|
Автор |
Сообщение |
Slonn Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток, сегодня буду устанавливать подрамник на РК, нашел через club.2120.ru как выяснил предварительный оссмотр надо сдвигать запаску и переделывать немного глушитель, у кого-нибудь был подобный опыт? ссылка на сайт через который приобрел подрамник podramnikrk.narod.ru
Спасибо за любую инфу.... :-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мое недавнее общение с вызывающими у меня доверие мастерами, а также представителем podramnikrk.narod.ru уверило меня в отсутствии необходимости установки подрамника на наши машины. Все в один голос говорят, что конструкция трансмиссии такова, что от шумов подрамник не избавит по определению, а вибрации (как многократно писали технически грамотные в отличие от меня товарищи на этом форуме) - следствие неисправности или неправильной регулировки узлов трансмиссии. На моей машине никогда не было проблем с вибрацией, однако пару недель назад при замене сальника на коробке передач пришлось снимать промежуточный карданный вал, который на поверку оказался разбитым. И обнаружить это смогли только после его снятия. После замены машина ведет себя еще приличнее
P.S. Не в тему - а добавленная присадка ХАДО в обе коробки и двигатель уменьшили шумы и сделали работу еще ровнее. Я долго сопротивлялся, но теперь совершенно не жалею, что влил эту гадость (попросить что ли проценты за рекламу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я влил PR, по-моему, в основном из-за того, что его долго и упорно ругали на Нивском форуме .
Ощущения были такие: стала больше визжать пятая передача, а потом все затихло и мах. скорость выросла до 170. Понимаю, что все это субъективно, может машина прошла обкатку (у всех индивидуально, может и 50тыс. не хватит).
P.S.
В тему , а Дик очень хвалил подрамник, главное по всяким буеракам с ним надо аккуратнее ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Речь шла о видимых / ощущаемых изменениях в положительную сторону при ощутимых затратах (то бишь соотношении цена / качество). Я говорил о том, что овчинка, судя по всему, выделки не стоит. Думаю, что один из авторов вышеупомянутого подрамника не обидится, если я частично процитирую его высказывания:
"Подрамник нашей конструкции гарантированно устанавливается на а/м 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 и не требует внесения каких-либо изменений (сверления, сварки, демонтажа деталей) в базовую конструкцию автомобиля.
В Вашем случае (ВАЗ 2120) ничего конкретно сказать не могу, поскольку конструкция разрабатывалась для ВАЗ 21213. Было несколько случаев приобретения нашей продукции владельцами ВАЗ 2120, причём изначально они были предупреждены об отсутствии у нас какой-либо информации по поводу корректной установки подрамника нашей конструкции на а/м «НАДЕЖДА». Поскольку попыток возврата не последовало, смею предположить, что наша продукция «прижилась» на этих автомобилях. Дорабатывалась ли конструкция или была установлена без внесения изменений - не знаю. Более точную информацию о возможности установки нашего подрамника на ВАЗ 2120 можно попытаться получить на форуме клуба 2120 ( http://club.2120.ru/ ).
Предназначение подрамника нашей конструкции - изоляция кузова и, следовательно, водителя и пассажиров от вибрации трансмиссии. По моим наблюдениям, установка подрамника какой бы то ни было конструкции проблему повышенного уровня шума, увы, не решает."
Понятно, что кузову и РК, вероятнее всего, будет приятнее жить с подрамником (о чем, как мне кажется, и писал Дик). Но окупятся ли затраты, и продлит ли срок жизни соотв. узлов подрамник - не очень понятно. Мне, по крайней мере .
Да, что же касается оригинала, то есть Нивы-2121, все опрашиваемые мною в один голос заявляют, что ему подрамник нужен. Там трансмиссия нуждается в доработке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, я лично с тобой полностью согласен. Тем более, что у меня подрамника тоже нет .
Т.к. у меня его нет, то я могу трактовать его принцип действия по-своему : у нас раздатка прикручена намертво к полу кузова. Из-за этого при неправильной регулировке (а как писал Костантин, она всегда неправильная , по крайней мере через 5-7тыс опять будет неправильная) у нас много лишних вибраций. Эти вибрации (плюс сглаживание регулировок) гасит этот подрамник. Т.е. вроде все прекрасно.
Но на примере Дика (хоть он с этим не согласен ), видно обратную сторону подрамника. Т.к. раздатка теперь не жестко связана с кузовом, при не очень удачном переезде через колею она может сдвинуться и порвать к чертям собачим (я извиняюсь ) как минимум промвал.
А сдвигать и преставлять там, по-моему, ничего не надо. Ставится достаточно легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо переваривать глушитель.запаска не мешает.и отрезать уголок защиты со стороны бака.а в остальном как в инструкции!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, ждал Дика, думал он возмутится моей ремаркой, а он промолчал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonn Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера все установил, пришлось в двух местах подгибать глушитель на 10 градусов, и в варивть дополнительный кусок, запаска осталась на месте, к сожалению испытать результаты не получилось в москве были офигительные пробки но на 1, 2, 3 ,4 никаких вибраций абсолютно не наблюдается как испытаю окончательно напишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если ощущения от наличия подрамника стали лучше - искренне поздравляю.
Саша, просто я говорил о том, что "станет лучше" не равно "станет не хуже". В первом случае приоритет в плане внесения изменений в конструкцию и вложения денежных средств ощутимо выше, чем во втором. И если в настояший момент нет возможности решать и те, и другие проблемы - лучше думать о первом. Помнится, на своей первой машине мне в первую очередь хотелось поменять руль - не нравился мне его внешний вид
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я понял Максим.
P.S.
А руль на Наде я уже года три как поменял на 12-й и очень доволен .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я по первой то же рвался руль поменять,а потом как то пивык.и другим озадачился.
а подрамник всеравно назад поставлю,как только починю и до деревни доберусь!
некогда сейчас к переезду готовлюсь в другую квартиру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самая тихая машина - запорожец.
Когда едешь, уши коленями зажаты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Berg_Ice писал(а): | Самая тихая машина - запорожец.
Когда едешь, уши коленями зажаты... | А за Запорожца я вступлюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже вибрация на 90 - 100 км\ч , балансировку делал, не помогает. Нашел вот здесь http://lada-4x4.narod.ru/niva/2-4.html возможные причины. Склоняюсь к тому, что проблема в промежуточном валу.
Вопрос -какой пром вал к нам подходит? Менять самому или на сервесе? Ну и др. рекомендации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | У меня тоже вибрация на 90 - 100 км\ч , Склоняюсь к тому, что проблема в промежуточном валу. |
Прежде чем менять, поставь РК в нейтраль и покрути пром вал на той скорости, когда вибрация в движении возникает, ориентироваться по тахометру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|