|
Автор |
Сообщение |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по крайней мере в каталоге академии одна позиция, да и меня не спрашивали при покупке - левый/правый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маладца!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если хватит сил и альтруизма то отмою старые чехлы и постараюсь замерить диаметры и длины)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто супер пособие, умница!
Огромное спасибо за труд!
P.S. Надо америкосам показать опять же, пусть слюной захлебнутся, от зависти, что не перевелись еще на Руси рукастые мужики!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный отчет! А для начинающих есть рекомендация: перед заменой заехать на любой шиномонтаж-сервис итд и попросить мужиков за 300р гайковертом отпустить гайки на ШРУСах. Эта несложная процедура порой здорово экономит силы и нервы, никакие 300 р не жалко)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень и очень благодарен. Требует замены сальник. Склонялся к сервису, теперь начал склоняться в обратную сторону. Интересно, хватит ли шаровой и рулевой для извлечения из коробки мешающего железа? А суппорт я бы открутил и подвесил к стойке на куске проволоки... Два болта делов и шланг уже ничего не лимитирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что открувать)
ВОт во чем вопрос
ПО сути достаточно либо нижней шаровой либо стойки
Рулевой наконечник можно не трогать
Тормоза тоже смысла снимать нет - мешают но не слишком
По моему скромному опыту - шаровая бывает жутким гемороем - так что стойку открутить проще в этом отношении
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдень писал(а): | НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки? |
Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно. Поблагодарили(1): Полдень | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. регулировка нужна только после замены или снятия рулевого наконечника, верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Полдень писал(а): | НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки? |
Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно. |
Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую. Поблагодарили(1): Полдень | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): |
Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. |
Овальное? Тогда да, регулируется конечно, прошу прощения за категоричность. Просто у меня "квадрат", овала явно не видел, когда разбирал.
Поручик Ржевский писал(а): | По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую. |
Это да, однозначно. Шаровую еще всю изуродуешь, пока палец выпрессуешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Отличный отчет! А для начинающих есть рекомендация: перед заменой заехать на любой шиномонтаж-сервис итд и попросить мужиков за 300р гайковертом отпустить гайки на ШРУСах. Эта несложная процедура порой здорово экономит силы и нервы, никакие 300 р не жалко))) | я вот срывал руками , а затянуть как следует не смог , так что очно 300р. это не деньги !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Intel писал(а): | Полдень писал(а): | НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки? |
Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно. |
Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую. | это не у всех ,в книге по эксплуатации написано если у вас болты с эксцентриком то надо пометить их положение и затем выкрутить , если болты без эсцентриков то метить ненадо , я при снятии не знал что болты без эксцентриков и пометил их и так же поставил на место !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дошли руки померить размеры
Итак
Внешний
высота 100мм
наружний диаметр к приводу 23мм
внутренний диаметр к приводу 16мм
Внешний диаметр к ШРУСу (по месту прохождения хомута)94мм
Внутренний диаметр к ШРУСу 79мм
Внтренний
высота 94мм
наружний диаметр к приводу (по месту прохождения хомута) 35мм
внутренний диаметр к приводу 16мм
Внешний диаметр к триподу (по месту прохождения хомута)90мм
Внутренний диаметр к триподу 71мм
Помните - размеры примерны - ибо размеры не оригинальных чехлов с не оригинального привода!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот...
Чисто из профилактики провел осмотр чехлов... С правой стороны все ок... На левой полностью слетел пыльник наружного ШРУСа...Приехали....
Сколько ездил в таком состоянии не понятно...
Гранат по отдельности не продают( а вот триподы - пожалуйста по 700 рублей - интресно они вообще ломаются?))... Привод в сборе в Академии по 3200 и нет в наличии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|