* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Так ли страшен дизель

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
мдя... вопрос о большом и одновременно - экономичном авто - это заманчиво всегда.
Сколько я этих каравашек пересмотрел - и не помню, пока свой Боинг выбрал. И дизельные конечно смотрел - все по тому же соблазну....
НО! здравый смысл оказался ближе к 3,8 бензин (хотя 3,3 даже лучше).
ДА! потому что смысла ни в чем другом нет, если хорошенько проанализировать ситуацию со всеми вариантами (и соляр и газ)
как топлива, так и объема двигателя.
Не все так прямолинейно можно в этой жисти считать.
Расход солярки (газа) и бензина - суммы разные по деньгам, зато пониженный ресурс, дорогое ТО и преждевременный ремонт - с солярой или газом - гарантировано! и не надо спорить о "надежности" дизелей - проходили не раз. Наша солярка пригодна только для отопления! Кто знает, какое цетановое число на наших заправках?
- я отвечу - на 10ку ниже положенного! всё, вопрос закрыт. понижение числа на пару едениц уже кидает эффективность работы дизеля круто вниз. Далее - наша солярка имеет "примечательное " свойство - жрать хон на цилиндрах больше, чем кольца. От этого получается, что простой заменой колечек движок не поправить....увы..
Про газ и говорить нечего - любые маршрутчики подтвердят, что это просто "бяка". Те, кто сами на своих газелях возят, стараются обойтись без газа, так как скорый ремонт и постоянная замена свечей напрочь съедают разницу по расходу. При этом ездить постоянно на газе не получится - надо "прожигать" и бензином....
Теперь по поводу VM дизеля - ничего хорошего.
да. топливный насос одноплунжерный - это х4 в скорости от 4х-плунжерного = ускоренный износ ТНВД .
Он турбированный - это тоже не в + по надежности.
Но самое " не то" - это оригинальные запчасти из Италии....
Литературы - ноль.
Практически вся обвеска - своя (всякие бачки-лючки-пробочки и тп.)
вопрос - где найти этот "оригинал"?
а на бензиновые машины все однотипно - и наличие присутствует.
Вот и получается, что при таких условиях иметь дизель или ставить газ - никакой разницы по итогу средств, только гимора больше.



насчет газа категорически не согласен.

Все разговоры про то, что от газа крякают клапана - полная чушь и идет она с перестроечных времен, где-то с середины 80-х. Обусловлено это тем, что в это время под лозунгом "экономика должна быть экономной" в большое количество атп поступили "газовые" газоны. И началось: бензин не с3,17здить халтурки упали как у начальников гаражей, так и у водил - и пошло сплошное хаянье типа клапана горят, взрываютя - очень опасно, импотенция и прочая херня. Ответственно заявляю по опыту эксплуатации газа 2-го поколения на инжекторной волге (больше 2-х лет пробег на газе 70000км, общий более 230ткм, к двигателю претензий нет) - с газом "очень шоколадно"!

Почему?
- во первых стоимость,
- во вторых, из-за меньшей массы рабочей смеси во время рабочего хода - меньше нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и как следствие увеличенный ресурс движка
- газ пока не бодяжат (правда существует "летний" и "зимний" отличающийся взаимным соотношением пропана и бутана)
- "вечный" катализатор
- чистые свечи, как следствие более редкая смена
- чистое масло, как следствие более редкая смена
- как ни странно - большая безопасность (сравните толщину балона и толщину бензобака, да и пары бензина более воспламеняемы чем газ)

Из недостатков - только дополнительное место, которое занимает балон и меньшая приемистость (в разумных пределах)

ИМХО газ на свой караванчик буду ставить однозначно. Тороидальный балон на место докатки, докатку чехлю и в салон, газ - 4-го поколения (доп. комп управляет впрыском газа через штатные форсунки + корректная работа со штатным компом и лямбдой)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык и я не супротив газ поставить, тем более, что не дизель.
Но виденное "собственноглазно" - что со свечами делается и обычная статистика-сравнение пробега до капиталочки у маршрутчиков -
все это говорит от обратном.
Поэтому я и предположил, что у нас "свой" газ Рязанский с НПЗ идет в непригодном состоянии, потому как у других участников форума мнение по газу вполне положительное....(а их "них" (с положительным отзывом о газе) никого из земляков).....

и самое жалостливое, что никто и не подумал подумать ( Wink )
о том, что газ то может быть разного качества в разных местах "обитания".....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо бы на эту битву аргументов подключить владельцев дизельных крайслеров.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Дык и я не супротив газ поставить, тем более, что не дизель.
Но виденное "собственноглазно" - что со свечами делается и обычная статистика-сравнение пробега до капиталочки у маршрутчиков -
все это говорит от обратном.
Поэтому я и предположил, что у нас "свой" газ Рязанский с НПЗ идет в непригодном состоянии, потому как у других участников форума мнение по газу вполне положительное....(а их "них" (с положительным отзывом о газе) никого из земляков).....

и самое жалостливое, что никто и не подумал подумать ( Wink )
о том, что газ то может быть разного качества в разных местах "обитания".....


у нас наоборот, как правило если видишь грузовую газель или маршрутку - то с вероятностью процентов 70 - на газу, самое главное на газу не крутить выше 4000 оборотов и все будет ок. А насчет маршруток видимо как раз это и срабатывает (горячий южный парень, от остановки тапок в пол, потом тормоз, потом опять в пол и т.д и так целый день - в этом "собака и порылась" (с)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
2plan
Новичок



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 18
Благодарности: 0/1

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 10:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки дизелей!Где-то читал,что ввиду плохого качества нашего дизтоплива рекомендуется добавлять в него немного масла для двухтактных двигателей.Вопрос-действительно ли это так и "немного"-это сколько??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ПИРАТ
Частый гость



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 395
Благодарности: 0/0

Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 10:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=663
Вот сдесь почитай,про масло в солярку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
2plan
Новичок



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 18
Благодарности: 0/1

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,почитал. "Толку с него было,как с козла-молока,но вреда,однако тоже никакого!" В.Высоцкий.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ПИРАТ
Частый гость



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 395
Благодарности: 0/0

Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
U30
Новичок



Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Гомель/РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 1:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а про что тут биться то?

лью соляру, расход бывает по 7 литров на 100км. В динамике уверен что дизель лучше.

А вообще мое мнение что если машина новая, или в хорошем состоянии, то бояться дизеля глупо. Всетаки не дураки делали. А вот в то что вам при установке газа "кулибины" какой нить косяк сунут, более реально. качество топлива....в РБ вроде проблем с этим нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как владелец дизельного Гранд Вояджера, внесу свои 5 копеек. Первым американцем был Додж Караван с мотором 3,0 и на автомате. машиной был очень доволен, при том, что ест ьс чем сравнить, число только зарегистрированных на меня автомобилей за 15 лет перевалило за 50.
Но вот смог воплотить свою мечту, купить прицеп-дачу, и поехал за ним в Германию. И притащив в Питер, сразу стал искать такую же машину, но с дизельным мотором и на механике. потому что даже 150ти сил не хватало, что бы автомат работал адекватно. Всё время переключался с третьей на четвёртую, да и расход перевалил за 20.
В общем, с большим трудом нашел Гранд Вояджер 2002 года, с более совершенным мотором 2,5. У него уже одна голова, бошевский коммон-рейл, ремень ГРМ и прочие мелочи. Правда блок всё тот же, со "вставляемым коленом". И очень доволен результатом. Хотя лошадок поменьше, всего 141, тянет сам автомобиль, пустой, и с прицепом 1350 кг, просто как танк.
Когда догнали меня проблемки из-за низкого качества отечественного топлива, не смог найти достаточно грамотных специалистов в Питере, пришлось погружаться самому. Теперь готов оказывать помощь коллегам дизелистамSmile
Я не согласен, что дизеля покупают только из экономии топлива.
(Хотя и это нравится.За год проехал 35 000 км, в основном по зарубежью, и только за один отпуск, посчитал, сэкономил больше 500 евро на топливе.)Лично я к тракторам всегда был неравнодушен, нравится мне их тяга, а не мощность.
И не согласен, что комплектации машин с дизелями бедные. У меня и салон кожанно-замшевый, и вдери сдвижные электрические, и куча прочих приятных фенечекSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? Rolling Eyes А ведь машины у них сплошь на автоматах. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699 писал(а):
Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? Rolling Eyes А ведь машины у них сплошь на автоматах. Laughing

и у всех тягачи сплошь вояджеры?
я тащил один караван Хамером, так тот вообще не чувствовал, что у него сзади 1,5 тонны висит.
Кроме того, современные автоматы могут менять режим работы, если использовать штатную проводку на разъём прицепа, и подключать её в предназначенные гнёзда. Как только втыкаешь фишку в розетку, мозги "узнают" о том, что общая масса изменилась, и переключение происходит на других оборотах.
Есть ли подобная функция у автоматов на Додж Караване, я не смог узнать ни у дилеров, ни у опытных пользователей, посему не стал покупать дорогущую косу, а сделал врезку в штатную проводку.
Но, напомню, не только беда с автоматом заставила меня купить дизель, но и существенно возросший расход топлива. А вот на этот аспект американцам всегда было наплеватьSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699 писал(а):
Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? Rolling Eyes А ведь машины у них сплошь на автоматах. Laughing

у мну двигатель 4,6 тянет минивэн на буксире на холостых. даже газа добавлять не нада.
Цитата:
А вот на этот аспект американцам всегда было наплевать
ну да. потому что в приличных странах бензин стоит адекватно ситуации на рынке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не так-уж страшен холод в Москве Студент Михаил Курилочка 21 Вс Дек 20, 2009 2:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений 20 причин, почему русским не страшен ... Sensej Курилочка 5 Вс Дек 07, 2008 1:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Леон
Нет новых сообщений Киа - дизель Евгений!!! Hyundai, KIA 6 Вс Янв 29, 2012 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений ДВС 2,8 -дизель. Егор ДВС 2 Пт Апр 24, 2009 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Егор
Нет новых сообщений Дизель 2.8 Игорь43 ДВС 16 Пн Авг 29, 2011 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Дизель. mordvin ДВС 15 Вс Июн 07, 2009 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
bodick
Нет новых сообщений догреватель на дизель 2.5 Алексей Тосно Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 07, 2015 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений Дымит дизель CRD 2,5 ag277 ДВС 18 Ср Май 11, 2011 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений а у кого 2.8 дизель 150 л.с. LEON na DODGE ДВС 45 Чт Дек 20, 2012 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений греется дизель мирон ДВС 1 Ср Авг 28, 2013 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Где ремонтировать дизель? Albertson Toyota 4 Пн Авг 24, 2009 8:33 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Прикупил KIA дизель Andrey_I Hyundai, KIA 0 Пт Фев 10, 2006 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrey_I
Нет новых сообщений А я выбрал дизель. exzaminer Хочу купить минивэн!!! 84 Вс Июл 23, 2017 4:57 am Посмотреть последнее сообщение
oven0201
Нет новых сообщений Дизель. Пикуленко о дизелях! Kaufman Курилочка 0 Пт Дек 14, 2007 12:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Шланги ГУР Б\У на дизель 2.5 98г продам As Запчасти и разное 3 Сб Дек 08, 2012 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
As



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS