|
Автор |
Сообщение |
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 1:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во,нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадимский Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Во,нашел.
|
И где же они живут, такие переходники? Эхх.....
Сообщение исправил. D__M
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Вадимский - обращаю внимание. Внимательнее с цитированием сообщений!
Последний раз редактировалось: D__M (Пт Окт 22, 2010 6:38 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Вадимский - либо на строительном рынке, либо у знакомого токаря. У меня был знакомый сварщик, потому и конструкция получилась немного другой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Народ, почитал и задумался: Расход последнее время поднялся на пару литров ( с 12 до 14). И машинка иногда тупить начинает...Свечи- провода менял месяц назад, заправляюсь на ВР...Спрашивал у Альтов, Игорь сказал, что " Если катализатор, то пока совсем не помрет, не поймем...."
Что присоветуете? Может, куда на толковую диагностику заехать? Машинка в подписи.... |
Мою, когда по весне начала подтупливать, загнал на промывку инжектора, много из него всего интересного (точнее из форсунок) вылилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 3:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | Шрек писал(а): | Народ, ..... |
Мою, когда по весне начала подтупливать, загнал на промывку инжектора, много из него всего интересного (точнее из форсунок) вылилось... |
А я вообще не понимаю зачем это делать.
Я 1 раз мыл года 2 тому назад - никаких изменений в принципе не почуял. У дружбана мыли на самопальном стенде форсунки Калдины 97 года (не скажу когда их мыли до, но пробежали они много) - моющее средство стекало в банку ЧИСТО!
ИМХО эт мазутом надо заправляться, чтобы их засрать............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажу ни чего плохого про мазут, но когда выставили форсунки на стенд картина была следующая: из первой просто брызгала струйка на стенку колбы, вторая кое-как распыляла, третья просто лила и четвёртая с переменным успехом брызгала... к тому же на всех иглы полностью не перекрывали подачу! Думал придётся все менять (по незнанию и неопытности), но после всяких ультров и пятикратной промывки картина поменялась в лучшую сторону: равномерное распыление! четкое перекрытие подачи! и одинаково-одновременное наполнение всех четырёх колб на стенде!!! Сейчас всё тьфу-тьфу-тьфу!!! и мне (в очередной раз) посоветовали : не допускать опустошения бака меньше половины уровня и заезжать только на крупные и проверенные заправки!!! В самой гребёнки тоже много какой-то коричневой массы было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался о замене катализатора. Как предыстория- недели две как машинка начала туповато ехать. В Альтах предположили катализатор (был у них по случаю БОЛЬШОЙ ЗАМЕНЫ ГРМ, помпы, гидрокомпенсаторов и всего прилагающегося).
Расход остался прежним 12 город, 9-10 трасса, но разгон стал заметно медленнее. И еще...На скорости около 100 , когда скорость ровная и надо поддать немного еще, появляется утробный звук выхлопа, очень похожий на волговский полный газ...
Позвонил вот в эту конторку, http://www.autoglush.ru/, форумчане неплохо о ней отзывались, там сходу предлагают замену ката на универсальный с гарантией 60 т.км., цена вопроса 7500 с работой. Пламягаситель настоятельно не рекомендуют, мол, рычать будет и джеки посещать постоянно. Никто из наших у них униерсальный кат не ставил? И какие отзывы- впечатления? Или правда, поставить пламягаситель, обмануть второй датчик по Методу Саши Каравана737 http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6648 и дальше кататься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил сюда http://www.filitek.ru/index.php, молодой человек наоборот, убеждает, что необходимо ставить именно пламягаситель и обманку, но цену озвучил уже 15 т.р. Чем дальше в лес,тем толще партизаны....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozes73 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 99
Благодарности: 23/3
Откуда: г.Москва, Бескудниково
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Позвонил сюда http://www.filitek.ru/index.php, молодой человек наоборот, убеждает, что необходимо ставить именно пламягаситель и обманку, но цену озвучил уже 15 т.р. Чем дальше в лес,тем толще партизаны.... |
Менял там два года назад. Отдал 15 т.р. Но отдал по максимуму.
Предлагали разные варианты пламягасителя. В основном цена зависит от исполнения пламягасителя и шума выхлопа. Делают быстро, единственное была проблемка с отсутствием данных у них куда и как подсоединять обманку. Из обещанных трех часов работы вышло все шесть.
За прошедшее время чек ни приходил не разу. Все работает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Задумался о замене катализатора. Как предыстория- недели две как машинка начала туповато ехать. В Альтах предположили катализатор (был у них по случаю БОЛЬШОЙ ЗАМЕНЫ ГРМ, помпы, гидрокомпенсаторов и всего прилагающегося).
Расход остался прежним 12 город, 9-10 трасса, но разгон стал заметно медленнее. И еще...На скорости около 100 , когда скорость ровная и надо поддать немного еще, появляется утробный звук выхлопа, очень похожий на волговский полный газ...
Позвонил вот в эту конторку, http://www.autoglush.ru/, форумчане неплохо о ней отзывались, там сходу предлагают замену ката на универсальный с гарантией 60 т.км., цена вопроса 7500 с работой. Пламягаситель настоятельно не рекомендуют, мол, рычать будет и джеки посещать постоянно. Никто из наших у них униерсальный кат не ставил?... |
Я у них был около года назад, цены теже были, по моей настоятельной просьбе установили пламегаситель, почему-то мне не захотелось тогда катализатор, итоги:
1) чек посещает только тогда , когда нарвёшься на плохой бензин (но это, вероятно, индивидуальность двигателя);
2) глушитель не рычит;
3) катализатор полезен для окружающей среды и при прохождении тех.осмотра (НЕ ИЗ ПАРТИИ ЗЕЛЁНЫХ И НЕ РЕКЛАМА КАТАЛИЗАТОРОВ)
4) каждый выбирает для себя что ему возжелается, тем более разница в цене за установку и саму деталь не большая (теперь бы поэкспериментировал с каттализатором, но гаситель пока в норме тьфу-тьфу-тьфу чё лесть-то)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Расскажу про свой случай. Недавно загорелся Чек. На диагностике сказали, что пришёл кирдык первому лямбда зонду. В общем датчику кислорода. Я заехал в наш магазин с запчастями для американцев и хотел заказать его родной. Но продавец отсоветовал. Так как у него была такая же проблема и он решил её поставив универсальный и по более низкой цене. (Мой сейчас стОит на заказ 5 с половиной тысяч рублей, а этот 1100. Хотя я надеюсь больше на оригинальный, но здесь поверил на слово). В общем поставил я его (а стоИт он в таком не удобном месте зараза! В общем пока ключик под него не сварили...) Отвернулся он свободно. Четырёх проводной. Цвета проводов не совпадали, но поискав в сети решил и эту проблему. На старом датчике провода нагрева внутри датчика отсоединились. Пальцами прокручиваются свободно и вытаскиваются вверх - вниз. После установки и подключения завёл машину и будто чужая машина завелась. Обороты резко бросило вверх - вниз, затроила, так несколько раз и потом заглохла. СтоИм, смотрим на неё и молчим. Полный пипец... Поменяли блин... Позвонил хорошему спецу, он сказал, что бы машина увидела датчик и нашла с ним общий язык нужно не меньше четырёх минут работы двигателя. Завёл повторно, сначала немного троила, потом двигатель успокоился и заработал как обычно. Мы с облегчением вздохнули (особенно я). Но всё равно, на холостых обороты немного плавают, чего раньше не было. Расход топлива не уменьшился и не увеличился, как при не работающем пред идущем датчике. И вчера проходя Тех. Осмотр, ЦО показал тройное превышение. Как показывал и с неработающим датчиком. Чек не загорается. Но мне это всё равно не нравится. С таким перебором - катализатору не долго жить осталось. Мощность машины плавает. Выражается это в том, что иногда при включении скорости глохнет двигатель. С 800,700 оборотов сразу падает до 400 и бывает даже ниже. Приходится при включении сразу нажимать на газ. Что не очень приятно в пробках. Но это бывает не всегда. Прогрев двигателя роли не играет, проверил не раз. И всё это началось после замены датчика. Это точно! Было бы хоть малейшее сомнение, я бы не был так категоричен. Вы можете сказать, что провода не правильно подсоединил? Да, было дело, сначала не правильно подсоединили. В общем массу бросили на мозги, а мозговой на массу. Чек при запуске не загорелся, Но проехав метров 500 на более высоких оборотах, он тут как тут. Сняли, перепаяли как надо, он исчез. Бензина сжёг уже два бака, с разных заправок ранее испытанных не раз. Разницы нет. Ест 13-15 литров на 100 при езде по трассе. Этого не было. В общем заказываю его родной датчик, на хрен такие эксперименты. Потом если будет кому интересно, отпишусь по разнице. (Да, запах из выхлопной трубы изменился сразу. Стал не как всегда, а будто ацетон или ещё что в бензин добавили. Едкий гад.) Если после замены на родной всё будет нормально - этот могу подарить. Чек погаснет точно! Проверил. =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 6:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2nik65 - не плохо было бы озвучить марку датчика, который ставил. Чтобы другие на эти же грабли не наступали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Всем доброго времени суток. Расскажу про свой случай. Недавно загорелся Чек. На диагностике сказали, что пришёл кирдык первому лямбда зонду. В общем датчику кислорода. Я заехал в наш магазин с запчастями для американцев и хотел заказать его родной. Но продавец отсоветовал. Так как у него была такая же проблема и он решил её поставив универсальный и по более низкой цене..... |
Обязательно отпишись о результатах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Датчик заказал, но ещё не привезли. Теперь немного о происшедшем после того как оставил здесь свою историю. Я пришёл в гараж и как обычно хотел завести машину. Но двигатель стал чуть чуть схватывать, рывками, но не заводился. И педалью газа пробовал помочь ему и промежутки времени между запусками менять (может поможет... =)) ноль эмоций. Подумал на бензонасос, снял реле и проверил его на прямую, работает. Открутил свечу, залита бензином напрочь. Отвернул все, а Вы наверно понимаете как этот процесс происходит на движке 3,3. =)) В общем снял, прожёг немного. Очистил, поставил, завожу, то же самое. Не знаю что и думать. Закрыл гараж, ушёл в непонятках домой. Сегодня с утра (раньше придти работа не позволила) сделал вторую попытку. Проверил всё, что можно и где можно. Не заводится. Достал старые свечи, ввернул спереди, где удобнее, три штуки. Подключил пуско - зарядное устройство и сделал последнюю попытку. Секунд через пять дрыгаясь он всё таки схватился и завёлся. Дым повалил сначала белый, а потом чёрный. И очень сильно. Вывернул старые свечи и ввернул новые. На старых за работу не больше 10 минут просто чёрный слой сажи. Сейчас приехал к дому, на холостых машина троит не сильно, но не дымит. Заменю бензин, может он. Но мне почему то не даёт покоя этот датчик. Может он не правильную информацию даёт на мозги? Ладно. Буду пробовать искать причину. Слава богу завёлся. Чек не горит. Дальше посмотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|