Публикация
VW Multivan Business: неисправимый оригинал
Микроавтобус по цене представительского седана? Даже, пожалуй, не одного, а сразу двух. Оказывается, бывает и такое. Матвей ДЫШЛО познакомился с самым дорогим вариантом Volkswagen Multivan — версией Business
Один мой знакомый купил себе дорогой американский внедорожник. Но на этом его траты не закончились: оказалось, что отделка интерьера и уровень оснащения автомобиля его категорически не устраивают.
После доработок в тюнингателье внедорожник преобразился. В салоне появились многочисленные развлекательные системы, сиденья покрыли новой кожей тончайшей выделки, ей же обшили и переднюю панель
Снаружи машину украсили модные колесные диски увеличенного диаметра и хромированные декоративные накладки. В итоге стоимость всех переделок превысила цену самого автомобиля. На вопрос — почему сразу нельзя было купить машину более высокого уровня, владелец пожимает плечами — мол, ему нравится дизайн этой, а за все остальное он готов доплатить. Оригинальный подход ...
Узнать дорогую модификацию можно, пожалуй, только по шильдику на задней двери.
Внешность обманчива
Герой нашего теста — VW Multivan Business — создавался по тем же принципам. Но с единственной разницей: в стороннее тюнингателье обращаться не стали. Все необходимые усовершенствования сделали прямо на заводе.
Увидев эту машину в потоке, вы ни за что не сможете сказать, сколько она стоит. На вид — самый обычный VW Multivan, правда, с ксеноновыми фарами, хромированными молдингами и легкосплавными дисками. Словом, ничего особенного, один из тысяч, колесящих по нашим дорогам. Но стоит эта машина немногим меньше 8 млн руб. Дороже, чем, к примеру, длиннобазный Mercedes-Benz S63 AMG.
Все дело в начинке. Версию Business можно назвать экстремальной по уровню оснащения: к примеру, тот же
15-дюймовый монитор может показывать как картинку со встроенного DVD-плеера, так и со внеших источников.
Прежде всего, это шикарные задние кресла от седана Arnage. Электрорегулировки по 14 (!) направлениям, отделка дорогими кожей и деревом, индивидуальные подлокотники, подстаканники. Между ними расположился широкий бокс с холодильником на пару бутылок шампанского, пультом управления бортовой мультимедиасистемой, пепельницей и просторным отсеком для всякой мелочевки.
Слева — опциональный бортовой телефон, который можно подключить по Bluetooth к телефонному аппарату пассажира.
Раздельные кресла среднего ряда позаимствованы у более дешевых модификаций микроавтобуса, но также обшиты дорогой кожей и имеют электроприводы.
А вообще, в этом автомобиле все с электроприводами — начиная от сдвижной двери и заканчивая складным, покрытым бархатом выдвижным столиком.
Рабочее место
А вот водителю не так комфортно, как пассажирам. Не зря в фир менном описании модели эту часть салона называют словом «кабина». Да, здесь тоже присутствуют кожаные сиденья, но регулировки у них механические, пластик передней панели жесткий, если не сказать дубовый на ощупь. Это именно рабочее место водителя и, скорее всего, охранника, занимающего правое кресло.
Впрочем, к эрогономике рабочего места водителя Multivan претензий никогда не было. Как и к управляемости или поведению на дороге. Такой машине еще бы и полный привод, но он не доступен даже в качестве опции ...
В центральном подлокотнике спрятался холодильник объемом 8,5 л. Он рассчитан на пару бутылок шампанского.
Бессмысленно?
Продажи этой модификации исчисляются единицами (по нашим данным, в России было продано лишь три Multivan Business). С точки зрения покупателей, это вполне логично — зачем нужен такой микроавтобус, если за те же деньги можно купить седан, который по оснащению и комфорту ничем не будет ему уступать? Ну а те, кто думает иначе, рискуют прослыть оригиналами ...
3,2-литровый двигатель V6 имеет достаточно большой запас мощности, чтобы даже с автоматом удерживать почти трехтонную машину в потоке.
Несмотря на громоздкие задние кресла, багажный отсек вполне способен вместить несколько чемоданов.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Buick Business пойдёт в серию
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!