|
Автор |
Сообщение |
Михаил35 Наш человек


 Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил35 писал(а): | Ребята а как вам такие пороги, машина конечно не та ну а как внешне смотрятся?
цена приятно удивит  |
Отлично!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Появилось немного свободного времени и я решил поделиться своим подходом к изготовлению порогов. Сразу отмечу, что в создании новой темы не вижу смысла и поэтому представляю своё изделие в этой теме как альтернативное дополнение к вышеизложенному.
При изготовлении порогов использовал трубу из нержавейки, стальной квадрат, уголок для кронштейнов и стандартные накладки порогов (алюминиевый уголок), нержавейку не покупал, а остальное около двух тысяч рублей. На изготовление ушло около восьми часов. Технологию изготовления не описываю, думаю и так всё понятно (пили, вари, крепи), но если у кого-нибудь возникнут вопросы, то готов ответить. Получились вот такие пороги. Свою функцию выполняют полностью, уже испытаны.
Помимо порогов изготовил передний упор из трубы, теперь бампер при парковке не ломается о бордюры.
Также немного подпилил выхлопную трубу и установил на ней насадку. Отмечу, что при первой поездке на дачу насадка так сильно нагрелась, что немного оплавила вокруг себя бампер. Сейчас бампер «адаптировался» и всё работает нормально.
Буду рад, если кому-то пригодится эта информация. Удачи! Поблагодарили(2): TOM., Яков |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н.
Здорово, но тема не раскрыта. Что за материл использован между порогами и кузовом ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Использовал усиленный уголок 35, из него изготовил "углообразные" кронштейны. Завтра постараюсь сфотографировать и выложить способ крепления порогов и переднего упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
молодца!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey-- Бывалый

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н. писал(а): | Технологию изготовления не описываю, думаю и так всё понятно (пили, вари, крепи), но если у кого-нибудь возникнут вопросы, то готов ответить. Буду рад, если кому-то пригодится эта информация. Удачи! |
а как гнули трубы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубу для переднего упора гнул сам, попеременно защемляя один конец трубы, а противоположный "рычагом" тянул на себя, при этом, чтобы изгиб был симметричный от двух концов трубы равномерно отметил маркером точки приложения упора. Гнул начиная от центра к краям.
Трубу для порога сам не гнул (у меня уже были гнутые трубы), но точно знаю, что гнули специальным трубогибочным приспособлением.
Приношу извинение Dim124 за невыполненное обещание, на днях постараюсь исправиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков Шеф-повар Клуба


Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие порожИки на караваше мне очень нравятся!!! Хочу такие!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пороги к кузову крепил угольными кронштейнами, которые выполнил из уголка 35. На порог два кронштейна. Передний кронштейн крепил к перегородке между лонжероном и порогом кузова (сверлил два отверстия). Приношу извинения за качество фото.
Задний кронштейн нижним болтом к передней опоре рессоры, верхним к перегородке. (отверстия сверлил). Элементы порога прикручивал к кронштейнам болтами, так-что пороги полностью разборные.
Кронштейны переднего упора изготовил из трубы прямоугольного профиля 40х20, "Г"-образные, угол усилил косынкой, один конец кронштейна приварил к трубе (упору) второй к передней нижней балке кузова прикрутил болтами (отверстия в балке сверлил)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|