Публикация
Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
Метки: Volkswagen, Volkswagen California, тест-драйв
Комфортабельный ночлег и горячая пища — это, пожалуй, главные проблемы, с которыми сталкиваются автопутешественники в дороге. Андрей КОЧЕТОВ уверен, что все это легко решаемо, но только если автомобиль выбран правильно ...
Габариты California такие же, как у обычного Т5, только крыша на 25 мм выше.
Любители экстремальных путешествий под словом «комфорт» зачастую подразумевают установленную на более-менее сухом месте палатку или даже просто брошенный на землю у костра «спальник». О вкусах не спорят — это их выбор. Ну а подавляющему большинству людей даже в путешествии хотелось бы иметь надежную крышу над головой, привычную кровать на ночь и горячую еду на ужин.
Именно для таких людей, не без основания считающих себя нормальными, и были придуманы кемперы — полноценные дома на колесах. Но большинство таких полноразмерных кемперов больше подходят для проживания, чем для езды на дальние расстояния.
То ли дело кемпер на базе микроавтобуса, такой, как, например, Volkswagen California. На ходу он ведет себя не хуже многих легковушек и при этом неплохо приспособлен для автономной ночевки с ужином. До «полного пансиона» не хватает только душа и, пардон, туалета.
Зато есть две двуспальные кровати. Одна — непосредственно под крышей, оборудованной электрогидравлическим подъемником. Вторая — на «первом этаже» в салоне. Правда, для того чтобы забраться наверх, придется проявить некоторую гибкость и сноровку ...
Все к столу!
Ужин в таком доме — тоже не вопрос. Еду можно не только разогреть в микроволновке, но и приготовить на двухкомфорочной газовой плите. На мини-кухне есть холодильник для скоропортящихся продуктов и умывальник. А стандартный газовый баллон (2,8 кг) и емкость с запасом питьевой воды (30 л) встроены в кухонный блок.
Мини-кухня включает в себя шкафчики, холодильник, газовую плитку и умывальник с запасом воды.
Если на улице тепло, то накрыть стол можно и на свежем воздухе. Для этого достаточно развернуть тент, закрепленный вдоль крыши по правому борту, и достать раскладные стулья и стол. Они тоже входят в стандартный набор оборудования.
Если за бортом уже не лето, столик на четверых можно организовать и в салоне. Для этого передние кресла разворачиваются вокруг своей оси, а задний диван придвигается к ним поближе.
Конечно, долго жить в таких условиях вряд ли кто станет. Но если в ближайшей гостинице вдруг не оказалось свободных номеров, то настоящих «калифорнийцев» это вряд ли сильно расстроит.
Фундамент дома
Кемпер California построен на базе грузопассажирской модели VW Transporter Т5. Двигатель — двухлитровый турбодизель (102, 140 или 180 л.с.), привод — передний или полный, коробки передач — механическая
Выводы
California — это компромисс между микроавтобусом и полноценным кемпером. Сохранив отличные ходовые качества исходного T5, он обеспечивает в дороге массу бытовых удобств, недоступных при путешествии на обычном автомобиле.
Передние кресла могут разворачиваться вокруг своей оси. Все стекла закрываются шторками.
Этот блок управляет салонным обогревателем, работой холодильника, подъемом крыши ...
Задний диван двухместный, он двигается в продольном направлении. Слева от него расположена мини-кухня.
Диван с опущенной спинкой и полка образуют кровать двухметровой длины. При этом остается место для багажа.
Второе спальное место — под крышей. Забираться туда приходится через люк над передними креслами.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!
- Renault Scenic (2003—2009 года)
- VW Multivan Business: неисправимый оригинал