам догадаешься?
ОПЫТ и только ОПЫТ!!!
МИША!ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Peter
Я то свои слова могу подтвердить практикой ,а не отсканируемым перед глазами. Я здесь один из первых владею Доджами и Крайслерами аж с 2000 года и имел возможность эксплуатировать 5 посменно данных авто. Один из авто, а именно Додж Гранд Караван с периода 2003г по период 2006г пробежал по дорогам России не менее 180т.км. За это время я сменил рулевую рейку 250 баксов и бензонасос 250 баксов ,один шаровой и сален блоки ./по 300 рублей которые/ и ремень генератора с роликами ,масло и фильтра понятно. Мало того эта машина сходила три раза в Крым пройдя по данной трассе порядка 10 т.км -А эта трасса кто знает не ремонтировалась с тех пор/в районе Тулы, Орла,Курска ,Запорожья,Мелитополя ит.д./ как прошли наши танки гоня фашистких оккупантов с нашей РОДИНЫ. Каравашка не преподнес не одной проблемы.И после продажы мной этой машины с общим пробегом 270т.км ,новый хозяин второй год не знает проблем ,а эксплуатирует побольше меня. И я уж не знаю как у Вас на дорогах Европы -умудряються ломать рулевые рейки и шрузы .Автомат то можно убить -тупо гоняя на Американском авто по Немецким автобанам . Все эти сводки в прессе заказные статьи производителей ,что у вас ,что у нас /тоже бля капитализм ,могу сборник сказок"ЗА рулем" выслать,не говоря про Английскую передачу ТОП ГИР - где Ягуар лучше "немцев"//. Вы пришли на этот форум убедить нас что Каравашки гавно ,а Японцы лучше - так купите Японца и наслождайтесь .А МЫ БУДЕМ в холодных и сырых гаражах еб..ться со своими драндулетами /а точнее ВЕДРО С БОЛТАМИ/ и оказывать безконечную финансовую помощь США в виде покупок запчастей. А за 10 тыщ зеленых лучше варианта чем каравашка в кузове 2000 года не найти и кому этот вариант советовали здесь не разу не пожалели о покупке ,за исключением фактов недобросовесной продажи авто с скрытыми дефектами. | 5 авто для одного человека - это немало, да. Для человека. А вот для статистики, чтоб выводы о модели машин делать, а не о тех экземпярах, что Вам достались, и Вами, как я понял, с тщанием содержались - очень мало.
Статистика TUV делается на выборке БОЛЕЕ 20000 авто. Если их продано меньше, то их просто не включают в статистике.
Немного различается с 5 Вашими, не находите? Более чем в 400 раз. У разных водителей. В разных условиях. И я сильно сомневаюсь в том, что немцы - владельцы Вояджеров о них не заботились, а вот владельцы Спейс Вэгонов - наоборот. Скорее всего на такой статистике всё усредняется. Для чего и нужна БОЛЬШАЯ статистика.
Вас не очень затруднит сказать, на каком основании Вы утвеждаете, что "пришли на этот форум убедить нас что Каравашки гавно ,а Японцы лучше - так купите Японца и наслождайтесь"? С цитатами, пожалуйста. Я пока всего лишь говорю о их меньшей надежности (по сравнению с японцами, с европейскими минивэнами они на одном уровне или лишь немногим ненадёжнее), но не спорю с тем, что за меньшие деньги они бывают больше размерами и комфортабельнее (если говорить о японских минивэнах для европейского рынка). Не надо пытаться заниматься демагогией. Со мной у Вас не получится .
Я бы очень попросил Вас ограничиваться техническими характеристиками, излишняя эмоциональность Вашего постинга говорит скорее о том, что кроме эмоций и НЕСКОЛЬКИХ известных Вам лично случаев у Вас ничего противопоставить нормальной статистике, основанной на независимой экспертизе (НЕ владельцев данного вида машин ) автомобилей разных водителей.
ОЛЕГ63 писал(а): | Peter!
Ну щаз и я начну!!!И я езжу на своём ГРАНДЕ с 2000 года,Намотал с52000 миль до 178000 миль и ничего!!!Кроме планового ремонта проблем НЕ БЫЛО!!! В ОТЛИЧИЕ ОТ ГЕЛЕНДВАГЕНА(463 ),который за год все соки выжал...,И ПРЕВИИ(4х4),ГДЕ РАЗ В ГОД ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКА МЕНЯЛАСЬ ,ТАК ЧТО НЕ ТРОНЬ НЕДОБРЫМ СЛОВОМ ТО,В ЧЁМ НЕ СМЫСЛИШЬ!!!И сказать тебе,где я всякие Швакке и тому подобное видел?Или сам догадаешься?
ОПЫТ и только ОПЫТ!!!
МИША!ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!! | Ну и чего сказать-то хотели? Что У ВАС лично поломок не было? А данные TUV и не говорят, что они должны быть у КАЖДОГО Вояджера, например, а у Спейс Вэгона их не будет никогда.
Например, на TUV2006 среди 4-5тилетних машин проблемы имели 27.3% Вояджеров и лишь 7,2% Спейс Вэгонов, а у Авенсисов (вероятно все вместе, включая минивэн Версо) так и вообще 5,8%.
Т.е. шанс попасть на глючного японца тоже есть, равно как и шанс попасть на идеального американца, но они меньше, чем вероятность ездить на малоломучем японце или время от времени ломающемся американце.
Понимаете? Не нужно на основании личных примеров делать статистику. TUV машины не продаёт, какаф у них заинтересованность в искажении фактов? Тем более странно, чтоб эта немецкая организация тоже специально "опускала" немецкие же Шараны и Зафиры.
А большие красные буквы - это крик. А кричат обычно не от избытка аргументов .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharusha Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter, да нет у шарана никаких проблем с платформой. Машинка надежная, единственное - вес большой, и на наших дорогах за подвеской следить надо особо. Что впрочим относится и ко многим машинам.
А где вы,иинтересно, вычитали про такую "болезнь" шарана? поделитесь ссылкой или источником, интересно прочитать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sharusha писал(а): | Peter, да нет у шарана никаких проблем с платформой. Машинка надежная, единственное - вес большой, и на наших дорогах за подвеской следить надо особо. Что впрочим относится и ко многим машинам.
А где вы,иинтересно, вычитали про такую "болезнь" шарана? поделитесь ссылкой или источником, интересно прочитать... | В данном случае, как я писал выше, про платформу Шарана это предположение, основанное на следующих фактах:
1. Шаран стабильно на протяжении нескольких лет показывает высокий процент поломок.
2. Аналогичный высокий и близкий к Шарану процент поломок и у его одноплатформенников Альхамбры и Гэлакси.
3. У других машин Фольксвагена обычно надёжность повыше - не в конце, а примерно в середине списка.
Так что, ИМХО, скорее в платформе дело, чем в условиях эксплуатации. В Германии они не российские, а даже французские минивэны показывают несколько меньшую ломучесть.
ЗЫ. Мне, мож, тож грустно, что Мицу менее надёжна, чем Тойота, но шоподелать - таковы цифры и факты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Peter"] major16 писал(а): | Peter писал(а): | serega198 писал(а): | Цитата: | | Ну не все, не все тут поклонники американских минивэнов.
Я признаю за ними удобство и простор внутри, но для меня важнее меньшая ломучесть. Поэтому мой выбор - тоже японцы . |
могу насчёт ломучисти америкосов могу поспорить и японцы сейчас не те как раньше а может и хуже. | Согласно того же немецкого TUV-а 2005 года (недавний):
Новые (1-3 года), список по количеству поломок на 1000 машин при прождении ТО в TUV, для машин, проданных тиражом не менее 20000.
- ФВ Шаран - 110-е место по надёжности,
- Сеат Альхамбра - 109-е,
- Крайслер Вояджер - 108-е,
- Форд Гэлакси - 107-е,
- Опель Зафира - 106-е,
- Рено Эспейс - 86-е.
- Мицу Спейс Вэгон - 30-е.
- Тойота Авенсис (видимо, вместе с Версо - минивэном) - 15-е.
- Тойота Королла (видимо, вместе с Версо - минивэном) - 14-е.
Более подержанные (4-5 лет):
- Вояджер - 106,
- Альхамбра - 102,
- Шаран - 99,
- Гэлакси - 97,
- Ниссан Серена - 96,
- Зафира - 85,
- Эспейс - 60,
- Спейс Вэгон - 16,
- Королла - 11,
- Авенсис - 4.
Если брать еще постарше, 6-7 лет, то
- Вояджер - 86,
- Гэлакси - 71,
- Альхамбра - 70,
- Шаран - 63,
- Спейс Вэгон - 25.
Для 2006-го года у меня всех данных нет, но для 4-5-тилетних машин:
- Вояджер 106,
- Альхамбра 103,
- Гэлакси 100,
- Шаран 98,
- Зафира 87,
- Спейс Вэгон - 16,
- Королла - 15,
- Авенсис - 9.
Таким образом за исключением Ниссана Сирена (ну не прошло даром для Ниссана французское влияние ) японские минивэны намного надёжнее американских минивэнов, да и европейских тоже. |
Когда-то, когда марка LG тока набирала обороты у ремонтников сотовых марка LG была как точка отсчета по ломкости других брендов.
нокия ломается в N раза меньше чем LG, Алкател в M раз меньше чем LG и т.д.
Подобная ситуевина и с авто. Тока японцев почему то брали как наименее "ломкие". Я ТОЖЕ ВЕРИЛ В ЭТО! пока не посмотре статистику одного сервис центра японского бренда и одного сервис центра европейского бренда.
Вывод: или наша страна не для этих машин или это все было просто легендой относительно япошек.
А все эти рейтинги - от лукавого..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот задайте эти вопросы Пикуленко с "Эхо Москва".
Дядька сей знает толк в обзоре автомобилей. "разложит" все как есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): |
А большие красные буквы - это крик. А кричат обычно не от избытка аргументов . |
В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И НЕ КРИК ЭТО ВОВСЕ,А УСТОЯВШЕЕСЯ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО...И АВТО ДРУГИХ МАРОК,В Т.Ч.НЕМЕЦКИХ И ЯПОНСКИХ...Перечень могу предоставить отдельно,но могу сказать,что Превия-Самая простенькая(из списка)...Ну а потом-нравятся Вам Японцы-флаг вам в руки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Peter писал(а): |
А большие красные буквы - это крик. А кричат обычно не от избытка аргументов . |
В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И НЕ КРИК ЭТО ВОВСЕ,А УСТОЯВШЕЕСЯ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО...И АВТО ДРУГИХ МАРОК,В Т.Ч.НЕМЕЦКИХ И ЯПОНСКИХ...Перечень могу предоставить отдельно,но могу сказать,что Превия-Самая простенькая(из списка)...Ну а потом-нравятся Вам Японцы-флаг вам в руки... | А, ну если это Ваше личное мнение - тогда вопросов нет. Только не стоит, ИМХО, забывать, что оно со независимой статистикой, основанной на проверках десятков тысяч машин каждой модели, противоречит .
Насчёт того, что нравится, а что нет.
Сидел я и в новом Вояджере, и в других американских машинах. Когда в командировках в США, то обычно беру в аренду или американские седаны или SUV и полностью удовлетворён комфортом, внутренним пространством. Аналогично нравятся мне и французы своим внутренним дизайном. Вот только бОльшая надёжность нравится мне больше, если машина моя, а не рентованная. Была бы большая надёжность у американских вэнов - с удовольствием покупал бы их. Потому что остальным нравятся.
Кстати, за последние пару лет порядка трети арендованных машин, которые брал в Калифорнии, вынужден был обменять после дня или пары дней использования. Главным образом из-за глюков в электрике, хотя был и очень сильный люфт в рулевом в одном случае. Правда, там минивэнов не было (не беру, поскольку дороже, а мне на одного и незачем).
Машины были неубитые, с небольшим километражом. Вроде все производства США. Если Saturn там же делают, то вообще все.
Когда в 2003-м год жил в Техасе и ездил тоже на рентованных машинах, меняя их раз в 1-3 месяца (можно было менять раз в месяц, но как под конец взял Мицу Аутландера, так его и держал), то таких проблем не было, потому что брал Мицубиши (Галант, Мираж, Лансер, Аутландер), тогда их в ренте в США много было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Я пока всего лишь говорю о их меньшей надежности (по сравнению с японцами, с европейскими минивэнами они на одном уровне или лишь немногим ненадёжнее),
Т.е. шанс попасть на глючного японца тоже есть, равно как и шанс попасть на идеального американца, но они меньше, чем вероятность ездить на малоломучем японце или время от времени ломающемся американце.
| Вот как раз японский двигатель от Мицубиси помог ухудшить показатели Каравашек в Европе /Сам движок не плохой -динамичный ,тихий/ . НО есть одно НО, разход масла на 1000 км. у данного двигла доходит до 1 литра./Достался мне такой экземплярчик,хотя у некоторых форумчан расход масла меньше.А так как немцы не привыкли по утрам проверять уровень масла ,ездия без него, запарывают движки и делают статистику/. Я владел Доджем Караваном 2000г.в. ,с мотором 3.0 л ,от мицубиси ,1 год ,и убедившись в геморойности данного двигателя, стал продовать машину ,а новый хозяин хлебнул с ним горя -заменил маслосъемные колпачки,гидрокампенсаторы и маслосъемные поршневые кольца,но эта Японская "мать" жрать масла НЕТ, не перестала ,а уменьшилось 500 мл .на 1000 км . А перед этим авто, были два подрят, Каравашки с моторами 2,4 л.и расход масла доходил у них в среднем по пол литра на 4000-5000 км. Потом я пересел на машины с моторами 3,3 и просто забыл про головные боли с движком. Еще интересный вопрос про японок : прошлогодней зимой морозы доходили до -35 градусов и Все дилеры Японских марок были забиты не заводившимися Японками . А диллеры Хонды заявили что все новые модели расчитаны на холода до -25 градусов. Это узнал мой товарищь со слов приемщика ,когда на эвакуаторе привез свою годовалую Хонду CR-V ,такая же проблема сложилась и с Мицубиси - да она была у них давно ,у моторов серии GTI. И еще про качество ,ВЫ слыхали что у последнего RAF 4 /Тойота/ на росийских дорогах самопроизвольно срабатывают боковые аэрбеки и они отзывают, все авто проданные в России. Да таких примеров можно привести на целую страницу. Во чють не забыл ,из моей жизни : Знакомый богадый коммерсант попросил купить на фирму микроавтобус ,а я ему предложил взять Тауна Кантри на 3,8 моторе в полном люксе за 26т баксов. Но нет, его зам .директора убедил, что лучше ,всеми гаражными кулибиными вознесеный до небес ,будет Фольсваген Мультиван Т4. Из Германии машина встала в 33т зелени /на год старше каравашки к тому же/ . Директор на моем тогдашнем Додже Гранд Караване 3.3л едит на таможню забирать Фольца . Сел с водилой в ту машину и через 5 минут поездки мне звонит. Со словами пошел этот зам.на х....,и не переводимой лексикой ,злой, уезжает со мной на работу. Оказалось машина шумней по звукоизоляции .не удобная в посадке ,а особенно на заднем диване -при торможении съезжала жо..директора. Да и подвеска жосче. А когда Фольц начал разорять фирму по запчастям ,то был грандиозный скандал и решение о том что машину продает зам. директора или выкупает её себе! А я в это время все ездил ,ездил,ездил без ремонта и ТИХО УССЫВАЛСЯ над ДИБИЛАМИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да,а я над ними тихо смеялся год назад,когда морозы были -35!Когда в Питере утром завёлся и укатил по своим делам,а они на эвакуаторах катались....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|