так поясните по моему вопросу по вязкости, только по простому
по деньгам вопросов нет. фордовское не сильно дороже чем эни-я беру всё по закупке-хозяин магазина старый мой друг
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения:
А ВЫ, Kaufman, читаете? Тут про масло и какой угар на сотню, а Вы, все терминами и цифрами!! Факты, где факты? Что смотреть? Что понимать? Раз Вы мастер в этих делах, поясните нам непонимающим, простым языком. А то Вы начитались литературы и раскидываетесь тут непонятными циферками. ИМХО.
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 8:02 am Скачать пост Заголовок сообщения:
так и я про тоже
я тоже могу насыпать никому и ничего не говорящих цифр, накидать ссылок. Из всего этого я делаю вывод что вы не на столько компетентны, как хотите казаться. Вязкости, шмязкости-это нам не интересно. Нам интересно почему более вязкие масла для наших далеко не новых моторов-это плохо? простым и понятным языком, а не кучей цифр
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Выше я расписал "инструментарий" (метод) подбора масел, опираясь на требования к вязкости производителя авто.
Что еще может быть не понятно? ))
Фильтры, колодки и прочее как подбираете ?
Про "угар".
У масел есть параметр испаряемость (NOAK), чем он ниже - тем лучше, тем однороднее его структура, вернее фракция.
GTL - Масла сделанные по этой технологии меньше всего угорают и меньше всего гадят отложениями.
PS
Плохо, очень плохо,
Люди докатили. что перестали думать аналитически, всем нужна либо одна кнопка на весь экран или чиста конкретно ткнуть носом в тазик, типа только это и ничего более.))
А если есть альтернатива чему-то, то ваще ступор. ))
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Denikin писал(а):
Тут про масло и какой угар , а Вы все терминами и цифрами!! Факты, где факты? А то Вы начитались литературы и раскидываетесь тут непонятными циферками. ИМХО.
+1
Чтобы проложить дополнительный «сопливый» медный провод, вовсе не обязательно начинать с таблицы Менделеева, валентности, атомов, молекул, протонов и нейтронов. Достаточно послушать опытных людей и определиться с сечением и изоляцией.
Сорри за OFF.
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Вот-вот, прочитав эту тему я как человек далекий от всего этого запутался совсем, вроде бы и хотел начать лить 5W30 от Мобила (предыдущий хозяин лил 10W40 Mobil), но сейчас в ступоре и теперь даже и не знаю на что менять.
ПС. Пробег у машинки 200 тыш миль.
В русскоязычном мануале написано, что указанная на крышке горловины вязкость должна использоваться на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.
Масло, оно не только смазывающую функцию выполняет, оно так же участвует в охлаждении. Да, да, в охлаждении тех частей двигателя, где антифириз ну никак повлиять не может на температуру.
На сколько знаю у буржуев все строго с рекомендациями и инструкциями, любой косяк заканчивается судом и гигантскими штрафами.
Нефтяные масла (минералка) имеют повышенную собственную испаряемость(угар) и меньшую температуру вспышки.
Усредненная температура внутри камеры сгорания около 200 градусов.
Тапку притопили - поднимается до 250 и выше.
У масла есть параметр температура вспышки.
В среднем она выше 200 градусов и топчется в районе 220.
У современных масел температура вспышки декларируется в районе 230-250 градусов.
Вспоминаем возможную температуру внутри цилиндра и сравниваем с температурой вспышки.
Т.е. это один из факторов, влияющих на:
* изменения уровня масла ( по трассе на отсечке поездил и чейта уровень уменьшился? )) ),
* на скорость потемнения и на отложения внутри двигателя.
* уменьшение охлаждения внутри двигателя повышает вероятность налипания нагара в районе колец, образование частичек нагара, которые уже не берет фильтр и как в центрифуге их последующее отложение в масло-каналах КВ, что может повлечь голодание и проворот вкладышей.
Как только уровень масла на щупе начал заметно уходить ( при условии что в гонках не участвую ни в какой форме)- полезные свойства залитого масла начинают заканчиваться, оно начало деградировать.
Лично я не доливаю до уровня, а сливаю его, как отработавшее свой ресурс.
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. )
Про метод подбора масел рассказал, про угар тоже.
На этом у меня все.)
И мне удалось запутаться! Прям даже интересно стало!
И какое нам больше подойдёт???
Например:
Shell Helix HX8 5W30
(Спецификации и допуски:
API SL/CF, ACEA A3/B3/В4,
MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01,
Renault RN 0700; RN 0710)
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 1:07 am Скачать пост Заголовок сообщения:
кому надо - разберется. Училка начальных классов осилила вполне уверенно метод выбора и проверки наличия действующей лицензии у маслобренда.
Вот уж не ожидал, а тут...
Цитата:
для того что бы мызапутались.
кому не надо - найдет множество "сравнительно правдивых" версий (для себя) происходящего. )