|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какую машину покупают... ВАЗ (новый) может оказаться и дороже.
О запчастях. Как-то интересно получается образование конечной стоимости запчасти. Японска "железка" с растаможкой в большинстве случаев оказывается дешевле отечественной "железки".(Грубое сравнение, не буквальное) Ну это уже совсем другая история.
Если сравнивать подготовку конструкторов Ваза с подготовкой конструкторов любого японского бренда, то получается что для "нас" такое сравнение неутешительно. А это еще одна другая история.
Из вот таких вот разных историй и складывается та ситуация которая нас окружает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | Скорее всего не машишы менее ломучими в России, а водители более терпимее к мелким неполадкам и реже в сервис обращаются, чаще сами делают или так ездят, пока совсем не прижмет.... | Тоже имеет такое место быть, наверное.
Только почему это не одинаково распространяется на все модели автомобилей?
Япы, вроде, тоже весьма ремонтопригодны, нет?
Михаил Black-van
Вы подсчитали и те, и другие? На 1000 машин в эксплуатации?
Если пока нет, я бы рекомендовал констатировать наличие проблем как у тех, так и других. Что, кстати, подтверждается и TUV-ом, и JD Power-ом. Проблемы есть у всех машин, но с разной частотой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Да и, повторю, странно смотрится предположение, что более ломучие, чем японки в Европе и Америке машины американского производства вдруг становятся менее ломучими в России. Типа выносливее? А с чего? |
И выносливее тоже!!! Возьмем Караван и его рессорную заднюю подвеску в которой и ломаться то нечему и какого-нить японца у которого понаворочено в подвеске... Разница в стоимости переборки подвески будет на ДВА ПОРЯДКА!!! И даже если японец сломается один раз в год, а Караван десять, то все равно в итого Караван будет на ОДИН ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации, но на двадцать мест ниже...
Peter, ты не учитываешь одну очень существенную вещь для России - СТОИМОСТЬ эксплуатации!!! У нас большинство народа получают зарплату как минимум на порядок ниже, чем у вас!!! И в первую очередь людей интересует ЦЕНА РЕМОНТА, а не мифические цифры статистики!!! Абсолютно другой подход и менталитет!!! А это главное при выборе авто. Лично мне глубоко наплевать на сухие цифры статистики, я уже писал... Возьмем живые примеры: на мою машинку я могу купить фару головного света за 1300 рублей (1 доллар = 25 рублей). Да, неоригинал, но допущено производителем! Покажите мне фару на "неломучего" японца за такие деньги!!! Тогда и продолжим...
Другой пример: у приятеля была праворукая Тойота. Грохнули ему заднее стекло... поехали изучать рынок... у его машинки имеется леворукий собрат для Европы, ну, думаем, вот оно Щастье... ага!!! Стекло от европейца НЕ ПОДХОДИТ к японцу!!! Размеры другие!!! Стекло для японца нам предложили за ВОСЕМЬСОТ с лишним баксов + не меньше МЕСЯЦА ожидания!!! На европейца оно около 250 баксов... Ну и на хрена мне ваши хваленые японцы???...
Это я к тому все пишу, что не нужно в погоне за мифическими цифирками забывать о доходе людей, о местах эксплуатации авто, о стоимости нормочаса, о возможности пойти и купить запчасть и о многом другом!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Peter писал(а): | Да и, повторю, странно смотрится предположение, что более ломучие, чем японки в Европе и Америке машины американского производства вдруг становятся менее ломучими в России. Типа выносливее? А с чего? |
И выносливее тоже!!! Возьмем Караван и его рессорную заднюю подвеску в которой и ломаться то нечему и какого-нить японца у которого понаворочено в подвеске... Разница в стоимости переборки подвески будет на ДВА ПОРЯДКА!!! И даже если японец сломается один раз в год, а Караван десять, то все равно в итого Караван будет на ОДИН ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации, но на двадцать мест ниже...
Peter, ты не учитываешь одну очень существенную вещь для России - СТОИМОСТЬ эксплуатации!!! У нас большинство народа получают зарплату как минимум на порядок ниже, чем у вас!!! И в первую очередь людей интересует ЦЕНА РЕМОНТА, а не мифические цифры статистики!!! Абсолютно другой подход и менталитет!!! А это главное при выборе авто. Лично мне глубоко наплевать на сухие цифры статистики, я уже писал... Возьмем живые примеры: на мою машинку я могу купить фару головного света за 1300 рублей (1 доллар = 25 рублей). Да, неоригинал, но допущено производителем! Покажите мне фару на "неломучего" японца за такие деньги!!! Тогда и продолжим...
Другой пример: у приятеля была праворукая Тойота. Грохнули ему заднее стекло... поехали изучать рынок... у его машинки имеется леворукий собрат для Европы, ну, думаем, вот оно Щастье... ага!!! Стекло от европейца НЕ ПОДХОДИТ к японцу!!! Размеры другие!!! Стекло для японца нам предложили за ВОСЕМЬСОТ с лишним баксов + не меньше МЕСЯЦА ожидания!!! На европейца оно около 250 баксов... Ну и на хрена мне ваши хваленые японцы???...
Это я к тому все пишу, что не нужно в погоне за мифическими цифирками забывать о доходе людей, о местах эксплуатации авто, о стоимости нормочаса, о возможности пойти и купить запчасть и о многом другом!!! | Совершенно верно, стоимость ремонта я не учитываю, поскольку не имею статистики, которой стоило бы доверять на основании её полноты. А у Вас такая есть?
Насчёт выносливости - я бы не утверждал однозначно, что бОльшая сложность обязательно ведет к бОльшей ломучести. Вспомним, например, о весьма простых Жигулях , которые от этого не являлись надёжными.
Культура производства в Японии выше американской, по крайней мере в области микроэлектроники. Полагаю, что и в области машин вряд ли по другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): |
Культура производства в Японии выше американской, по крайней мере в области микроэлектроники. Полагаю, что и в области машин вряд ли по другому. | Все они там культурные , только все стало производиться руками Китайского рабочего. Я смотрю в микроэлектронике разбираемься ,а не Русскими и Американскими учеными было создано и украдено хитрыми Япошками . Послушайте , вы молитесь на TUV и JD Power - На место иконки, в уголок поставили. Я вам не собираюсь высчитывать сколько Японок на 1000 машин у нас ломаеться. И если даже очень захотеть этого ,не один Российский представитель не пойдет на раскрытие тайны ,сколько в прошлый год Японских машин было отремантировано в ихних ремзонах. А из за холодов,качества дорог,отказа сверх технологичной электроники -банально не выдерживающей солиных и щелочьных химикатов с Московских дорог,таких Японок было тысячи . Не кто ,не хочет создать АНТИРЕКЛАМУ. Да и масла в огонь подливает давняя ненависть Европейцев к Всему Американскому,ведь обидно что их Америка имеет с конца 1945 года. И как писалось выше _техническая эксплуатация американца не менее интересна Япошек. Для Вас у нас одна статистика : НА каждого Россиянина приходиться по два Бурых Медведя. Мы же среди них живем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Peter писал(а): |
Культура производства в Японии выше американской, по крайней мере в области микроэлектроники. Полагаю, что и в области машин вряд ли по другому. | Все они там культурные , только все стало производиться руками Китайского рабочего. Я смотрю в микроэлектронике разбираемься ,а не Русскими и Американскими учеными было создано и украдено хитрыми Япошками ,с которыми лично Я как патриот на хожусь в состоянии войны ./мирный договор до сех пор не подписан/. Послушайте , вы молитесь на TUV и JD Power - На место иконки, в уголок поставили. Я вам не собираюсь высчитывать сколько Японок на 1000 машин у нас ломаеться. И если даже очень захотеть этого ,не один Российский представитель не пойдет на раскрытие тайны ,сколько в прошлый год Японских машин было отремантировано в ихних ремзонах. А из за холодов,качества дорог,отказа сверх технологичной электроники -банально не выдерживающей солиных и щелочьных химикатов с Московских дорог,таких Японок было тысячи . Не кто не хочет создать АНТИРЕКЛАМУ. Да и масла в огонь подливает давняя ненависть Европейцев к Всему Американскому,ведь обидно что их Америка имеет с конца 1945 года. И как писалось выше _техническая эксплуатация американца интересней ваших Япошек. Для Вас у нас одна статистика : НА каждого Россиянина приходиться по два Бурых Медведя. Мы же среди них живем? | Знаете, Ваш постинг "про ненависть европейцев ко вмему американскому", Ваше состояние войны с Японией, "технологиями, украденными у российских учёных хитрыми япошками", количество бурых медведей на душу населения и прочее не нуждается в комментировании и ответе, поскольку не имеет отношения к обсуждаемому вопросу - как автомобилям, так и их надёжности.
Вы не хотите привести статистические данные (а не личный опыт или опыт соседей по гаражу) по надёжности различных марок машин при условии их эксплуатации в России?
А если таковых данных у Вас нет или если их вообще нет в России, как уже говорил Sensej, не придумывать и не заниматься демагогией в стиле Вашего последнего постинга?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): |
Вы не хотите привести статистические данные (а не личный опыт или опыт соседей по гаражу) по надёжности различных марок машин при условии их эксплуатации в России?
А если таковых данных у Вас нет или если их вообще нет в России, как уже говорил Sensej, не придумывать и не заниматься демагогией в стиле Вашего последнего постинга? | Да о каких статистических данных Вы говорите ,когда такая коррупция и взятничество у нас. Да и в Вашей Европе тоже все делаеться ради обогащения определенных кругов . И буду стоять на своем ,что статистика заказана Автопроизводителями ради обогащения ,причем в каждой конкретной стране одеяло перетягиваеть на себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Peter писал(а): |
Вы не хотите привести статистические данные (а не личный опыт или опыт соседей по гаражу) по надёжности различных марок машин при условии их эксплуатации в России?
А если таковых данных у Вас нет или если их вообще нет в России, как уже говорил Sensej, не придумывать и не заниматься демагогией в стиле Вашего последнего постинга? | Да о каких статистических данных Вы говорите ,когда такая коррупция и взятничество у нас. Да и в Вашей Европе тоже все делаеться ради обогащения определенных кругов . И буду стоять на своем ,что статистика заказана Автопроизводителями ради обогащения ,причем в каждой конкретной стране одеяло перетягиваеть на себя. | Хе-хе-хе. TUV и JD Power не имеют отношения к автопроизводителям . Да и тот же _немецкий_ TUV опустил ниже плинтуса те же немецкие ФВ Шаран и Опель Зафира в тестах, типа "перетягивая одеяло на себя", Вы говорите?
Кто им за это проплатил, американцы или японцы? Или ВАЗ?
Ну а раз Вы говорите, что статистических данных у Вас тоже нет, то может не будем заниматься спекуляциями на тему отличия разницы ломучести японских и американских машин в Европе и России и будем использовать имеющиеся достоверные немецкие или американские статданные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Хе-хе-хе. TUV и JD Power не имеют отношения к автопроизводителям . Да и тот же _немецкий_ TUV опустил ниже плинтуса те же немецкие ФВ Шаран и Опель Зафира в тестах, типа "перетягивая одеяло на себя", Вы говорите?
Кто им за это проплатил, американцы или японцы? Или ВАЗ?
Ну а раз Вы говорите, что статистических данных у Вас тоже нет, то может не будем заниматься спекуляциями на тему отличия разницы ломучести японских и американских машин в Европе и России и будем использовать имеющиеся достоверные немецкие или американские статданные? |
Да все издания такого рода в тихую сотрудничуют с Автогигантами. TUV опустил Фольцваген и Опель ...хе,хе в пользу Мерседеса и БМВ. А наши первые Вазы до сих пор ездиют в странах соцлагеря.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже надоела эта тема. Скажу одно ,что мне очень повезло с Каравашками которыми владел и владею. А про остальных остаеться только сожалеть и надеиться что и на ихней улице появиться качественный авто .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Да все издания такого рода в тихую сотрудничуют с Автогигантами. TUV опустил Фольцваген и Опель ...хе,хе в пользу Мерседеса и БМВ. А наши первые Вазы до сих пор ездиют в странах соцлагеря. | Я вижу Вы не можете отказаться от домыслов и спекуляций. Жаль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Михаил Black-van писал(а): | Да все издания такого рода в тихую сотрудничуют с Автогигантами. TUV опустил Фольцваген и Опель ...хе,хе в пользу Мерседеса и БМВ. А наши первые Вазы до сих пор ездиют в странах соцлагеря. | Я вижу Вы не можете отказаться от домыслов и спекуляций. Жаль. | Моя статистика основана на личном опыте ,а также близких друзей и хороших знакомых. А верить тому ,что написано на заборе, в этом мире ,думающем о деньгах , Я не собираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спор бесмысленнен.
Раскуривайте трубку мира.
В России не имеет авторитета Германское агенство статистики.
В Европе не имеет авторитета менталитет России.
Это бесконечно. Аргументы кончатся. Что далее? Топоры в спину?
Раскуривайте трубку МИРА!
2 Peter.
Я не знаю попаду ли я еще в Астердам. Но в прошлые разы я там был от 3-х до 16 часов. В самое долгое пребывание на регистрацию по прилету/отлету уходило 4 часа, на сон 6 часов и на прогулку по городу, включая дорогу в город, оставшееся время. Сорри.
Курите трубку МИРА!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Peter писал(а): | Михаил Black-van писал(а): | Да все издания такого рода в тихую сотрудничуют с Автогигантами. TUV опустил Фольцваген и Опель ...хе,хе в пользу Мерседеса и БМВ. А наши первые Вазы до сих пор ездиют в странах соцлагеря. | Я вижу Вы не можете отказаться от домыслов и спекуляций. Жаль. | Моя статистика основана на личном опыте ,а также близких друзей и хороших знакомых. А верить тому ,что написано на заборе, в этом мире ,думающем о деньгах , Я не собираюсь. | Пожалуйста не употребляйте слово "статистика" для наблюдений, в которых на каждую модель автомобиля как сложной системы приходится максимум по нескольку рассмотренных случаев. Не говоря уж о том, все ли года выпуска покрываются и сравниваются ли данные, усредненные по километражу и условиям эксплуатации.
Это не инженерный, а дилетантский подход, к сожалению. Статистика - это наука со своими законами о корреляциях, степени доверия к получаемым результатам и методам их анализа. То, о чём говорите Вы - это называется личное мнение или личные наблюдения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|