* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчет по самостоятельной замене пыльника наружного ШРУСа

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по крайней мере в каталоге академии одна позиция, да и меня не спрашивали при покупке - левый/правый
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 7:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 Маладца!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хватит сил и альтруизма то отмою старые чехлы и постараюсь замерить диаметры и длины)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 7:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто супер пособие, умница!
Огромное спасибо за труд! smile162

P.S. Надо америкосам показать опять же, пусть слюной захлебнутся, от зависти, что не перевелись еще на Руси рукастые мужики! smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет! А для начинающих есть рекомендация: перед заменой заехать на любой шиномонтаж-сервис итд и попросить мужиков за 300р гайковертом отпустить гайки на ШРУСах. Эта несложная процедура порой здорово экономит силы и нервы, никакие 300 р не жалко)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andriy
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 98
Благодарности: 11/5

Откуда: Кривой Рог

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень и очень благодарен. Требует замены сальник. Склонялся к сервису, теперь начал склоняться в обратную сторону. Интересно, хватит ли шаровой и рулевой для извлечения из коробки мешающего железа? А суппорт я бы открутил и подвесил к стойке на куске проволоки... Два болта делов и шланг уже ничего не лимитирует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что открувать)
ВОт во чем вопрос
ПО сути достаточно либо нижней шаровой либо стойки
Рулевой наконечник можно не трогать
Тормоза тоже смысла снимать нет - мешают но не слишком
По моему скромному опыту - шаровая бывает жутким гемороем - так что стойку открутить проще в этом отношении

НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.
Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 9:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. регулировка нужна только после замены или снятия рулевого наконечника, верно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.

Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.
Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 11:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):

Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать.

Овальное? Тогда да, регулируется конечно, прошу прощения за категоричность. Просто у меня "квадрат", овала явно не видел, когда разбирал.

Поручик Ржевский писал(а):
По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.

Это да, однозначно. Шаровую еще всю изуродуешь, пока палец выпрессуешь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Отличный отчет! А для начинающих есть рекомендация: перед заменой заехать на любой шиномонтаж-сервис итд и попросить мужиков за 300р гайковертом отпустить гайки на ШРУСах. Эта несложная процедура порой здорово экономит силы и нервы, никакие 300 р не жалко)))
я вот срывал руками , а затянуть как следует не смог , так что очно 300р. это не деньги ! smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 1:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Intel писал(а):
Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.

Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.
это не у всех ,в книге по эксплуатации написано если у вас болты с эксцентриком то надо пометить их положение и затем выкрутить , если болты без эсцентриков то метить ненадо , я при снятии не знал что болты без эксцентриков и пометил их и так же поставил на место !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошли руки померить размеры

Итак
Внешний

высота 100мм
наружний диаметр к приводу 23мм
внутренний диаметр к приводу 16мм
Внешний диаметр к ШРУСу (по месту прохождения хомута)94мм
Внутренний диаметр к ШРУСу 79мм

Внтренний

высота 94мм
наружний диаметр к приводу (по месту прохождения хомута) 35мм
внутренний диаметр к приводу 16мм
Внешний диаметр к триподу (по месту прохождения хомута)90мм
Внутренний диаметр к триподу 71мм

Помните - размеры примерны - ибо размеры не оригинальных чехлов с не оригинального привода!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот...
Чисто из профилактики провел осмотр чехлов... С правой стороны все ок... На левой полностью слетел пыльник наружного ШРУСа...Приехали....
Сколько ездил в таком состоянии не понятно...
Гранат по отдельности не продают( а вот триподы - пожалуйста по 700 рублей - интресно они вообще ломаются?))... Привод в сборе в Академии по 3200 и нет в наличии...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене... Lionarus АКПП, МКПП 0 Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Отчет о замене масла в автомате sailor82 АКПП, МКПП 123 Пт Дек 27, 2013 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Отчет о замене задних колёсных шпилек sailor82 Резина и диски 27 Вт Окт 30, 2012 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Фото-отчет о замене бензонасоса и топ... SidorKA Топливная система и система выпуска 26 Чт Июн 08, 2017 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
e404
Нет новых сообщений PONTIAC Trans Sport (Отчет о замене з... Streeteater Кузов и салон 23 Пн Май 09, 2011 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
RUSer
Нет новых сообщений какой номер пыльника штока рулевой рейки Голос Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Вт Ноя 13, 2012 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Продам WS Акриловый Герметик для Нару... Dim124 Барахолка 1 Пн Ноя 14, 2016 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Средства наружного наблюдения. Кто ба... TOM. Курилочка 17 Вт Окт 18, 2011 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Датчик температуры наружного воздуха jaeger Volkswagen 9 Сб Июн 12, 2010 3:48 pm Посмотреть последнее сообщение
jaeger
Нет новых сообщений Замена задних колодок, манжеты и пыль... papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Чт Ноя 26, 2015 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Пыльник Шруса, номер? vasilevs Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вс Июн 02, 2013 7:56 am Посмотреть последнее сообщение
fatalist
Нет новых сообщений Пыльник првый внутреннего шруса Алексей80 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Сб Май 31, 2014 8:30 am Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений Пыльник правого внешнего ШРУСа Вадимский Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вт Дек 21, 2010 8:26 am Посмотреть последнее сообщение
Вадимский
Нет новых сообщений замена шруса на меркури вилладжер Рамис Зейналов Nissan, Mercury 1 Вс Фев 16, 2014 8:16 am Посмотреть последнее сообщение
Рамис Зейналов
Нет новых сообщений пыльник внутреннего шруса Форд Галакси Galaxy'98 Ford 4 Пн Июн 22, 2009 12:55 am Посмотреть последнее сообщение
Galaxy'98



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS